Даридаева Гэрэлма Галсановна

"сайт учителя русского языка и литературы"

"Жить" - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании уроков

Увлечения: Чтение, шитье, путешествия, народные танцы

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: РБ Иволгинский район, с. Нижняя Иволга

Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daridaeva-gerelma-galsanovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить
А. Дистервег

О себе

Меня зовут Гэрэлма Галсановна Даридаева. Я могу с уверенностью сказать, что я очень счастливый человек. Мое счастье состоит в том, что я нашла свое призвание в жизни. Призвание - это стать учителем. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
    Дата рождения: 16. 01.1979 г.
    Образование: высшее, БГУ им. Д. Банзарова, 2002г. 
    1. Что любит в людях: сотрудничество, открытость, честность;
    2. Отношение к профессии: любовь к детям;
    3. Хобби: шитье, шашки, рисование;
    4. Предпочтения в литературе: классика, детективы;
    5. Предпочтения в музыке: классика, блюз;
    6. Педагогический стаж: 18 лет;
    7. E-mail: g.daridaeva@mail/ru
     

     

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Маленький принц, А.Экзюпери

    Маленький принц из сказки Сент-Экзюпери не мыслит свою жизнь без любви к нежным закатам, без солнца. “Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!” — говорит он летчику. И немного погодя добавляет: “Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...” Ребенок ощущает себя частицей мира природы, к единению с ней он призывает взрослых.Главное, для чего написана эта сказка, это то, чтобы эту истину запомнили дети и не прошли мимо основного – надо быть верным в любви и дружбе, нужно прислушиваться к голосу сердца, нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относится ко злу, каждый в ответе не только за свою судьбу, но и за судьбу другого человека.Главное, для чего написана эта сказка, это то, чтобы эту истину запомнили дети и не прошли мимо основного – надо быть верным в любви и дружбе, нужно прислушиваться к голосу сердца, нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относится ко злу, каждый в ответе не только за свою судьбу, но и за судьбу другого человека.

    Мой взгляд на мир

    Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу

    Мои достижения

     

    Награды, грамоты:

    Кем выдан

    Дата выдача

    Грамота за активное участие в XII международном фестивале «Алтаргана -2016»

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский  район»

    2016 г.

    Грамота за подготовку участников фестиваля художественного чтения «Живое слово»

    Дирекция МКУК «Ленское муниципальное учреждение культуры»

    2017 г

    Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2017 г.

    Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде по русскому языку.

     

    МКУ «Управление образования Администрации» МО «Тункинский район»

    2017 г

    Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде среди учащихся начальных классов по русскому языку

     

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2018 г.

    Почетная грамота за работу в жюри муниципального конкурса «Грамматик -2019»

    Комитет образования г.Улан-Удэ

    2019 г.

    Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

    Комитет образования г.Улан-Удэ

    2019 г.

    Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

    Администрация Октябрьского района

    2019 г.

     

    Моё портфолио

    v

    ФИО (полностью): Даридаева Гэрэлма Галсановна

    Год рождения:

    16.01.1979

    Имеющаяся

    категория:

    нет

    Заявленная

    категория:

    первая

    Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

    Стаж

    общий:

    18

    педагогический:

    18

    в должности:

    10

    Награды, грамоты:

    Кем выдан

    Дата выдача

    Грамота за активное участие в XII международном фестивале «Алтаргана -2016»

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2016 г.

    Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

    Администрация с.Хужиры Тункинского района

    2016 г.

    Грамота за подготовку участников фестиваля художественного чтения «Живое слово»

    Дирекция МКУК «Ленское муниципальное учреждение культуры»

    2017 г

    Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2017 г.

    Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде по русскому языку среди учащихся начальных классов.

    МКУ «Управление образования Администрации» МО «Тункинский район»

    2017 г

     Грамота за подготовку участницы, занявшей III место в номинации «Квиллинг» в районном детском творческом конкурсе открыток.

