Диамандопуло Ирина Владимировна

Сайт учителя английского языка Диамандопуло Ирины Владимировны

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: ИКТ

Увлечения: изучение новогреческого языка

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Тамань, Темрюкский район

Место работы: МБОУ СОШ № 28 Темрюкский район Краснодарский край

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diamandopulo-irina-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь!

Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для меня же, учителя, моя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. Особый след в душе каждого оставляет первый учитель. Потому профессия учителя начальных классов особенна. До сих пор с теплотой и нежностью я вспоминаю свою первую учительницу – Павлову Валентину Ниловну. Я благодарна ей за то, что она вдохновляла меня на новые открытия, была прекрасным примером и делилась со мной своими лучшими знаниями и умениями. И хотя я знала, насколько нелегок учительский труд, при выборе профессии у меня не было никаких сомнений. У каждого свой путь, свое призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. 
Закончив педагогический факультет ТвГУ, я с радостью пришла работать в школу. Сбылась моя мечта - я учитель начальных классов! Хотелось поскорее почувствовать себя в новой роли. Училась я всегда легко, однако, учить оказалось намного сложнее. Я быстро поняла, что мало иметь багаж знаний и разбираться в методике. Учитель должен быть психологом, воспитателем, мамой для каждого из учеников. Ведь ребенок, пришедший в класс, - это индивидуальность с сердцем, умом, душой. Как найти необходимые слова? Как вовремя открыть объятия? Как разглядеть те задатки, которые превращаются в таланты? Как не обидеть? Ответы на эти вопросы найдутся только здесь в школе, в классе в ежедневной кропотливой работе. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

Мои ученики малы. Но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в первые школьные годы сказывается на протяжении всей жизни. Дети подмечают все: мое настроение, внешний вид. Поэтому всегда нужно быть собранной, ухоженной, внимательной к себе. Прежде чем учить и воспитывать, надо расположить к себе, стать другом. В тоже время я должна быть строгой и требовательной. А как трудно научить детей читать, писать, считать! Еще труднее учить любить, дружить, уважать. Работа учителя – это не только урок в 45 минут. Каждое слово, каждый жест, каждое движение – это пример для ученических открытых сердец.
К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.

Современной школе нужен современный учитель - это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний учениками. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть новой школы. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование – это часть деятельности учителя. Уча, учитель учится и сам. Как трудно давались первые уроки! Как сложно было подобрать нужные слова! Сколько времени приходилось готовиться к завтрашнему новому уроку! Только любовь к своей профессии помогла преодолеть первые самые трудные шаги в мире учительского дела. Мне действительно интересно постигать тайны, искать ответы на интересующие вопросы, а потом - непременно делиться ими с другими. Мне повезло: я работаю в коллективе мудрых, опытных учителей, готовых оказать помощь в любой ситуации. Мои коллеги – мои единомышленники. Мне есть с кого брать пример!

Да, в нашей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперед. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить.

Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Эти слова я считаю своим девизом. Каждое утро с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Много трудностей нам предстоит преодолеть вместе за ближайшие три с половиной года. Но все по плечу, когда есть взаимопонимание, доверие и стремление к победе.

 

Следуя мудрости Плутарха, понимаешь: ребенок, действительно, не «пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». А чтобы зажечь, нужно самому педагогу гореть.

Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.

О себе

С 1996 по 2001г. обучалась в Мариупольском гуманитарном институте, получила высшее образование по специальности: "Учитель английского языка и литературы, новогреческого языка".

В 2002 выиграла грант, приняла участие в международой образовательной программе  Греции в Афинском университете им.Каподистрия.

В 2010 г. получила диплом о профессиональной переподготовке "Государственное и муниципальное управление"(г.Анапа, университет им. Шолохова)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гомер. «Илиада» и «Одиссея», Мэри Рено. Трилогия об Александре Македонском, Агата Кристи. «Убийство в Восточном экспрессе».

Мои достижения

 На уроках и внеклассных мероприятиях использую здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, проектные, и другие современные образовательные технологии, а также систему инновационной оценки «портфолио».

