Дьякова Ольга Назаровна

Сайт учителя начальных классов

Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель

Профессиональные интересы: использование ИКТ, мотивация и индивидуально - личностный подход к обучению Девиз: "Учить - радостно, учиться - радуясь"

Увлечения: Вышивка, вязание

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Золотуха, Ахтубинский район

Место работы: МБОУ "Золотухинская СОШ" Астраханской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diakovaolca
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

 

"Учитель! Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди!

Будь надеждой для школьника!

Дари себя детям!

Знай, к чему стремишься!

Постоянно ищи в ребенке богатство его души!

Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!"

 

О себе

Окончила Астраханское педагогическое училище им. Н. К. Крупской. Стаж работы в школе учителем начальных классов 24 года.  Стараюсь идти в ногу со временем, использую на уроках инновационные технологии, здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием.

Мой взгляд на мир

Позитивный взгляд на жизнь, стараюсь не останавливаться на достигнутом, двигаться вперёд. Хочу, чтобы все близкие мне люди были счастливы.

Моё портфолио

Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники   Т. Фуллер 

 

Древняя притча гласит: один мудрец-учитель всю свою жизнь посвятил тому, что пытался нарисовать весь мир. На огромной белой стене он рисовал леса с животными, моря с кораблями и рыбой, города и цветы. Но больше всего он любил рисовать детей.

Цвета на этой картине были самые разные: от нежно-розовых до синевато-черных. Когда уже, будучи старым, он закончил свою картину, понял, что написал свою жизнь, в которой главным и были его ученики. Так и каждый из нас, выбирая профессию, определяет свою судьбу и с этого времени не принадлежит себе.

Я работаю в школе 24 года и все эти годы являюсь классным руководителем. Чем же для меня является классное руководство?

Я представляю себе классного руководителя как большое, чистое прозрачное… окно с аккуратными рамами. В таком окне можно видеть мир не искаженным. А если на окне есть пятна, то оно закрывает вид, может на что-то очень важное. Если окно маленькое, то и света мало, и видно не много. Если рамы старые, с желтой от времени краской,  то окно становится непривлекательным. Только красивые и яркие занавески тут тоже ни к чему, чтобы не закрыть своей яркостью мир за окном…

Так и классный руководитель - видит внутренний мир ребенка без искажений – со всеми его проблемами и нуждами.

Жизненное кредо является стойким убеждением человека, символом веры. Во что же я верю? Я верю, что каждый ребенок- это отдельная галактика, которую невозможно до конца изведать и изучить. У каждого есть изюминка, душа, красота, свой мир и мысли.

Что же я считаю главным в работе по формированию личности?

ЛИЧНОСТЬ:

Л-  любовь- Ребенок больше всего нуждается в нашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек.

Все начинается с любви…

Твердят:

“В начале было слово…”

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

                                            Р.Рождественский.

Любовь к детям – специфическая деятельность по усилению личностного начала в каждом ребенке, развитию его способностей к самоопределению и самореализации, самостоятельной выработке системы жизненных ценностей и отношений.

Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. (Ш.А. Амонашвили)

Добавить грамоту в портфолио