Цветкова Марина Анатольевна

сайт воспитателя логопедической группы

Кто ищет, тот всегда найдёт.

Профессия: воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Нетрадиционное оборудование для развития мелкой моторики

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Шатура

Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cvetkova-marina-anatolevna
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймёшь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остаётся один вопрос: как надо самому жить?
Толстой Л.Н.

  • Образования человека надо начинать в весну жизни, т.е. в детстве.
  • Утренние часы для занятий наиболее удобны.
  • Всё, подлежащее изучению, должно быть распределено сообразно ступеням возраста – так, чтобы предлагалось для изучения только то, что доступно восприятию в данном возрасте.  Так говорил Я.А.Коменский, работая столько лет с детьми дошкольного возраста я убеждаюсь в этом всё больше. Всё образование должно проходить в игровой форме, но в нас так заложено всей нашей системой, что занятия продолжают напоминать по форме проведения учебный урок.

О себе

Закончила педагогическое училище и педагогический институт. Педагогический стаж 19 лет, работаю в логопедической группе. Замужем, имею сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

М.Ефетов "Тельняшка-моряцкая рубашка"

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

Мой взгляд на мир

Мир столь сложен и многогранен, что каждый день я узнаю что-то новое.

Мои достижения

Закончила педагогический институт

Моё портфолио

Я работаю в МБДОУ "Детский сад  № 21"  "Светлячок". Моя группа называется "Звёздочки". Её посещают 12 детей. В группе много игрового оборудования и игровых уголков, а также пособий по развитию речи детей, формированию звуковой культуры речи и развитию мелкой моторики детей. Для более успешной реализации программы "От рождения до школы" использую следующие образовательные технологии: развивающая - направлена на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнёр, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности; личностно-ориентированная - направлена на развитие у детей познавательных интересов, на освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; игровая - строится как целостное образование,охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем; в ней последовательно формируются свободное общение со взрослыми и детьми, развиваюся все компоненты устной речи, дети практически овладевают нормами речи., воспитания экологической культуры - основана на организации взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и кто живёт рядом с дошкольником; формируется осознанно-правильное отношение к тем объектам природы которые их окружают,; здоровье сберегающая - направлена на взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития, а также активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников: ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Добавить грамоту в портфолио