     

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2017 г.

    Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде среди учащихся начальных классов по математике

    МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район»

    2018 г.

    Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Бамбарууш»

    Фонд «Найдал»

    2018 г.

    Почетная грамота за работу в жюри муниципального конкурса «Грамматик -2019»

    Комитет образования г.Улан-Удэ

    2019 г.

    Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

    Комитет образования г.Улан-Удэ

    2019 г.

    Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся

    Администрация Октябрьского района

    2019 г.

     

     

    Повышение квалификации

    Организация

    Название курсов (количество часов)

    Тип документа (дата выдачи)

    БРИОП

    «Современные образовательные технологии в системе начального образования, 72 часа

    Удостоверение

    11.07.2015г.

    Издательство «Экзамен» г. Москва

    «Современный урок и новые требования ФГОС в системе оценивания успешности обучения и качества образования младших школьников. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе», 12 часов

    Удостоверение

    16.03.2018 г.

    БРИОП

    Технология активного обучения и методика математического образования младших школьников

    Удостоверение

    22.11.2019 г. 

    БРПК

    Современные технологии в профессиональной деятельности воспитателя с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции "Дошкольное воспитание"

    Удостоверение

    25.11.2019

    УМК

    Название УМК

    Авторы

    Класс

    Русский язык

    Иванов С.В.

    2

    Родной язык (русский язык)

    Кибирева Л.В.

    2

    Математика

    Рудницкая В.Н.

    2

    Литературное чтение

    Ефросинина Л.А.

    2

    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    2

    Английский язык

    Афанасьева ОВ, Михеева И.В

    2

    Используемые технологии:

    Личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, проблемно-поисковая (технология проектного обучения, технология исследовательской деятельности), коммуникативно-диалоговые, информационно-коммуникационные технологии.

    Методы:

    1.Методы самостоятельной работы, учащихся под руководством учителя.

    2.Методы преподавания и обучения (Словесные, наглядные, практические).

    3. Методы словесной передачи и слухового восприятия (рассказ, беседа, работа с книгой)

    4.Методы наглядной передачи и зрительного восприятия (иллюстрация, демонстрация, наблюдения явлений в действительности или их изображение)

    5.Методы практической передачи и тактильного, кинестетического восприятия (репродуктивные упражнения и творческая работа);

    6.Методы ведущего вида логики раскрытия и усвоения содержания (индуктивный и дедуктивный методы);

    7.Методы управления непосредственного или опосредованного (самостоятельная работа).

    Формы организации деятельности учащихся:

    1) индивидуальная работ;

    2) фронтальная работа;

    3) групповая форма работы;

    4) ролевые игры;

    5) дискуссии;

    6.Нетрадиционные формы проведения уроков (экскурсия, викторина, выставка т.д.)

    7. Нетрадиционных форм учебных занятий (интегрированные, комбинированные, проектные, творческие мастерские);

    8.Диалогическое взаимодействие

    Средства:

    1.Дидактические (тесты, терминологические вопросы);

    2.Печатные (книги для чтения, учебники, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.);

    3.Печатные пособия (учебники, таблицы);

    4.Проекционный материал (видеофильмы, слайды, кинофильм);

    5.Демонстрационные 

    6.Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы);

    7.Аудиовизуальные (слайды, учебные фильмы на цифровых носителях). 

     

    Работа по выявлению и развитию способностей, учащихся:

    Главной задачей в образовательном процессе является развитие у ученика способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. 

    Для выявления способностей, учащихся используем психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся; диагностические карты, листы достижений, комплексные работы по выявлению способностей обучающихся. Далее идёт активная работа по включению каждого ребёнка в учебно-воспитательный процесс, развивая его индивидуальные способности.

