Демидов Павел Павлович

сайт преподавателя физической культуры

В здоровом теле- здоровый дух!

Профессия: преподаватель физкультуры

Профессиональные интересы: влияние занятий физической культурой на общее развитие студентов

Увлечения: гандбол

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. новоузенск

Место работы: Новоузенский агротехнологический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidov-p-p-1982
Всё , что можно достичь сегодня,не откладывай на завтра

Демидов.П.П

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления студентов ссузов,вузов при реализации ФГОС нового

поколения.

Динамичные развития сегодняшнего дня побуждают к постановке комплексных задач, направленных на адекватное решение современной психолого-педагогической ситуации, развитие личности в процессе образования.

Важнейшей задачей модернизации  образования является обеспечение  его качества, доступности,  индивидуализации и дифференциации, что предполагает:

  • создание психологически безопасной образовательной среды
  • осуществление квалифицированной  диагностики возможностей и способностей учащегося
  • психологической помощи семьям учащичся групп особого внимания;
  • помощь (содействие) студенту в решении актуальных задач развития и в выборе для него образовательного и профессионального маршрута;
  • профилактику нарушений эмоционально-волевой сферы;
  • помощь в разрешении проблем во  взаимоотношениях  со сверстниками, учителями, родителями.

В последнее десятилетие в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи студенту в учебно-воспитательном процессе - психолого-педагогическое сопровождение. Разрабатываются вариативные модели сопровождения, Актуальной задачей современного этапа является реализация принципиально нового подхода к деятельности существующих ППМС-центров,  которые сегодня зачастую играют роль «скорой помощи», корректируя  проблемные ситуации, связанные с трудностями поведения и обучения студентов в образовательном учреждении.

В условиях обновления содержания образования в соответствии с основными положениями ФГОС сфера ответственности ППС (психолого-педагогического сопровождения) не может быть ограничена рамками задач преодоления трудностей в обучении. Она  должна  включать в себя задачи обеспечения социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав студентов,  формирования установок на здоровый образ жизни, развитие навыков саморегуляции и управления стрессом, профилактики поведенческих факторов риска. При этом в поле зрения таких центров должны находиться все категории студентов, в том числе, талантливые (одаренные), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды,  поддержка при  социализации   которых требует особого внимания.

В связи с этим перспективным направлением является создание  комплексной  модели  сопровождения процессов развития  студента, которая, с одной стороны, интегрировала бы зачастую несогласованные  диагностику, консультативную работу, тренинги и др., с другой стороны – объединила бы усилия всех субъектов: учащихся, учителей, родителей. Данная модель призвана способствовать профессиональному выбору и обеспечивать формирование самой способности к сознательному ответственному самоопределению. Предметом внимания помимо способности к планированию учебной и профессиональной карьеры становится более фундаментальная способность к проектированию собственного жизненного пути.

Обозначенный подход предполагает, что специалист  сферы психолого-педагогического сопровождения, помимо владения методиками диагностики, консультирования, коррекции, обладает способностью к системному анализу проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение, обеспечению эффективного взаимодействия в этих целях участников образовательного процесса (студент, сверстники, родители, педагоги, администрация).

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в современном образовательном процессе является обеспечение оптимальных условий для адаптации, обучения, воспитания и развития студента исходя из его индивидуальных особенностей, реализации которой предполагает достижение комплекса задач:

  • предупреждение возникновения проблем развития студента;
  • помощь (содействие) студента в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • психологическое обеспечение образовательных программ;
  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
  • специалистов образовательных учреждений).

Таким образом, эффективное психолого-педагогическое сопровождение в современных социокульурных условиях является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с учащимися, но выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

 

 

 

О себе

образование высшее, стаж работы -10 лет,являюсь старшим преподавателем физкультуры,куратором группы студентов курса 3 курса

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

н.  островский"Как закалялась сталь", "Молодая гвардия", Война и мир"

Моё портфолио

Сведения о преподавателе

Фамилия, имя, отчество

Демидова Павла Павловича

Дата рождения

15.09.1982г

Образование

Высшее

Образование

Высшее, окончил в 2005г. Педагогический институт Саратовского Государственного Университета

Специальность

Физическое воспитание

Квалификация

Учитель физического воспитания

Звание

 

Трудовой и педагогический стаж

   10 лет

Стаж педагогический деятельности

10 лет

Стаж в данном образовательном учреждении

 10 летб

Профессиональная переподготовка

 

 

Сведения о повышении квалификации

11.01 2011г.-

22.01.2011г.

Повышение квалификации  по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теоретические основы» и методика преподавания предмета «физическая культура»

Удостоверение

ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

13.10.2014г. -

22.10.2014г.

Инновационные тенденции

в профессионального образовании

Удостоверение

ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования».

 

 

Аналитическая справка

Демидова Павла Павловича

преподавателя учебной дисциплины  ОБД – 08 Физическая культу

 

Используемые ДемидовымП.П образовательные методики и технологии демонстрируются позитивной динамикой учебных достижений обучающихся. Показатель качества знаний находится в пределах 69% – 80 %; успеваемость составляет 100 %.

Таблицы показателей успеваемости и качества знаний прилагаются.

За последние три года наблюдается рост качества знаний на       15 %.

Целенаправленная работа преподавателя позволяет добиваться достаточно высоких результатов. Всё это говорит о том, что Демидов П.П владеет методикой преподавания своей дисциплины на  высоком уровне. Его уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Он успешно внедряет новые технологии. Разнообразие таких форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной,  групповой, соревновательный метод, метод круговой тренировки даёт возможность преподавателю включать воспитанников в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично-поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов обучения.

Демидов Павел Павлович принимает активное участие в организации социально - значимой деятельности. Мероприятия носят постоянный и массовый характер, охватывают широкий круг студентов. По форме проведения имеют разнообразный характер.

 Павел Павлович проводит внеурочную социально - значимую деятельность в рамках преподаваемой дисциплины, определяющим направлением которой является опора на практические компетенции студен

Под его руководством 3 раза в неделю работает секции: волейбола, футбола,так же под его руководством работает тренажерный зал в общежитии техникума. Основу секционной работы составляет совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, развитие профессиональных кмптнций будущих специалистов на основе проектной деятельности студентов. В задачи секций входит активизация научно-исследовательской и творческой работы студентов, воспитание у будущих специалистов профессиональных компетенций, потребности в самообучении и самореализации; оказание исследовательской и консультационной помощи учебному и производственному блокам техникума;участие в научно – практических конференциях и конкурсах, содействие внедрению в практику результатов проектных работ. Павел Павлович регулярно участвует в формировании и подготовке сборных команд техникума по волейбола, настольному теннису, шашккам,футбола,гимнастического троеборья.

Прилагаются приказы о закреплении учебного кабинета и приказ об организации секционно-кружковой работы, график работы, результаты достижений студентов.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: