Северина Светлана Владимировна

сайт преподавателя биологии

Учитель - это не профессия, это образ жизни.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Использование в учебно-воспитательном процессе ИКТ-технологий

Увлечения: цветоводство

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: ОГБПОУ ИО ИТТриС

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ctdthbyf-cdtnkfyf-dkflbvbhjdyf
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем"
Конфуций

О себе

В 1998 году закончила Иркутский педагогический университет по специальности учитель химии и биологии. Педагогический стаж 24 года. Имею высшую квалификационную категорию. smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спасают от одиночества, помогают найти выход из сложившейся ситуации. У каждого из нас есть любимая книга. А у некоторых таких книг несколько.  Это книги, от чтения которых ты получаешь истинное удовольствие и наслаждение. Наверное, вовремя прочитанная книга – это огромная удача. Она может изменить жизнь так, как не изменит ее даже лучший друг. Алексей Толстой считал, что «хорошая книга – точно беседа с умным человеком». Я люблю перечитывать повесть Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Это печальная сказка о взрослых и детях. Это мудрая и человечная сказка, которая адресована, скорее всего, взрослым. Экзюпери, летчик и писатель, размышляет о самом важном – о вечных вопросах нашей жизни: о добре и зле, о красоте и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за свои поступки. Для Экзюпери было очень важно написать такую сказку, как «Маленький принц». Ведь он часто повторял, что из доброй семечки обязательно вырастет доброе дерево.

 Любимая книга – это то, что мы запомним и никогда больше не забудем, если только не найдем книгу, которую полюбим больше чем ту, первую любимую книгу, прочитанную еще в детстве. Любимой книгой становится только та, которую мы прочитываем от корки до корки, та, которую мы знаем практически наизусть. Для кого-то чтение книг – скучное занятие, а для кого то – хобби. Но, так или иначе: книги читать нужно всем. Еще люблю роман Жюль Верна "Таинственный остров". Для меня это не просто фантастика или приключения, нет. В этом произведении вы найдете множество захватывающих моментов, но все же я всегда рассматривала эту книгу, в первую очередь, как занимательное пособие по биологии, химии, физике и географии. Для меня сведения, описываемые в этой книге, были дополнительным материалов для тех знаний, которые мне давали в школе. А порой эти знания превосходили школьные по своей глубине. Иногда на своих уроках, я зачитываю отрывки из этого романа.

Мой взгляд на мир

Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем. Искать и находить новые методы и формы работы.
На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием.
Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

Мои достижения

Год

Мероприятие

Ф.И.О обучающегося

Результат

2008

Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Костикова Татьяна

Диплом III степени

2012

Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Климчик Мария

Диплом участника

2012

VII зональная научно-практическая конференция

Климчик Мария

Диплом участника

2012

Региональная научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Апетенок Елена

Сертификат участника

2013

Межрегиональный интеллектуальный форум молодёжи учреждений начального и среднего профессионального образования «Ступени мастерства» г. Улан-Удэ

Апатенок Елена

Сертификат участника

2013

I Межрегиональная олимпиада по биологии для обучающихся «Учу биологию»

Северина Яна

Диплом I степени

В марте 2013 года, участвовала в  Общероссийском конкурсе «Лучший урок естественнонаучных дисциплин», результат участия диплом I степени.

Мною разработана авторская педагогическая разработка адаптационного типа «Систематизация знаний по биологии при подготовке к ЕГЭ», которая прошла рецензирование  и была утверждена на заседании кафедры профессионального образования и экономики образования Иркутской области,  ИИПКРО (протокол № 2 от 25.02.13).

2008 год, интернет - конференции «Мониторинг результатов экологического образования в интересах устойчивого развития», диплом участника (Межрегиональный научно-образовательный Байкальский центр «Экология. Здоровье. Школа»).

2008 год, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

2012 год, Выступление на юбилейном XV Региональном научно-педагогическом симпозиуме «Шаговская» система поиска и поддержки одаренных детей: проблемы и успехи», с темой «Роль эмоционального компонента в развитии творческой активности учащихся на уроках биологии».

2012 год, делилась опытом работы, участвуя в Международной заочной научно-практической конференции. Результат участия – публикация статьи  по теме «Формирование умения рационального природопользования» в сборнике научных трудов «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» (Россия, Тамбов).

