МДОУ детский сад № 79

сайт дошкольной образовательной организации

Развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Девиз «Чувствовать-Познавать-Творить»

Профессия: обеспечивает воспитание, обучение

Профессиональные интересы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации

Увлечения: Обеспечение разнообразия детской деятельности – близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Сочи

Место работы: и развитие детей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/detskiy-sad-79
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а самая настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь, и от того, как прошло детство, кто ввёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш".
В.А.Сухомлинский

Результативность работы детского сада во многом зависит от того, в каких условия живут дети, работают педагоги. В нашем детском саду созданы условия для качественного осуществления образовательного процесса, реализации основной программы дошкольного образования, которые обеспечивают развитие физической активности, формирование познавательной самостоятельности и речевой активности, художественно-эстетического развития и развития гражданской позиции дошкольников. Для успешной реализации общеобразовательной программы в детском саду используются: звукотехнические средства, интернет. Все помещения МДОУ полифункциональные, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

О себе

Ведущей идеей развития МДОУ является непрерывное последовательное наращивание потенциала развития дошкольного образовательного учреждения с применением инновационных проектных технологий, ориентированного на повышение качества образовательных услуг и профессионализма педагогического коллектива, направленных на выполнение требований ФГОС к структуре, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детский сад реализует "Основную общеобразовательную программу для детей дошкольного возраста" составленную по примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство», которая является результатом многолетней      научно-исследовательской      работы      коллективакафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Программа «Детство» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). В соответствии с требованиями «Основная общеобразовательная программа» состоит из двух частей: обязательная часть и части формируемой участниками образовательного процесса. Содержание дополняется парциальной программой «Ладушки» - И. Новоскольцевой, И. Каплуновой – программой по музыкальному воспитанию, а также программой разработанной сотрудниками ДОУ «Родина любимая моя».

Мои достижения

Создание модели инновационного обновления образовательного пространства МДОУ через освоение проектных технологий, являющееся условием повышения качества образования, профессиональной компетенции педагогов.

Моё портфолио

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, окружающая детей, в каждом групповом помещении организована в соответствии  с возрастом детей, способствует активному включению ребенка в образовательный процесс, является одним из значимых психофизиологических механизмов перевода игры в учебную деятельность с целью формирования интеллектуальных, личностных, физических качеств, познавательной, социальной мотивации ребенка к развитию, самореализации. Образовательная среда создана с учетом  индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной деятельности и двигательной активности воспитанников. Познавательный и игровой материал, отвечающий санитарным и программным требованиям, размещен в доступных для детей местах, и предполагает свободное использование воспитанниками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы