Главные вкладки
Даридаева Гэрэлма Галсановна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании уроков
Увлечения: Чтение, шитье, путешествия, народные танцы
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: РБ Иволгинский район, с. Нижняя Иволга
Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daridaeva-gerelma-galsanovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц, А.Экзюпери
Маленький принц из сказки Сент-Экзюпери не мыслит свою жизнь без любви к нежным закатам, без солнца. “Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!” — говорит он летчику. И немного погодя добавляет: “Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...” Ребенок ощущает себя частицей мира природы, к единению с ней он призывает взрослых.Главное, для чего написана эта сказка, это то, чтобы эту истину запомнили дети и не прошли мимо основного – надо быть верным в любви и дружбе, нужно прислушиваться к голосу сердца, нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относится ко злу, каждый в ответе не только за свою судьбу, но и за судьбу другого человека.Главное, для чего написана эта сказка, это то, чтобы эту истину запомнили дети и не прошли мимо основного – надо быть верным в любви и дружбе, нужно прислушиваться к голосу сердца, нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относится ко злу, каждый в ответе не только за свою судьбу, но и за судьбу другого человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награды, грамоты: | Кем выдан | Дата выдача |
Грамота за активное участие в XII международном фестивале «Алтаргана -2016» | МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2016 г. |
Грамота за подготовку участников фестиваля художественного чтения «Живое слово» | Дирекция МКУК «Ленское муниципальное учреждение культуры» | 2017 г |
Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения | МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2017 г. |
Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде по русскому языку.
| МКУ «Управление образования Администрации» МО «Тункинский район» | 2017 г |
Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде среди учащихся начальных классов по русскому языку
| МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2018 г. |
Почетная грамота за работу в жюри муниципального конкурса «Грамматик -2019» | Комитет образования г.Улан-Удэ | 2019 г. |
Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся | Комитет образования г.Улан-Удэ | 2019 г. |
Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся | Администрация Октябрьского района | 2019 г. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
v
ФИО (полностью): Даридаева Гэрэлма Галсановна | Год рождения: 16.01.1979 | Имеющаяся категория: нет | Заявленная категория: первая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МОУ Нижне-Иволгинская СОШ | Стаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 18 | педагогический: 18 | в должности: 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: | Кем выдан | Дата выдача | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за активное участие в XII международном фестивале «Алтаргана -2016» | МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения | Администрация с.Хужиры Тункинского района | 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за подготовку участников фестиваля художественного чтения «Живое слово» | Дирекция МКУК «Ленское муниципальное учреждение культуры» | 2017 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения | МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде по русскому языку среди учащихся начальных классов. | МКУ «Управление образования Администрации» МО «Тункинский район» | 2017 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за подготовку участницы, занявшей III место в номинации «Квиллинг» в районном детском творческом конкурсе открыток.
| МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за подготовку призера в муниципальной олимпиаде среди учащихся начальных классов по математике | МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» | 2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамота за подготовку призёра межрегионального конкурса «Бамбарууш» | Фонд «Найдал» | 2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почетная грамота за работу в жюри муниципального конкурса «Грамматик -2019» | Комитет образования г.Улан-Удэ | 2019 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся | Комитет образования г.Улан-Удэ | 2019 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благодарственное письмо за добросовестный труд и за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся | Администрация Октябрьского района | 2019 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация | Название курсов (количество часов) | Тип документа (дата выдачи) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БРИОП | «Современные образовательные технологии в системе начального образования, 72 часа | Удостоверение 11.07.2015г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Издательство «Экзамен» г. Москва | «Современный урок и новые требования ФГОС в системе оценивания успешности обучения и качества образования младших школьников. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе», 12 часов | Удостоверение 16.03.2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БРИОП | Технология активного обучения и методика математического образования младших школьников | Удостоверение 22.11.2019 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БРПК | Современные технологии в профессиональной деятельности воспитателя с учетом стандарта Ворлдскилс по компетенции "Дошкольное воспитание" | Удостоверение 25.11.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УМК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название УМК | Авторы | Класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Иванов С.В. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык (русский язык) | Кибирева Л.В. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | Рудницкая В.Н. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литературное чтение | Ефросинина Л.А. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир | Плешаков А.А. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык | Афанасьева ОВ, Михеева И.В | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые технологии: Личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, проблемно-поисковая (технология проектного обучения, технология исследовательской деятельности), коммуникативно-диалоговые, информационно-коммуникационные технологии. Методы: 1.Методы самостоятельной работы, учащихся под руководством учителя. 2.Методы преподавания и обучения (Словесные, наглядные, практические). 3. Методы словесной передачи и слухового восприятия (рассказ, беседа, работа с книгой) 4.Методы наглядной передачи и зрительного восприятия (иллюстрация, демонстрация, наблюдения явлений в действительности или их изображение) 5.Методы практической передачи и тактильного, кинестетического восприятия (репродуктивные упражнения и творческая работа); 6.Методы ведущего вида логики раскрытия и усвоения содержания (индуктивный и дедуктивный методы); 7.Методы управления непосредственного или опосредованного (самостоятельная работа). Формы организации деятельности учащихся: 1) индивидуальная работ; 2) фронтальная работа; 3) групповая форма работы; 4) ролевые игры; 5) дискуссии; 6.Нетрадиционные формы проведения уроков (экскурсия, викторина, выставка т.д.) 7. Нетрадиционных форм учебных занятий (интегрированные, комбинированные, проектные, творческие мастерские); 8.Диалогическое взаимодействие Средства: 1.Дидактические (тесты, терминологические вопросы); 2.Печатные (книги для чтения, учебники, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.); 3.Печатные пособия (учебники, таблицы); 4.Проекционный материал (видеофильмы, слайды, кинофильм); 5.Демонстрационные 6.Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы); 7.Аудиовизуальные (слайды, учебные фильмы на цифровых носителях).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей, учащихся: Главной задачей в образовательном процессе является развитие у ученика способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. Для выявления способностей, учащихся используем психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся; диагностические карты, листы достижений, комплексные работы по выявлению способностей обучающихся. Далее идёт активная работа по включению каждого ребёнка в учебно-воспитательный процесс, развивая его индивидуальные способности. Для развития способностей, учащихся помогают предметные недели, участие детей в олимпиадах, викторинах и конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня. Новой формой диагностических работ в начальной школе является комплексная проверочная работа *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет https://nsportal.ru/daridaeva-gerelma-galsanovna | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях
*результаты подтверждаются в Приложении 3 к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога
*результаты подтверждаются в Приложении 4 к информационной карте
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты