Главные вкладки
Давыденко Резида Вазиховна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческие уроки
Увлечения: Книги и вязание
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: С.Богдановка Тоцкого района
Место работы: МАОУ Богдановская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydenko-rezida-vazikhovnaУча других, мы учимся сами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в начальной школе второй год.Предыдущая деятельность была всегда связана с детьми и это очень помогает в настоящей работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Блока,Ахматовой,Цветаевой.
"Маленький принц"Антуан де -СентЭкзюпери.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Во всем стараюсь найти позитив.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.А.Дистервег.
Каким должен быть сегодня молодой человек? «Найти свою дорогу, узнать свое место- в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой»,- так сказал В.Г.Белинский. Использование на уроке проблемных ситуаций, применение заданий поискового характера востребованы в сегодняшней школе, так как вся «система рассуждений в процессе выполнения заданий поискового характера - творческий процесс, путь поиска и находок». В последние годы в практику работы учителей все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск, создание, сотворение. Сегодня стало очевидным, что именно такое обучение не только делает уроки интересными, а усвоение знаний успешным, но и помогает детям приобрести опыт деятельности и общения, благодаря которому им легче своевременно найти своё призвание и успешно реализовать себя в жизни. Ребенок – целостная личность, и прежде всего надо, чтобы педагогический процесс увлекал его полностью, со всеми его жизненными устремлениями и потребностями. В этом процессе ребенок должен испытывать чувство постоянного обогащения жизни, удовлетворения своих растущих и все более разнообразных познавательных и духовных потребностей. Учение станет смыслом жизни для ребенка, если оно управляется с его позиции, реализуя внутреннюю готовность к развитию, самостоятельности, самоутверждению, нравственному становлению. Все мои ученики такие разные, каждого нужно разглядеть, до каждого дойти. Рассеянные, мечтательные и доверчивые, нуждаются в помощи и контроле со стороны учителя. Мы, педагоги, должны не просто передать знания, но и уметь пробуждать в маленьком человеке жажду познания, заинтересовать, а потом уже научить - в этом суть педагогического мастерства. Распознать талант ребенка и указать ему самому на тот потенциал, который заложила в него природа – задача не из легких, но при удачном ее выполнении результат обещает быть потрясающим!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты