Главные вкладки

    Новоселье для детей второй младшей группы
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Цигенгагель Александра Владимировна

    Одним из первых сентябрьских праздников является праздник "Новоселье". Просмотрев в социальной сети материал по данному празднику, готовый сценарий меня не удовлетворил. Поэтому решила составить сценарий сама, воспользовавшись материалами коллег и музыкальным репертуаром Картушиной.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon novosele_word.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Новоселье

    (Сценарий развлечения для детей, переходящих из 2младшей группы в среднюю)

    Ведущая: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.

                     Детки за год подросли, в группу новую пошли.

                     Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,

                     Как же в садике родном дружно, весело живем.

                     Звучит ритмичная, маршевая музыка

                      По утрам мы по порядку вместе делаем зарядку.

    Комплекс упражнений «Зарядка»

         1.На полянку дружно мы идем, весело шагаем и поем.  Маршируют по кругу

            Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!

    2.Ручки вверх подняли – и хлопок! Поднимают руки и хлопают в ладоши,

    Хлопать надо вместе всем, дружок!  Затем опускают руки – 4 раза
    Раз-два-три! И хлопок! Хлопай звонко, дружок!

    3. На бочок поставим ручки мы,  Наклоны корпуса вправо-влево

    Делают наклоны малыши.

    Вправо-раз, влево-два! Рады заниматься мы всегда!

    4.Будут ребятишки приседать   Приседание с хлопком перед собой

    И в ладоши будут ударять.

    Раз-два-три! Приседать! И в ладоши ударять!

    5.Снова дружно весело идем, Маршируют по кругу

    Громко нашу песенку поем.

    Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!

    Ведущая: Рано утром каждый день
                    Умываться
     нам не лень.

                        А сейчас наши детки покажут, какая история произошла с мышками.

    Песня «Мышка»

    Мышка мыла мылом нос -   Трут ладошкой нос.

     Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

    Мыла уши, мыла хвост- Трут ладошками, уши, нижнюю часть спины

    Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

    Мыла так, что стала белой  «Моют» ладони

    И от счастья мыло съела-

    Ам!                                           Подносят ладони ко рту

    Пи-пи-пи, пи-пи-пи.    хлопают

    Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

    Ведущая: Мы за столиком сидим,
                    Вкусный
    завтрак мы едим.
                    Постарались повара,
                    Приготовили с утра.

    Песня «Варись, варись, кашка»

    1. Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке.  «Мешают» кашку

    Варись поскорее, булькай веселее!

           Проигрыш: Сжимают и разжимают кулачки, произносят: «Буль!Буль!»

    1. Варись, кашка, сладка из густого молока, «Варят» кашку

    Из густого молока да из мелкой крупки…

            Говорят: У того, кто кашу съест,   Грозят

                            Вырастут все зубки!  Щелкают зубками

    Ведущая: Какой же праздник без гостей? Нам будет с ними веселей.

                     Посмотрите, к нам идет знаменитый Леопольд!

    Выходит Кот Леопольд.

    Кот: Здравствуйте, друзья! Я – кот, всем известный Леопольд.

              Очень я люблю плясать и с ребятками играть.

              Ставьте ручки на бочок и станцуем «Каблучок».

     Танец «Каблучок»

    Ведущая: А наши ребятишки превратятся в мышек.

                      Будешь мышек догонять и с ребятами играть.

    Игра «Кот и мышки»

    Вступление: Дети-мышки бегают врассыпную по залу

    Ходит кот по крыше – вот, вот, вот! Останавливаются и «дрожат»

    Берегитесь, мыши, кот идет!
    Не пугай нас, котик, не пугай!  
    Мышки грозят коту

    Сереньких мышаток ты не обижай!

    Испугались мышки, ой-ой-ой!   Прижимают ладошки к щекам
    Убежали в норку быстренько домой!

    -Мяу!                 Дети убегают на стульчики

    Кот: Я вообще-то шел рыбку ловить. Но на улице не было солнышка, а рыбка без него не ловится.

    Ведущая: Не переживай, Леопольд, мы сейчас споем песенку про солнышко. Оно нас услышит и обязательно выглянет.

    Песня « Есть у солнышка друзья»

    1. Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.

    Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.

    1. Есть у солнышка друзья – это мы, и ты, и я!

    Хорошо, когда друзья это мы, и ты, и я!

    Кот: Ой, какое замечательное солнышко, побегу на речку, наловлю много рыбки!

              Убегает.

    Ведущая: И нам с вами, ребятки, пора выйти на прогулку.

