Главные вкладки
Даминова Аделя Радиковна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дидактические игры, патриотическое воспитание
Увлечения: чтение, иностранные языки
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №300"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daminova-adelyaМожет просто стало нам привычным, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы не знаем, что это такое — Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой семьей. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Тот драчун, уж затевает бой. А вопросы?! Тысяча вопросов И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа — Ежедневно маму заменять. Не тревожно на работе маме — Веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами Добрые, усталые глаза. С сайта http://www.inpearls.ru/
Воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
О себе
Даминова Аделя Радиковна. Родилась 7 июня 1986 года в городе Казани. В 2003 окончила МОУСОШ №112.С школьных лет увлекалась английским языком. В 2008 году поступила в ТГГПУ, факультет иностранных языков. Присуждена квалификация учитель английского и арабского языков. 2008 год - учитель английского языка в МОУСОШ №60 г.Казани. 2012 год - воспитатель МАДОУ №300. Веду кружок английского языка в детском саду, обучаю английскому детей своей группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия А.Ахматовой, М.Цветаевой, А.Дементьева
Булгаков "Мастер и Маргарита"
С.Моэм "Театр"
Моё портфолио
Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.
Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".
В узком смысле портфолио значит ряд высококачественных фотографий, которые делает профессиональный фотограф в рамках персональной фотосессии, воспользоваться которыми может в деловых и рекламных целях актер или модельное агентство.
В широком смысле портфолио - это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере деятельности.
Создать профессиональное портфолио - это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования Вашего имиджа в глазах работодателя. Роль портфолио в этом процессе велика: по тому, как сделано портфолио соискателя, работодатель судит не только о профессиональной деятельности кандидата, но также видит принципы, личные акценты и логику кандидата.
Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры.
Не случайно, на всех профессиональных педагогических конкурсах отдельным пунктом вынесена оценка методического портфолио.
Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности.
Оно содержит материалы, которые:
- дают информацию об авторе;
- представляют результаты его деятельности;
- отображают особенности личности автора портфолио;
- отражают основные направления и виды деятельности;
- демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию.
Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:
- педагогу реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
- администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.