Дашиев Алдар Алексеевич

сайт учителя физической культуры

Если человек стремится к чему-то всем своим сердцем, он обязательно сумеет добиться того, чего хочет, даже если это кажется невозможным.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол

Увлечения: спорт, книги, путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с .Курумкан , Курумканский район, Республика Бурятия

Место работы: МБОУ "Курумканская СОШ№2»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashiev-aldar-alekseevich
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.Ж.Руссо

Моя задача как учителя - это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребёнка, а также потребностью не только для поддержания себя в хорошей форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе. Если человек здоров, физически активен - справляться с жизненными неудачами гораздо проще.  

О себе

Я Дашиев Алдар Алексеевич, в 2015 году закончил "Бурятский Государственный Университет" по специальности бакалавр "Физическая культура". С 2015-го года по 2018 год включительно работал в МБОУ "Дыренской СОШ". С 2019-го года работаю в МБОУ "Курумканская СОШ №2". В 2020 году прошет профессиональную переподготовку в АНО "Колледж профессионального образования".

Одним из путей, ведущих к повышению интереса занятиями спортом, по моему мнению, является разнообразие средств и приемов занятиями физической культурой и спортом, использование активных форм обучения. Перед собой я поставил задачу - научить детей быть здоровым.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н. Толстого, произведения Ф.М.Достоевского, Пауло Коэльо "Алхимик", Бернхарда Шлинка "Чтец"

Мой взгляд на мир

Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата энергии и времени.

Мои достижения

-     Благодарственное писмо МУ Районного Управления образования Курумканского района "за активную общественную деятельность с сиситеме образования Курумканского района"  

-     Почетная грамота "за плодотворный труд в сиситеме образования и в связи со 100-летним юбилеем МБОУ "Дыренская СОШ"  

-     Грамота "за участие в спортивном мероприятии "Молодость - сила" в номинации Спортивное совершенство в рамках районого семинара молодых учителей  

-    Грамота МО "Курумканский район" Курумканский ДЮСШ за хорошую подготовку команды на окрытом первестве Курумканской ДЮСШ по легкой атлетике   

-     Блогадарность "за содействие в проведении муниципального, самого массового, этапа Чемпионата Школьной баскетбольной лиги "КЭС-БАСКЕТ" 2015 г

-     Благодарственное письмо за вклад в развитие Чемпионата ШБЛ "КЭС - БАСКЕТ"  2017 г

-    Грамота 1- ой степени по прыжкам в длину МУ Районого Управления образования Курумканский район, Курумканский районный комитет профсоюза Работников Образования 

-    Грамота 2 - ой степени по бегу на дистанции 100 метров МУ Районного Управления образования Курумканский район, Курумканский районный комитет профсоюза Работников Образования

-    Грамота 2- ой степени по настольному теннису МУ Районного Управления образования "Курумканский Район", Курумканский районного комитет профсоюза Работников Образования.  

-     Диплом ШБЛ "КЭС-БАСКЕТ" за 3-е место в финале региональнального чемпионата школьной баскетбольной лиги "КЭС-БАСКЕТ" сезона 2016-2017 г.

-     Грамота 3-ей степени по настольному теннису МУ Районного Управления образования "Курумканский район", Курумканский районного комитет профсоюза Работников Образования.

 

Моё портфолио

Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области.  В эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, инициативности,  активной жизненной позиции. Здоровье выступает как мера качества жизни, здоровье нации – это конечный результат в политике государства, создающего возможность гражданам относиться к своему здоровью как к непреходящей ценности, как к основе продления здорового рода, сохранения, совершенствования трудового потенциала, как к развитию генофонда, твор­чества и духовности человека.
Одной из самых уязвимых групп населения на фоне происходящих в стране социаль­но-экономических преобразований оказались дети, особенно школьного возраста.
Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплек­са факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследствен­ность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уро­вень медицинского обслуживания и так далее).
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни .
Здоровье - это многомерное явление и многоаспектное понятие, которое всегда было и остается предметом повышенного внимания и изучения со стороны представителей медико-биологических, философских и юридических наук. Понятие «здоровье» имеет множество определений. «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».
В ряду основных гуманистических категорий в педагогике по праву как ключевой термин сегодня выделяется - здоровый образ жизни.
-  формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ведением здорового образа жизни и укреплением здоровья,
- формирование у учащихся комплекса знаний и конкретных навыков ведения здорового образа жизни,
- введением в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения специализированного курса здорового образа жизни,
-    повышением квалификации педагогического состава учреждения в области ведения здорового образа жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: