Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenik_dlya_detey_novosele.docx23.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного музыкального развлечения

Цели и задачи. Помочь ребенку в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу,вызвать у детей эмоциональную отзывчивасть, в игровой форме прививать культурно- гигиенические навыки.

Действующие лица. Ведущая, доктор Айболит, Рассеянный, Физкультурник- взрослые, гномик Храпа, домовенок Кузька, умывальник Майдодыр – дети подготовительной группы.

Предварительная работа музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель просит воспитателей познакомить детей с литературными произведениями, герои которых будут присутствовать на празднике.Разучиваются стихотворения с несколькими детьми( стихи «Игрушки», «Поступаю детский сад», «Дети учаться считать» А.Барто) На музыкальных занятиях с малышами, музыкаьный руководитель разучивает песню «Детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т.Волгиной) Дети слушают песню «День растает, ночь настанет»(муз.Р.Паулса, сл. И.Ласманиса)

Развлечение проводится в середине (конце) сентября. Музыкальный зал украшен шарами.На фортепиано лежат картинки(фотографии) с изображениями персонажей праздника(Доктор Айболит, Рассеянный, домовенок Кузька, гномик Храпа).После тихого часа дети одеваются.В 16.00 приходят родители младшей группы.Их встречает нарядно одетая ведущая.

Ведущая. Дети, подойдите все ко мне. Какие вы все красивые, нарядные. А знаете, почему?

Дети. У нас сегодня праздник.

Ведущая. Правильно, сегодня у нас праздник, новоселье. Мы с вами перешли из яселек в новую группу, и сегодня мы будем знакомиться с детским садом. Пойдемте сначала на нашу кухню, где наши замечательные повара готовят нам еду. (Идут на кухню) А вот и наши повара! Здравствуйте!

Повар.(держит в руках поднос с пирогом) Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. С новосельем поздравляю, пирогом вас угощаю. (Отдает пирог ведущей)

Ведущая. Вот спасибо!Как вкусно пахнет! ( Отдает пирог второму воспитателю) А теперь мы пойдем к заведующей нашим детским садом Наталье Валерьевне.

Дети подходят к кабинету заведующей, та встречает их улыбкой.Поздравляет детей с новосельем и дарит им набор игрушек в группу. Ведущая с детьми благодарит заведующую, прощаются, идут дальше к медицинскому кабинету.Их встречает медицинская сестра ,на которой одеты штаны, белый халат и шапочка, с приклеенными усами и бороткой.

Айболит. Здравствуйте, дети!

Приходи ко мне лечиться,

И корова и волчитца,

И жучок , и червячок,

И медведвеца!Всех излечит, исцелит

Добрый боктор Айболит!

( К. Чуковский)

Ребята, а что у вас болит?

Ведущая. У нас ничего не болит! Наши дети обсолютно здоровы!Они каждый день делают зарядку!

Айболит. Какие молодцы! А я сейчас проверю…

Попрошу вас ровно встать

И мои команды выполнять! ( Дети повторяют движения за Айболитом)

Да.. осмотром я доволен.

Их ребят никто не болен!

А если ребята у вас что- нибудь заболит, приходите ко мне лечится!

Ведущая . Конечно придем! Спасибо тебе , Айболит и до свиданья! (Дети идут дальше)Ребята, а вот и наша раздевалка. (Замечает спящего на банкетке Рассеянного) Ой, ребята! А кто это здесь спит? Смотрите, у него вместо шапки – сковорода, вместо валенок – перчатки. Кто же это?Да это же Рассеянный с улицы Бассейной!Кто его разбудит? Давайте вместе скажем ему: «Рассеянный, вставай!»

Дети. Рассеянный, вставай!

(Тот открывает глаза, поднимается и смотрит удивленно на детей и ведущую)

Рассеянный. Это что за остановка? Бологое иль Поповка?

Ведущая. Никакая это не остановка!Это детский сад № 31!

Рассеянный. Ну вот! Опять я все перепутал!

Вместо шапки на ходу

Я одел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

(С. Маршак)

Вот ребята какой я рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущая. Не расстраивайся Рассеянный! Мы с ребятами всему тебя научим!Дети, куда нужно перчатки одевать? А на ноги что одевают?( Дети помогают  Рассеянному правильно одеться)Ребята, помогите Рассеянному правиль застегнуть пуговицы.И на голову вместо сковороды шапку надо одеть!Знаешь, Рассеянный у нас сегодня новоселье, будь нашим гостем!

Рассеяный. С удовольствием!(Идут дальше, заходят в спальню)

Ведущая.(полушепотом)Это наша ребята спальня, где мы  будем отдыхать и набираться сил.Здесь нужно вести себя тихо.(Замечает, что кто-то спит на кровати) Ой, это кто там спит?Ребята, да это же гномик Храпа!Давайте его разбудим, скажем: «Вставай Храпа»!

Дети. Вставай Храпа!

Храпа подтягивается, зевает, с удивлением сотрит на детей

Храпа. Здравствуйте ребята, я Храпа- добрый гном.Я прихожу к хорошим послушным песням петь колыбельные.Хотите послушать?

Ведущая. Конечно хотим!

