Главные вкладки
Данилова Каринэ Александровна
сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии процесса обучения
Увлечения: Живопись, поэзия
Страна: Российская Федерация
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Пятигорск
Место работы: Институт Сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске Колледж ИСТиД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/d-karinaЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
…Дискуссии о феномене учителя в социуме идут тысячелетиями и это вполне объяснимо: в обществе глубоко коренится вера, что от того, насколько будет образован человек, зависит его будущее. Этим объясняется интерес к школе и учительскому труду в современном обществе. Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть.
В профессии я уже почти тридцать лет.
Почему я выбрала профессию педагога? …Скажите, где ещё, в какой профессии можно успешно удовлетворять одновременно все жизненно важные группы потребностей?! Колледж, в котором я работаю – это комфортный, уютный дом, атмосферу и быт которого мы, учителя, сами моделируем.
Жизнь в нашем колледже – это разнообразные и многоплановые социальные связи. В колледже нет «серых однообразных будней», монотонного и утомительного труда: каждый новый день не похож на предыдущие. Каждый раз преподаватель «по-новому» заходит в группу – ставит и решает разные задачи, использует для их достижения разнообразный педагогический инструментарий. При этом урок – это всегда ОБЩЕНИЕ, пусть и в некоторой степени ограниченное рамками учебной программы. А потому педагог – как никто другой в своей профессии – ЖИВЁТ на работе. Он всегда в курсе новомодных веяний, изменений в общественной жизни, социальных трендов развития. Для человека мыслящего, а тем более творческого – это уже существенное преимущество работы.
В колледже никогда не случаются «остановки в развитии»: всё время приходится осваивать, узнавать что-то новое. А потому преподаватель всегда хорошо социализирован и не чувствует себя «оторванным» от общества. Этот процесс интеллектуального, креативного роста – неиссякаемый источник и самоуважения (в результате личных достижений), и уважения со стороны других (коллег, студентов), и ситуаций успеха, и высоких оценок. …Поскольку образование включает в себя и воспитание учащихся, учителю постоянно приходится в своей работе находить ответы на вечные, философские вопросы бытия: «…Что есть добро и зло?», «…Как быть?»… Постоянно решая свои педагогические задачи, учитель в хитросплетениях жизненных ситуаций духовно развивается и самосовершенствуется. А потому никто другой, как учитель, не сможет быть истинно счастлив в своей работе. …
Педагогическая деятельность будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо выстроить в единое целое. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички человеческих взглядов, взаимоотношений совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново. Часто задумываюсь, всегда ли я действовала верно, смогла ли разобраться в ситуации, сумела ли понять человека, ведь каждый ребенок - это личность. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои студенты? Наверное, нужно просто любить свою работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги: "Приключения Шерлока Холмса", "Мастер и Маргарита" и многие другие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты