Дедкова Ольга Александровна

сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность

Увлечения: чтение художественной литературы, путешествия.

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г.Калининград

Место работы: МАДОУ ЦРР д/с №114

Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedkova-olga-aleksandrovna
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет.

Уважаемые посетители!

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!

    Если вы посетили мой ресурс, значит вам, также как и мне интересен мир детства, радости, творчества и фантазии! Мой сайт предназначен как для коллег, так и для родителей. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное.

Желаю вам приятного путешествия по страницам моего сайта!

О себе

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Первая
Место работы: МАДОУ ЦРР "Детский сад №114" г.Калининград
Должность: воспитатель
Что же для меня означает быть воспитателем? Ответ прост. Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности. Одним словом - быть собой.
 
Когда я сама была ребенком и ходила в детский сад на меня произвела огромное впечатление моя первая воспитательница. До сих пор вспоминая ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда - то я и решила стать педагогом дошкольного учреждения.
Я уверена, что каждый ребенок индивидуален. У каждого ребенка есть свой внутренний потенциал, свое зерно, и моя задача, как педагога, создать такие условия для раскрытия индивидуальной неповторимости каждого ребенка, чтобы к определенному часу распустился прекрасный цветок всесторонне развитой, гармоничной личности.
 
А для этого моя работа с детьми построена на принципах безусловной любви. Только любовь к ребенку, вера в него при любых обстоятельствах, позволит максимально раскрыть возможности ребенка.
 
Люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
люби! – все воспитание держится на этом слове;
люби! – это значит «трудись душевно»;
обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
 воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку слова любви, тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

Душа ребенка – целый мир! Мир, еще не познанный им самим, и шаг за шагом, мы вместе открываем новые его грани, обогащая красотой жизни, любви, сотворчества и искусства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

 Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он  всегда находится в движении, и  остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных). Счастливые дети с радостью идущие в детский сад, благодарные родители - это главное моё достижение!

Моё портфолио

 
 
Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
 
 
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: