Девятова Любовь Степановна

сайт учителя физики Девятовой Л.С.

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. Виссарион Белинский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: Музыка. Литература.

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Черногорск

Место работы: МБОУ "Гимназия"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/devyatova-lyubov-stepanovna
Жизнь - это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных обстоятельств.
Сэмюэл Батлер

 

Купил человек себе дом новый, большой, красивый. И сад с фруктовыми деревьями — все хорошо, аккуратно.
Рядом в кривом, стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то еще какую гадость сотворит.
И однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там ведро с помоями.
Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, самых спелых и вкусных яблок и пошел к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!!!» Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протягивает ему ведро с яблоками и говорит: «Кто чем богат, тот тем и делится!» (Притча)

Творческая судьба каждого учителя поистине удивительна. Чем больше у учителя успешных выпускников, тем он богаче. А если учитель богат, значит, ему есть чем делиться.

О себе

 

Главной своей задачей считаю задачу интеллектуального развития каждого ребенка, и прежде всего таких его компонентов, как интеллектуальная восприимчивость, то есть способность к восприятию новой информации, и интеллектуальная подвижность, гибкость мышления. В преподавании считаю важным пробуждать личностный мотив, прививать интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. В связи с этим использую в обучении методы, позволяющих обеспечить общее развитие личности ребёнка, учитывая возрастные особенности, индивидуальные возможности, познавательные интересы учеников. 

      С целью эффективности  организации образовательного процесса в своей педагогической практике использую продуктивные технологии и методы  обучения: технологию разноуровневого обучения, обучение в сотрудничестве, развивающее, личностно ориентированное, оптимально сочетая с традиционными: бъяснительными, словесно-наглядными, применяя адекватно содержанию материала и уровню подготовленности учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Такое видение мира наиболее правильное, человечное и естественное. Слушая рассуждения Маленького принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах этой сказки сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, "зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь".

Мой взгляд на мир

"... Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!..." ( из цикла "Мир глазами обычного человека"   ............11111111(из цкла "Мир глазами обычноо человека")

Мои достижения

Учитель первой категории.

Награждена грамотой МОиНРХ

Моё портфолио

 

Закон источника гласит:

«Ищи самую хорошую воду. Черпай всегда с верховья источника, где она самая чистая».

 

В процессе моего становления в роли учителя
я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать
каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше
 они учатся делать для себя сами.
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого,
чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,
в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы