Даутова Эминя Фагимовна

Сайт учителя начальных классов

Обучать - значит вдвойне учиться . Жозеф Жубер.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Приминение ИКТ в обучении

Увлечения: Книги

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Чернушка , Чернушинского района

Место работы: МБС(к)ОУ VIII вида

Звание, ученая степень: Нагрудной знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dautova-eminya-fagimovna
В судьбе нет случайностей, человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу.
Неизвестен

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте. на сайте размещены разработки уроков, а также есть материал для учащихся начальных классов.  Задача специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Система коррекционно - развивающего обучения направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает нравственное и эстетическое воспитание.  На сегодняшний день в области специального образования одной из основных проблем является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей. Вся моя педагогическая деятельность Я надеюсь, что Вы найдете материал, который поможет в работе. Буду очень рада, если мои разработки будут полезными и интересными для Вас!

О себе

Оптимист

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мои достижения

Нагрудной знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Моё портфолио

Главная цель моего портфолио позволяет учитывать результаты , которые я достигла в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.Для эффективного усвоения учебной программы необходимы специальные упражнения, предполагающие комплексную работу сразу нескольких анализаторов. Проблема заключается в том, что в коррекционной подготовке не существует готовых коррекционно - развивающих упражнений, направленных на развитие высших психических функций детей с нарушением интеллекта, Важно, чтобы многообразие, динамичность,подобранного материала, были целенаправленны, обоснованы, взаимосвязаны и давали высокие результаты в развитии учащихся, в восприятии у них базисных знаний по предметам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы