Дербенева Ирина Алексеевна

сайт учителя математики

Учить с душой, воспитывать с любовью

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Математика, физика, информатика

Увлечения: поэзия, пение

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Старотомниково, Моршанский район

Место работы: Старотомниковский филиал МБОУ Устьинской СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derbeneva-irina-alekseevna
Учитель жив до тех пор, пока он учиться. Как только перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский


О себе

Образование высшее (Окончила ТГУ им.Державина по специальности математика)

Стаж 22 года

 Работаю над темой "Использование активных и интерактивных методов обучения при преподавании математики" статья

 

Моя мечта

Меня девочкой спросили,

Кем я в жизни хочу стать?

Я, смутясь, произносила,

Что учить детей решать.

 

Загорясь такой идеей,

Поступила в институт

И судьба, мне улыбнувшись,

Принесла работу тут.

 

И с тех пор прошло немало,

Больше двух десятков лет,

И родной деревня стала

И пути другого нет.

Я люблю свою работу,

Очи чудных, озорных,

Ребятишек добродушных.

Не могу я жить без них.

 

Это жизнь моя и счастье,

И мечта моя сбылась,

Для учительской работы

На земле я родилась.

И.А.Дербенева

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Со школьной скамьи меня привлекала поэзия и книга Шота Руставелли "Витязь в тигровой шкуре".

Позже, поступив в ВУЗ ознакомилась с произведением А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", которая также покорила моё сердце 

Мой взгляд на мир

 

Эссе «Моя педагогическая философия».

 

Я считаю, что если я – учитель, то я – учитель во всем, в каждом своем поступке, слове, взгляде. Во все времена именно учитель олицетворял для своих учеников самые лучшие человеческие качества, и именно учителю дети с трудом прощают даже минутные слабости  и никогда,  думаю, не простят грубости и хамства.

Учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Я выбрала этот путь и рада. Благодаря профессии во мне раскрываются скрытый внутренний потенциал. Профессия учителя уникальна. Уникальна тем, что человек, постоянно находящийся рядом с детьми, не стареет. Все это потому, что с каждым ребенком учитель заново переживает все его трудности и ошибки, радости и удачи. А, именно удачи ребенка, приносят учителю чувство удовлетворенности в своей работе, которое и придает сил и вдохновения ему для дальнейшей работы. Это счастье для учителя видеть, как один ученик с восторгом рассказывает, например, о том, как у него не получалась задачка, а потом он её всё-таки решил, а другой с каким трудом выполнял творческое задание и как хорошо у него получилось.

Главная миссия каждого учителя – не просто научить, а научить учиться. И, если это у учителя получилось, то он становится для ученика руководителем и наставником, координирующим и направляющим деятельность ученика в нужное русло.

В современный век ученик может получить любую информацию, не поднимаясь из кресла за компьютерным столом. Поэтому значительно упрощается задача учителя по передаче подрастающему поколению необходимого объема знаний. Но также значительно усложняется другая задача: наполнить детские души добротой, а сердце любовью и радостью. Так пусть же никогда не иссякнет в учительских сердцах доброта, любовь и радость. В школе необходимо изучать не только предметы, но и учить жизни. Учить своим примером, уметь отдавать свои знания, научить быть полезными обществу, адекватно реагировать на любую сложившуюся ситуацию, научить детей быть счастливыми – вот моя учительская философия. То есть главное для меня - нести в этот мир  разумное, доброе и делать этот мир лучше, комфортнее, воспитывать учеников своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

Мои достижения

 

За свою работу награждена грамотой за достигнутые успехи в обучении и воспитании обучающихся, плодотворный творческий труд в 2010 году

Награждена дипломом участника конкурса "Учитель года - 2015"

Работа с сервисом Linoit (online Stickies)    Ассоциации: технологииприём

Работа с программой по созданию онлайнпазлов (программа), (работа1), (работа2)

Работа в программе PhotoPeach по созданию онлайн слайдшоу (программа),(работа)

Работа с сервисом  Adobe Spark (работа "Музей-усадьба Рахманинова"), (фильм Рахманинов) (Рахманинов С.В. семейный альбом)

Работа с сервисом StoryMarJS ( работа Творческий путь Рахманинова С.В)

Работа с сервисом H5P (викторина Рахманинов)

Виртуальный музей, созданный в сотрудничестве с коллегами (музей)

Участие в конкурсе IT-учитель 2018

Работы на сайте LearningApps.org

1)  Четырёхугольники(найди пару)

2) Свойства четырёхугольников

3) Определение четырёхугольников

Дистанциооный курс изучения темы Четырёхугольники

Участие в сетевой мастерской  От скринкаста до учебного видео

 

Сетевой мастер-класс Интерактивные сервисы для образования» Работа в сервисе Playcast

Группа в Контакте Математический сундучок

Конкурс "IT-учитель 2019" "Очевидное невероятное"  Виртуальная экспозиция

Межрегиональный веб-квест «Весь мир - театр!»

Лента времени создана(совместная работа), используя возможности сервиса https://www.canva.com/

Работа Д.И. Менделеев выполнена на сервисе Utellstory 

Интерактивная карта химических элементов создана на сервисе Genial.ly

Сетевая мастерская «Дистанционное сопровождение образовательной деятельности на основе инструментов Edmodo»

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио