Дарья Ивановна Харитонова

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Лицей 122

Профессиональные интересы: Изучать передовой опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы во внеурочной деятельности с обучающимися, развивать познавательный интерес обучающихся.

Увлечения: Увлекаюсь изобразительным искусством.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Барнаул

Место работы: МБОУ "Лицей 122"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-ivanovna-haritonova

О себе

Здравствуйте!

Я, Харитонрова Дарья Ивановна , учитель начальных классов МБОУ Лицей 122.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Главное, что я поняла, еще учась в училище, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Слава Богу, этим я наделена с детства. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег.

К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.

В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы