Главные вкладки
Дигина Татьяна Владимировна
сайт воспитателя реабилитационного центра
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: театральная деятельность
Увлечения: Вязание крючком, чтение книг, поделки своими руками
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: ПГТ Пойковский, Нефтеюганский район
Место работы: БУ ХМАО-ЮГРЫ Реабилитационный центр ДПОВ "Дельфин"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/digina-tftyana-vladimirovna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут - Дигина Татьяна Владимировна, родилась 15 февраля 1981года, после окончания школы в 1998 году , поступила в Новосибирский Государственный Педагогический Университет в г.Новосибирске, присуждена квалификация учитель географии-экономики. Первый опыт работы - специалист первой категории в отделе культуры Северного района Новосибирской области, затем была переведена в начальники отдела информационно-методического обеспечения учреждения культуры. Прошла краткосрочное обучение в Новосибирском областном колледже культуры и искусства по специальности "Режессура театрализованных форм досуга" по теме "Специфические особенности в работе с детьми" , которые мне очень пригодилисьв моей будующей профессии. Вот уже 4 года я работаю в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Дельфин" в ПГТ Пойковский Нефтеюганского района. Поступила на работу в роли руководителя театрального кружка, на данный момент являюсь воспитателем отделения дневного пребывания детей. Обладаю организаторскими способностями, опытом подготовки районных фестивалей народного творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги которые дали определенный жизненный опыт, и книги истории! Я считаю, что каждый человек обязан знать историю своей страны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель для детей - учитель, который все знает, всему учит и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель - как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина, превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен и задача воспитателя, заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством. знаниями, умениями, навыками.
Родители мне доверили самое дорогое, что у них есть - своих детей! Я твердо знаю, что я выбрала правильный профессиональный путь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня, когда по-иному, широко и фундаментально, решается проблема образования и воспитания и усложняются задачи, - непоколебимой остается идея приобщения детей с самого раннего возраста к художественной литературе. Именно художественные произведения позволяют ребенку познакомиться с окружающей действительностью, удовлетворить свои позновательные интересы. научиться видеть себя в тесной связи с другими людьми. Дети воспринимают окружающий мир - целостно, не всегда замечая детали, образно-эмоционально, познавая разнообразные жизненные явления через игру. И театральная постановка в этом смысле как нельзя лучше подходит для занятий в детском саду или в семейном кругу. Театрализация обогащает эмоциональную сферу ребенка, развивает его творческие способности. Театрализованная постановка позволяет углубить и укрепить представления развивающейся личности о мире о себе.