Свою работу строю на основе гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили. В обучении английскому языку использую технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, игровые технологии, в частности коммуникативные игры как новый формат игровых технологий. Для овладения детьми различными речевыми образцами в начальной школе использую технологию интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф. Шаталова. В начальной школе на уроках применяю игровые технологии на следующих этапах: фонетическая зарядка, речевая разминка, введение и автоматизация лексики,обучение чтению, грамматике. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход кучащимся, что позволяет мотивировать более слабых учеников на изучение иностранного языка. Использую метод проектных технологий, который позволяет формировать личностное отношение учащихся к знаниям,получаемым ими по иностранному языку и по другим предметам тоже.

Создаю цифровые образовательные ресурсы к урокам английского языка: презентации по страноведению «Британия. Обычаи и традиции», «День св.Валентина», «Хэллоуин», «Рождество в Британии». Все они размещены на сайте «Сообщества учителей иностранного языка» в 2011, 2012 г.

Серия открытых уроков по страноведению "Праздники Британии" была посещена педагогами из других школ района. Отзывы посещенных уроков носят положительный характер. Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», Малой академии наук «Интеллект будущего», на сайтах которых представлены разработки открытых уроков «Зоопарки. За и против» в 2011 г., «Веселого Рождества» в 2012 г., статьи «Технологии развития творческих способностей» и «Создание здоровьесберегающего пространства на уроках английского языка». В рамках предпрофильной подготовки разработала две авторские инновационные программы элективных курсов: «От альфа до омега» и «Жемчужины народной мудрости», которые получили положительную рецензию кафедры иностранных языков и международной деятельности ККИДППО и были апробированы учителями школы. Являюсь призером зонального конкурса «Учитель года-2013», лауреатом Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации-2010», призером муниципального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2013», лауреатом I степени ХI Всероссийского открытого конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» Малой академии наук «Интеллект будущего». Уровень моей квалификации позволил мне работать в 2012 году в составе жюри 4-го регионального очного заключительного этапа конкурса учебных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани. Обобщила свой опыт по теме «Система работы с одаренными детьми» и разместила его на следующих сайтах: завуч.инфо, www.pedsovet.su, www.snail.com, www.rosedu.ru. Опыт работы по теме «Система работы с одаренными детьми» обобщен в краевых журналах «Педагогический вестник Кубани» и «Кубанская школа» в 2011 г., а также федеральном научно-методическом журнале «Педагогическая Нива» в 2012 г. Разработанный мною инновационный образовательный проект: «Научно-исследовательская деятельность и олимпиады в повышении качества образования с одаренными детьми» был освещен на педагогическом совете в МБОУ СОШ № 28, был размещен на сайте www.pedsovet.su и имеет положительные отзывы. В 2010г. выступила с докладом на краевой научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания иностранных языков в школе», в 2011г. участвовала в IV Всероссийской научно-практической конференции в г. Славянске - на - Кубани. В 2011г. выступила с докладом «Организация работы с одаренными детьми» на краевом семинаре-совещании ККИДППО, посвященном работе с одаренными детьми. Опыт по данной теме обобщен «Информационно-

методическим центром» и рекомендован к распространению и использованию. Качество выполнения классом контрольных работ по английскому языку имеет положительную динамику: 5-А класс, 2011 г. – 100% успеваемость, 76% качество знаний, 6-А класс , 2012 г. – 100% успеваемость, 82% качество знаний. В 2011 г. моя ученица Байковская А. стала победителем, а Дубовцева В. - призером краевого этапа конкурса ученических научно- исследовательских проектов школьников «Эврика- Юниор» при Малой академии наук учащихся Кубани. Я подготовила 7 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 2 победителя Всероссийского открытого конкурса «Первые шаги-2010». В 2013 году прошла курсы повышения квалификации при ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Обучение иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС ООО». В 2011 году получила диплом о профессиональной переподготовке при МГГУ им. М.А. Шолохова по программе «Государственное и муниципальное управление».

Моё портфолио

Я получаю удовольствие от работы! Мне приятно видеть, как вокруг кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что я не лишний, а нужный человек!

Учитель – профессия - птица,
Вряд ли труднее сыскать,
С какою другою сравнится,
Ребячьи сердца зажигать!

Добавить грамоту в портфолио