Храпа исполняет песню «День растает, ночь настанет»

Храпа. Я знаю очень много колыбельных, если вы будете себя хорошо вести, я к вам опять приду и спою новую песню.

Ведущая. Хорошо, мы будем ждать! А сейчас мы тебя приглашаем на наш праздник новоселья!

Ведущая заходит с детьми в групповую комнату, в игровом уголке на диване сидит домовенок Кузька. Увидев ведущую с детьми он пугается и прячется за диванчик.

Кузька .Ой, кто вы такие?Я вас боюсь!

Ведущая. Не надо нас бояться – мы тебя не обидем!

Кузька. Ну тогда ладно..(улыбается)Меня зовут домовенок Кузька. Слышали про такого?

Ведущая. Слышали, мы даже мультики смотрели!

Кузька. У вас так хорошо, а можно я останусь с вами жить?

Ведущая. Конечно, а дети с тобой играть будут!

Кузя. Ух, как много у вас здесь игрушек!

Вот машина грузовая-

Непростая, заводная!

Куклы, мишки, зайчики-

Для вас девочки и мальчики.

Вы игрушки берегите,

Не ломайте и не рвите!

(А. Барто)

Ведущая. Кузенька, наши дети очень аккуратно играют.Они у нас молодцы, даже стихи про игрушки знают.Вот послушай        !

Дети читают по очереди стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол…», «Зайку бросила хозяйка…», «Я люблю свою лошадку…», «Идет бычок качается…».Кузя хвалит детей.

Ведущая. А детки, Кузька, еще и песенку знают про детский сад ,хочешь мы тебе споем?

Кузька. Очень хочу!

Дети исполняют первые два куплета песни «Детский сад»муз А. Филиппенко, сл. Волгиной. Затем ведущая приглашает двух детей прочитать стихи.

1-й ребенок

Заглянула в группу Аня:

«Я тебе совсем большая!

Поступаю в детский сад

Рада видеть всех ребят!»

2-й ребенок

Дети учаться считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Девочки и мальчики

Переходят в детский сад

И считают все подряд.

Кузька. Ребята, а давайте поиграем с вами в игру « Где же наши ручки»?

Дети играют с Кузей в игру

Ведущая. Кузя, у нас сегожня праздник, будь нашим гостем.

Неожиданно из умывальной комнаты выходит ребенок –Мойдодыр. Он одет в костюм из коробок, на голове у него та

Мойдодыр.( Улыбается детям и ласково говорит)

Я великий умывальник

Знаменитый Мойдодыр!

Умывальников начальнк

И мочалок командир.

Скажите дети, вы меня узнали?

Дети. Да!

Мойдодыр. А ну ребята покажите мне свои ручки, они у вас чистые?

Дети показывает чистые лодошки

Ведущая. Мы  всегда моем руки перед едой! Мойдодыр у нас праздник сегодня, будь  нашим гостем!

Все выходят из группы и идут дальше и подходят к спортивному залу.Их встречает инструктор по физической культуре.

Физкультурник.             Люблю я бегать и скакать,

И в цели точно попадать,

Если хочешь быть таким

Смелым , сильным и большим,

Приоди сюда скорей

Чешки новые надень!

Дети прощаются и идут дальше.Подходят к музыкальному залу, в зале играет музыка.Детей и ведещую встречает музыкальный руководитель и приглашает пройти в зал.

Музыкальный руководитель :

 Здравствуйте милые детки и гости! Меня зовут Алина Павловна,            я работаю в этом зале,

Весь день играю музыку

Какау только пожелаю!

Играть на наших музыкальных занятиях я буду на музыкальном инструменте- фортепиано.А давайте под аккомпонимент фортепиано вы с Храпой поиграете в игру с колокольчиком.

Детям раздают колокольчики, проводиться игра «Угадай, где малыш»

Музыкальный руководитель: Ребята,а Рассеянный хочет с вами поиграть в догонялся.

Дети играют в игру «Ой,что за народ за Рассейным идет»

Мойдодыр. А я хочу чтобы тот час

Дети все пустились в пляс!

вы Музыкальный руководитель играет, дети пляшут под русскую народную «Ах сени, мои сени»После танца персонажи праздника берут картинки(фотографии) со свлим изибражением и становятся перед детьми.

Кузька. Ребята, нам пора уходить. На память мы оставляем свои фотографии. Пусть моя фотография будет висеть у вас в игровом уголке и нопаминать о том, что нужно после игры убирать игрушки и не ломать их.

Храпа. А это моя фотография. Повесте ее в спальне и я вам в тихий час бкдк петь тихо колыбельные.

Мойдодыр. А моя фотография будет висеть и следить , как вы моете руки.

Ведущая. Спасибо вам! Мы вас никогда не забудем!

В заключении праздника устраивается общее чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»

Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...

Сценарий новогоднего развлечения в 1 младшей группе «Гномы» «Елочка в гостях у ребят»

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать....

Сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) "Новоселье"

Сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года). Начало учебного года....

Конспект развлечения в первой младшей группе "В нашей группе новоселье!"

Данный материал предназначен для максимального облегчения процесса адаптации детей в возрасте до 3-х лет...