    Для развития способностей, учащихся помогают предметные недели, участие детей в олимпиадах, викторинах и конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня. Новой формой диагностических работ в начальной школе является комплексная проверочная работа

    *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет https://nsportal.ru/daridaeva-gerelma-galsanovna

    Система оценивания образовательных достижений:

    Предметные результаты  

    учащихся

    Учебные годы

    математика

    русский язык

    лит.чтение

    окр. мир

    усп.

    %

    кач. зн.(%)

    ср. б.

    усп.

    %

    кач. зн.(%)

    ср. б.

    усп.

    %

    кач. зн.(%)

    ср. б.

    усп.

    %

    кач. зн.(%)

    ср. б.

    2018-2019г.

    4 класс

    100

    76

    4,1

    100

    79

    4,2

    100

    89

    4,9

    100

    83

    4,6

    2019-2020г.

    1 класс

    Без отметочное оценивание

     

    2018-2019г.

                2 класс

    100

    90

    4,3

    100

    91

    4,4

    100

    100

    4,9

    100

    100

    4,9

    Результаты внешней экспертизы достижений, учащихся ВПР:

    Дата

    Организация, проводившая экспертизу

    Уровень

    Результаты

    2018-2019г.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

    всероссийский

    Русский язык:усп. - 100%, кач.зн. - 56%, ср.б. - 3,5

    2018-2019г.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

    всероссийский

    Математика:усп. - 100%, кач.зн. -58,2%, ср.б. - 3,6

    2018-2019г.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

    всероссийский

    Окружающий мир:усп. - 100%, кач.зн. - 78,5%, ср.б. – 3,9

     

     

    Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:

    класс

    Уровни

    сформированности

    учебно-познавательного

     интереса

    Уровни
    сформированности
    целеполагания

    Уровни
    сформированности
    учебных
    действий

    Уровни
    сформированности
    действий контроля

    Уровни
    сформированности
    действия оценки

    1

    3,9

    4,1

    4,2

    3,8

    4,1

    2

    4,1

    4,2

    4,3

    3,9

    4,2

    *результаты подтверждаются в Приложении 2 к информационной карте

     

                        

     

     

    Результаты участия учащихся в мероприятиях

    Учебные годы                     

    школьный

    Муниципальный

    (районный)

    республикан-ский

    российский

    международ-

    ный

    участ.

    побед.

    участ.

    побед.

    участ.

    побед.

    участ.

    побед.

    участ.

    побед.

    2015-2016

    1

     

    1

    1

    1

     

    1

     

     

     

    2016-2017

     

    1

    1

    2

     

    2

    1

     

    1

     

    2017-2018

    1

     

    1

    2

    2

    2

     

     

     

     

    2018-2019

     

    2

    1

    2

    2

     

    3

    1

    6

    1

    2019-2020

     

    2

     

    2

    2

    2

    1

    1

     

    4

    *результаты подтверждаются в Приложении 3 к информационной карте

    Результаты распространения опыта педагога

    Учебные годы

    школьный

    муниципальный

    республиканский

    россий-ский

    международный

     

     

     

     

     

     

     

    доклад

    Мастер-класс

    Участник творческой группы

    Открытое зан

    Круглый стол

    Участник творческой группы

    Участник творческой группы

    Творческая работа

    Участ-

    ник

    творчес-

    кой

    группы

    Открытое

    занятие

    Участ-

    ник

    творчес-

    кой

    группы

    2015-2016

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    3

    1

    1

    1

    1

    2016-2017

    1

    1

    1

    1

    1

     

    1

    1

    1

    1

    1

    2017-2018

    1

    1

    1

    2

    1

    1

    2

    1

    1

    1

    1

    2018-2019

    1

    1

    2

    1

    1

    3

    1

    1

    3

    1

    1

    2019-2020

    2

    1

    1

    1

    1

    3

     

    1

    1

    2

    1

                 

    *результаты подтверждаются в Приложении 4 к информационной карте

     

     

    Добавить грамоту в портфолио
    Портфолио:
    Мои альбомы