2013 год, участие в Международной заочной научно-практической конференции. Результат участия – публикация статьи по теме «Обсуждение гуманитарных проблем на уроках биологии»  в сборнике научных трудов «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» (Россия, Тамбов).

Результаты участия обучающихся 2013 -2014 г.г.

 

Ф.И.О.

Название конкурса, олимпиады

Результат

Сницарева Надежда

IVОбщероссийская викторина «Знатоки природы»

Диплом II степени

Авдеева Анна

VОбщероссийская викторина

«Познай природу»

Диплом II степени

Суходольская Александра

VОбщероссийская викторина

«Познай природу»

Диплом II степени

Сницарева Надежда

VОбщероссийская викторина

«Познай природу»

Диплом II степени

Баклашкина Евгения

Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии

Сертификат участника

Смолянюк Любовь

Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии

Сертификат участника

Участие  обучающихся в олимпиадах (октябрь 2014 г.)

Ф.И.

Где участвовал

Результат

Преподаватель

Грачева Ю.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

3 место

Северина С.В.

Сморода М.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

2 место

Северина С.В.

Кривоножко О.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

3 место

Северина С.В.

Локис И.

Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

Кудзина А.

Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

 

Участие в олимпиадах (декабрь 2014 г.)

 

Ф.И.

Где участвовал

Результат

Преподаватель

Терентьев Р.

 Проект «Новый крок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

1 место

Северина С.В.

Блатов А.

 Проект «Новый урок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

Ларионов А.

 Проект «Новый урок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

Моногаров Н.

Проект «Новый урок»Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

Насыров Д.

Проект «Новый урок»Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

 

Участие  обучающихся в олимпиадах (февраль 2015 г.)

Ф.И.

Где участвовал

Результат

Преподаватель

Щаников Е.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

2 место

Северина С.В.

Федоров А.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

2 место

Северина С.В.

Фадеенко А.

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

2 место

Северина С.В.

Потапов А.

Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

3 место

Северина С.В.

Северина Я.

Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат участника

Северина С.В.

 

Участие  обучающихся в олимпиадах (май 2015 г.)

Ф.И.

Где участвовал

Результат

Преподаватель

Фарофонтьева Оксана

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

3 место

Северина С.В.

Пляскина катя

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

Сертификат

Северина С.В.

Северина Яна

 Проект «Инфоурок» Международная дистанционная олимпиада по биологии»

1 место

Северина С.В.

Участие обучающихся НПК и конкурсах (2017-2022)

 

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, группа

Уровень результата

Учредитель мероприятия

2017-2018

III Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся «Молодежь.Образование.Общество»

Кузнецова Анастасия

Диплом III степени

Министерство Образования Иркутской области

2017-2018

III Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся «Молодежь.Образование.Общество»

Кокширова Диана

Диплом III степени

Министерство Образования Иркутской области

2017-2018

III Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся«Молодежь.Образование.Общество»

Титова Таисия, Берестянникова Дарья

Диплом III степени

Министерство Образования Иркутской области

2018-2019

Муниципальный Конкурс творческих работ «Коррупции.NET»

Романов Евгений

Сертификат участника

Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВО «РГУП»

2020-2021

IV Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся «Молодежь.Образование.Общество»

Коробенко Евгения

Диплом III степени

Министерство Образования Иркутской области

2020-2021

Областная научно-практическая конференция «Уникум-2021»

Коробенко Евгения

Сертификат участника

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства» в г.Шелехове

2021-2022

V Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся «Молодежь.Образование.Общество»

Коробенко Евгения

Сертификат участника

Министерство Образования Иркутской области

2021-2022

V Международная научно-практическая конференция педагогов, работодателей, обучающихся «Молодежь.Образование.Общество»

Копытов Сергей

Сертификат участника

Министерство Образования Иркутской области

2021-2022

 Региональная дистанционная олимпиада среди обучающихся профессиональных образовательных

организаций территории Иркутской области

 

Попова Ксения

Диплом III степени

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Иркутской области«Свирский электромеханический техникум»

 

 

Моё портфолио

Портфолио дает возможность каждому преподавателю систематизировать свой накопленный педагогический опыт. Создание электронного портфолио - это требование времени. . С одной стороны, портфолио преподавателя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. В портфолио преподавателя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио преподавателя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

Портфолио необходимо для того, чтобы преподаватель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.smiley

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы