Даминова Римма Александровна

сайт учителя татарского языка и литературы

Самое важное для педагога - это посеять зёрна поиска, и сделать так, чтобы дети сами нашли то, что ищут

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных умений учащихся, освоение нового, современного подхода к обучению; развитие умения работать с информацией; развитие логического мышления, интереса к предмету, познавательной и творческой активности учащихся на уроках татарского я

Увлечения: Чтение, путешествия, театр, кино.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Пестрецы

Место работы: МБОУ "ПСОШ № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daminova-r-a
Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике.
К.Д. Ушинский

        Школа как основной компонент образовательной системы должна иметь базовый аспект, содержащий главные ценности национальной культуры, доступные и целесообразные для познания и усвоения растущей личностью в школьном возрасте. В нем должно осуществляться  воспитание любви к своему Отечеству и своему народу, уважение к людям другой национальности, их культуре. Образовательная деятельность в школе должна опираться на знания учащимися и педагогами обычаев и традиций своего народа, ценностей национальной культуры, к изучению народного творчества и искусства.

О себе

        Родилась 14 октября 1965 года в Республике Татарстан, в Рыбно-Слободском районе в деревне Верхний Тимерлек. В 1983 году успешно  закончила Ново Арышскую  среднюю общеобразовательную школу. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей и  отца- Алексеева Александра Михайловича- который работал директором в данной школе.  Я очень рада, что продолжила династию своих родителей  и поступила в КГПИ.

        Началась моя педагогическая деятельность в 1988 году. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Книги, в которых содержатся  нравоучения наших предков:  Риза Фахрутдин  «Нәсыйхат”, К.Гали “Кыйссаи  Йосыф”, К. Насыри “Китап-әт- тәрбия” и др.   Их нравоучения стараюсь вселить в душу детей.

Мой взгляд на мир

    Важный учебно-воспитательный процесс- вместе с учениками искать материальные и духовные ценности: жизненные законы, нормы; при этом стараюсь  оберегать личные интересы, возможности и цели ребенка, и воспитываю их человеческую гордость, умение преодолевать жизненные препятствия, делаю акцент на ведение учащимися здорового образа жизни, самовоспитание, учебу, спорт, чтобы  добиться  желаемых результатов в правильном выборе учащимися дороги в жизни и в их востребованности обществом.  

Мои достижения

и многие другие

Моё портфолио

Учитель - это одна из самых уважаемых и в то же время одна из самых сложных профессий. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Не случайно школу сравнивают со вторым домом, ведь от того какая будет атмосфера в классе, настрой учителя зависит желание детей получать знания. Наша задача - дать основу для жизни, доступно и качественно донести до каждого ребенка те знания, без которых невозможно состояться как личности.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы разработками и работами своих учеников. надеюсь, что представленна информация будет полезна коллегам, а также родителям.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы