Главные вкладки
Давлетханова Зарема Абдуллаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: Рисоваание
Регион: Московская область
Населенный пункт: Звенигород
Место работы: МАДОО Детский сад №6 "Матрешка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davlethanova-zarema-abdullaevna
Я очень люблю свою работу, она позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки! Общение с детьми продлевает минуты радости, вдохновения, творчества! У ребят всегда есть чему поучиться, они делают нас добрее и справедливее!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 9 ноября 1985 года в городе Избербаше с 2000-2004 годы училась а Избербашском педагогическом колледже.
С 2004 году работала в средней школе ПУ №12 учителем рисования и черчения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Трудись для того, чтобы наслаждаться». Жан-Жак Руссо. Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась» и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок – мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла на…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое портфолио
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития мелкой моторики рук через пальчиковые игры у детей младшего возраста.
1.1 Анализ психолого - педагогических исследований, посвященных связи движений пальцев и речи.
Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества оказались связанными с речевой функцией. Присущие человеку способности к речи и словесному мышлению имеют свою предысторию в развитии животного мира. Прошли тысячелетия, пока развилась словесная речь, но она долгое время была связана с жестикуляторной речью. У первобытных людей жестикуляторная и словесная речь возникли из аффективных и звукоподражательных криков и сопровождающих движений. Происходило это, как считают ученые, под влиянием того, что люди начали применять орудия. В процессе труда у них часто возникала все большая необходимость объяснить что-то друг другу. Применение орудий потребовало уже не возгласов, а слов наименований, а затем слов - понятий.
В процессе трудовой деятельности произошло еще одно важное событие: все более совершенствовались тонкие движения пальцев рук, а в связи с этим происходило усложнение строения мозга - увеличение площади двигательной проекции кисти руки. На смену первобытной речи с многозначными образными понятиями приходит более высокий по своему уровню строй языка с разграничением имен существительных, прилагательных и других частей речи.
Примерно таков же ход развития речи ребенка. Сначала начинают развиваться движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной тонкости, начинается развитие словесной речи.
Довольно часто наблюдается задержка в развитии речи малышей, хотя они абсолютно здоровы, у них нет нарушений слуха или поражений центральной нервной системы. До сих пор считалось, что главное, от чего зависит развитие речи - это степень речевого общения детей с окружающими взрослыми людьми: слушая чужую речь, ребенок получает возможность звукоподражать, а в процессе звукоподражания он научается артикулировать слоги, слова. Поэтому родители получают совет больше разговаривать с ребенком. Они удваивают свои усилия, стараясь говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами.
Великие русские физиологи И.М.Сеченов и И.П.Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: «Мне даже кажется, что я никогда не думаю прямо словом, а всегда мышечным ощущением» (И.М.Сеченов Избр. Произведения М.- Л., АН СССР, 1952, т.1, стр.87) Павлов также говорил, что речь - это, прежде всего мышечные ощущения, которые идут от речевых органов в кору головного мозга. Поэтому в поисках того, что может помочь в развитии речи ребенку, прежде всего возникла мысль об использовании мышечных ощущений с речевого аппарата.
Если внимательно посмотреть на карту головного мозга, то видно, что двигательная речевая область расположена совсем рядом с двигательной областью, она является ее частью.