даирова диляфруз абрековна

Сайт музыкального руководителя

"… как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека» В.А.Сухомлинский

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Разработка танцевальных композиций

Увлечения: Чтение книг

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г.Камызяк

Место работы: МБДОУ Детский сад №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dairova-dilyafruz-abrekovna
Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.
Сухомлинский В.А.

 

«Какое счастье обладать чувством темпа и ритма,

как важно смолоду позаботиться о его развитии»

 (сл. К.С.Станиславского )

О себе

Я, как музыкальный руководитель детского сада "Капелька", очень рада за своих детей: они растут веселыми, здоровыми, музыкальными детьми. Я уверена в том, что приобщившись к музыке и танцу в детстве, они не вырастут равнодушными, черствыми людьми. Не секрет, что профессия имеет свою специфику. Есть определенные тонкости, которые начинаешь понимать, только имея за плечали опыт, которым я и могу сейчас поделиться. Детский сад – первая ступень в образовании каждого человека. Это самый благодарный возраст, когда между ребёнком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймёт то, что тот предлагает. Ведь каждый малыш неповторим! За двадцать пять  лет работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развить умения и навыки – это не самое главное.

Мой взгляд на мир

Я до неприличия люблю жизньheart

Мои достижения

 Важно  пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности. И я горжусь своими детьми,  которые добились значительных успехов и прославили не только родной город Камызяк, но и Астраханскую область (Губернаторский стипендиат, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, неоднократный лауреат фестиваля «Золотой ключик» - Сердюк Владик, Губернаторский стипендиат , лауреат Всероссийских и международных конкурсов, а ныне студентка 1 курса училище Культуры – Чернова Кристина). 

Моё портфолио

 

  Педагогические, психологические и физиологические исследования последних лет доказали, что дети дошкольного возраста обладают гораздо большими психофизиологическими возможностями, чем предполагалось ранее. Почему?Выдающийся русский физиолог В.М.Бехтерев считал, что для развития музыкальности ребенку надо давать слушать музыку с первых дней жизни. Дети реагируют на музыку очень рано. Был проведен эксперимент, во время которого новорожденным давали слушать записанную пленку, биение сердца спокойной, а потом взволнованной матери. В первом случае новорожденные музыканты успокаивались, затихали. Во втором случае, бурно реагировали. Врачи советуют делать зарядку с самыми маленькими под ритмичную, жизнерадостную музыку. Я в сотрудничестве с воспитателями и с родителями стараемся  воспитывать у детей любовь и интерес к музыке, помогаю каждому ребенку самореализоваться в каком–либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично, почувствовать радость от выступлений. Основываясь на индивидуальные особенности, закрепляем знания, умения, навыки, полученные на музыкальных занятиях. Все это способствует повышению уровня музыкальной культуры, направленное на развитие музыкально-театрализованных способностей. В процессе подготовки к выступлениям у детей развиваются такие качества, как радостное восприятие жизни, терпение, щедрость, искренность, умение радоваться, уверенность в своих силах, общительность, доверчивость, отзывчивость, уравновешенность.

 

   Я, как музыкальный руководитель детского сада № 2 “Капелька” очень рада за наших воспитанников: они растут веселыми, здоровыми, музыкальными детьми. Я уверенна в том, что приобщение к музыке и танцу в детстве, они не вырастут равнодушными, черствыми людьми. 

 

   Грация, пластика, совершенствования движений. Как приятно смотреть на человека, уверенного в себе здорового, сильного, жизнерадостного. Как же он стал таким? Музыкальное развитие дает детям эмоционально-положительную установку к занятиям музыкой, музыкальные впечатления, обогащая их внутренний мир, чувства, формирует нравственные качества, воспитывает доброжелательные отношения в процессе различных видов музыкальной деятельности: радоваться успеху других детей при исполнении танцев, не гордиться своим умением, а помогать отстающим детям в овладении музыкальными способами деятельности. Моя задача состоит в том, чтобы у детей было желание и потребность жить в мире движений, ощущать радость, счастье, любовь, успех, получать удовольствие от занятий, наслаждаться красотой движений, научиться координировать свои движения, развивать у детей гибкость, пластичность, умение владеть своим телом и легко манипулировать им в движении, развивать чувство ритма, создать атмосферу эмоционального комфорта, эмоциональной отзывчивости, раскрепощенности, самостоятельности и творческой активности. 

Добавить грамоту в портфолио