Давыденко Резида Вазиховна

"Сайт учителя начальных классов"

Пора перестать ждать подарков от жизни,а самому делать жизнь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творческие уроки

Увлечения: Книги и вязание

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: С.Богдановка Тоцкого района

Место работы: МАОУ Богдановская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydenko-rezida-vazikhovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

О себе

Работаю в начальной школе второй год.Предыдущая деятельность была всегда связана с детьми и это очень помогает в настоящей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Блока,Ахматовой,Цветаевой.

"Маленький принц"Антуан де -СентЭкзюпери.

Мой взгляд на мир

Во всем стараюсь найти позитив.

Моё портфолио

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.А.Дистервег.

Каким должен быть сегодня молодой человек? «Найти свою дорогу, узнать свое место- в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой»,- так сказал В.Г.Белинский. Использование на уроке проблемных ситуаций, применение заданий поискового характера востребованы в сегодняшней школе, так как вся «система рассуждений в процессе выполнения заданий поискового характера - творческий процесс, путь поиска и находок». В последние годы в практику работы учителей все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск, создание, сотворение. Сегодня стало очевидным, что именно такое обучение не только делает уроки интересными, а усвоение знаний успешным, но и помогает детям приобрести опыт деятельности и общения, благодаря которому им легче своевременно найти своё призвание и успешно реализовать себя в жизни. Ребенок – целостная личность, и прежде всего надо, чтобы педагогический процесс увлекал его полностью, со всеми его жизненными устремлениями и потребностями. В этом процессе ребенок должен испытывать чувство постоянного обогащения жизни, удовлетворения своих растущих и все более разнообразных познавательных и духовных потребностей. Учение станет смыслом жизни для ребенка, если оно управляется с его позиции, реализуя внутреннюю готовность к развитию, самостоятельности, самоутверждению, нравственному становлению. Все мои ученики такие разные, каждого нужно разглядеть, до каждого дойти. Рассеянные, мечтательные и доверчивые, нуждаются в помощи и контроле со стороны учителя. Мы, педагоги, должны не просто передать знания, но и уметь пробуждать в маленьком человеке жажду познания, заинтересовать, а потом уже научить - в этом суть педагогического мастерства. Распознать талант ребенка и указать ему самому на тот потенциал, который заложила в него природа – задача не из легких, но при удачном ее выполнении результат обещает быть потрясающим!

Добавить грамоту в портфолио