    Хоровод «На полянке»

    Припев: На полянку, на полянку мы отправились гулять. Идут по кругу, взявшись

                   На полянке, не полянке стали прыгать и играть.   за руки

    1. Раз-два, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают ладошки.  хлопают

    Раз-два, топ-топ-топ, заплясали ножки.         топают

    Припев:    

    1. Раз-два, прыг-прыг-прыг, прыгают малышки.  прыгают

    Раз-два, ля-ля-ля, кружатся детишки.    Кружатся

    Ведущая: Пели мы с вами, ребятки, танцевали. А теперь пришел черед  прочитать стихи.

    Дети читают стихи

    1. Отчего так много света?
       Отчего вдруг так тепло?
      Оттого, что это – лето
      На все лето к нам пришло.


    2.
    - Муравьишко, муравьишко, расскажи где твой домишко?
       - Возле пня под старой ёлкой, где горой лежат иголки.
       Я там год живу уже на трёхсотом этаже!

    3. Сказал комар:- Какой кошмар!
      Я страдаю - нету сил - Меня кто-то укусил!

      4.  К нам домой пришла лягушка, Разбросала все игрушки,
         Оглядела кавардак И сказала тихо: "Квак..."

    5. Шла коза по мостику  И виляла хвостиком.
     Зацепилась за перила, Прямо в речку угодила.
     

    6. Жук, жук, пожужжи, где ты прячешься, скажи.

        Жу-жу-жу-жу. Я на дереве сижу.

        Жук, жук, покажись, надо мною покружись.

        Жу-жу-жу-жу. Я летаю и жужжу.

    Упражнении «Жуки»

    1.Мы – жуки, мы – жуки, мы летаем у реки. Дети-жуки бегают врассыпную по залу

       Мы жужжим, мы жужжим, над цветочками кружим.

    2.На пенек упал жучок. Греет солнышко бочок. Ложатся на спину и болтают

       А жучок жужжит, жужжит, лапочками шевелит. руками и ногами

    Ведущая: Наш праздник весело проходит.

                      Но вот уже к концу подходит.

                      В группе сегодня у нас новоселье.

                      Поэтому всюду такое веселье.

                      Поэтому в садике песни звенят,

                      Поэтому радость в глазах у ребят!

    Коммуникативная игра «Зайка»

    1 На весеннюю прогулку       Дети, как зайчики прыгают по залу врассыпную

      Вышел зайка погулять,  

     По тропинке лихо прыгал,

       Друга он пошел искать.

    «Где ты, где ты, мой товарищ?  Отводят в сторону и ставят на пояс сначала пр.,

                                                                     затем лев. руки

       Без тебя так трудно жить!»     Качают головой

       Встретил Зайка наш лисенка    Встают в пару с рядом стоящим товарищем

        И сказал: «Давай дружить!»

    2.Зайка с другом покружился –   Кружатся парами

    Он в лесу устроил бал.

    А потом остановился,

    По головке гладить стал.      Гладят друг друга по голове

    Спиночки друзья чесали      Поворачиваются и трутся  спинами друг о друга

    Вправо, влево, вверх и вниз.

    И немножко потолкались.   Поворачиваются, берутся за руки ладошками и

                                                               толкаются

    Крепко-крепко обнялись!      Обнимаются

    Появляется Кот Леопольд

    Кот: Ребята, я сегодня поймал рыбку и хочу вам ее подарить.

    Ведущая (рассматривает подарок): В этой рыбке есть секрет…(трясет рыбкой, из нее что-то высыпается)                     Ой, как много в ней конфет! (Угощают с котом Леопольдом  детей. Ведущая и дети благодарят кота Леопольда)

    Кот: А еще я вам хочу подарить новые игрушки, которыми вы будете играть в новой группе. А родители подарят что-нибудь? (Родители дарят подарки).  А теперь слово предоставляется нашей администрации. ( Поздравление, подарки от администрации ДОУ). А сейчас мне пора попрощаться! (Прощается, уходит)

     Ведущая (рассказывает кратко о том, с чем будут знакомиться дети в средней группе: узнают геометрические фигуры, что животные бывают домашними и дикими, что есть перелетные и зимующие в наших краях птицы, что есть много разных насекомых и т.д.)  Вот и праздник завершаем и на чай вас приглашаем!

               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"

    Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки....

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

    Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

    Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

    "Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

    Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

    Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

    Консультация для родителей детей второй младшей группы «Экологическое воспитание детей младшего возраста»

    Любому из нас всегда хочется жить в гармонии с природой: любить и понимать ее; дышать с ней одним воздухом. Если человек не сможет полюбить природу, то он не сможет узнать о природе много интерес...