Демешко Наталия Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Cократ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность и профессиональное совершенствование

Увлечения: История, музыка, французский язык.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 97 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demeshko-nataliya-evgenevna
Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.
Ш. Амонашвили


О себе

Закончила Высший педагогический колледж № 2 по специальности учитель начальных классов. Имею высшее образование в области психологии. Общий педагогический стаж около 8 лет. Работаю учителем в ГБОУ № 97 г. Санкт-Петербурга. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Ребенок – это посланник вечности. Он приходит в наш мир со своей миссией. Задача взрослых способствовать его взрослению и развитию, поэтому крайне важно планомерно воспитывать ребёнка с рождения. Причём, согласно психологической периодизации, ведущая роль в этом воспитании принадлежит именно матери. Любой психологический дискомфорт, связанный с разлукой с матерью до 7 лет, как правило «отзывается» в жизни ребёнка в последующих возрастных периодах. Поэтому первыми воспитателями являются родители, семья, именно они закладывают основу маленькой личности.

Школа подхватывает образовательную эстафету. Задача учителя – не только научить, передать необходимые знания и умения, но и способствовать саморазвитию и самообразованию ученика. Кроме этого учитель, как классный руководитель, в своей деятельности должен стремится не только формировать и раскрыть творческую индивидуальность каждого ученика, но и создать в классном коллективе дружную семью единомышленников.

Современные дети далеко не такие, какими были мы. Дети предыдущих поколений шли в школу в 7 лет, и там учились читать и писать, сегодня же взволнованные родители как можно раньше начинают обучать своих детей чтению, счёту, чтобы уже к 6 годам записать в школу; предыдущее поколение выросло без компьютеров и приставок, игры были по сравнению с современными простыми и наивными, но более активными, командными, на свежем воздухе, и что самое главное реальными, а не в сети в режиме он-лайн и т.д.

Многие из ребят сейчас развиты выше среднего уровня, но они нередко отвергают общепринятые стереотипы поведения, их взгляд на окружающий мир может удивить и насторожить. Отсюда порой появляются конфликтные ситуации между детьми и взрослыми, так сказать конфликт «отцов и детей», ведь люди разных поколений смотрят на мир разными глазами.

Именно поэтому, опираясь на опыт и достижения педагогов прошлого, мы должны учитывать и реалии современной жизни, так как новое время диктует новые требования к личности человека. Уверенность в себе и своих силах, инициативность, умение добиваться поставленных целей, проявление своей уникальности – все эти качества и черты, по-моему, не так были востребованы и развиты у предыдущих поколений, когда действовала система, требовалось смирение, послушание и уважение к существующим идеалам и лидерам. Сейчас же очень сложно добиться высот, если человек не наделён этими ключевыми качествами личности 21 века. В то же время современные дети более эмоционально чувствительны, порой неуравновешенны, замкнуты, и помочь им обрести жизненный баланс - наша основная задача.

 

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы