Дильман Изабелла Алексеевна

сайт учителя-логопеда

Всё, за что берёшься, делай максимально хорошо.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология, дефектология, ИКТ в коррекции произношения

Увлечения: декупаж, чтение книг (в том числе и электронных), комнатное цветоводство

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: с. Турочак, Турочакский район

Место работы: филиал №2 "Солнышко" МДОУ детский сад "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dilman-izabella-alekseevna
Есть только два способа прожить жизнь: первый - будто чудес не бывает, второй - будто всё вокруг - чудо...
Габриэль Хосе Гарсиа Маркес

Есть на свете такая профессия,

Чтобы детям радость дарить,

 Исправлять дефекты речи

И красиво учить говорить.

Я в профессии с прошлого века,

Детям отдано столько лет! 

Обожаю свою работу

И горжусь тем, что я логопед.

О себе

В 1990 году закончила Горно-Алтайское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов".

В 2005 году закончила Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина по специальности "преподаватель дошкольной педагогики и психологии."

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Основы дефектологии" в БОУ "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай"

 Стаж педагогической работы - 23 года

В должности учителя - логопеда - 20 лет

Стаж работы в данном учреждении - 18 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

С детства много читала, поэтому трудно назвать конкретные книги, оказавшие влияние на формирование моего мировозрения. Каждое прочитанное произведение оставило свой неповторимый след в душе.  В юности, конечно, это русская классика - Ф. М. Достоевский, Л. Н, Толстой, А. С. Пушкин. Позже зачитывалась романами А. Солженицина, Габриэля Гарсиа Маркеса,Эмиля Золя, М. А. Булгакова. Если говорить о книгах, которые сформировали меня  как педогога, то это, безусловно, "Сердце отдаю детям" В. А. Сухомлинского,  "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях" А. С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

Всё, что происходит с тобой, - всё к лучшему.

Мои достижения

Победитель районого конкурса "Воспитатель года-2006"

Призер (2 место) республиканского конкурса "Воспитатель года-2006"

Победитель (1 место) Всероссийского конкурса "Умната" (2015 г.)

Победитель (2 место) Всероссийского конкурса "Умната" (2015 г.)

Лауреат Всероссийского конкурса "Вопросита" (2015 г.) 

Высшая квалификационная категория с 2006 года  

 Награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай ( приказ № 1450 от 24.09. 2012 г. )

Моё портфолио

Работаю учителем – логопедом 20 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

С каждым прожитым годом я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел.  Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…

Нахожу время для работы — это цена моего успеха. Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью». Работать с детьми очень интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.

Нахожу время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, психологии, нормативно-правовые документы – основа знаний учителя-логопеда. Время не стоит на месте. Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: пишу  статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике (Су-Джок терапия, пескотерапия, кинезиология, музыкотерапия, арттерапия).

Нахожу время для раздумий — это источник моей силы. Намечаю новые горизонты – использование цифровых образовательных ресурсов  в коррекционной работе с детьми и их родителями.

Нахожу время для мечты — только так душа достигнет звезд. Я постоянно имею желание творить. Быть педагогом-творцом для меня – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего прорыва не было в природе.

Нахожу время для игры — это секрет молодости. В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы справиться с группой детей и не просто справиться, а донести до них то, что необходимо. Игра – постоянный партнер на моих занятиях

Нахожу время для дружбы — это источник счастья.  Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами. Мы не только исправляем нарушения речи. Мы сеем «разумное, доброе, вечное».

Нахожу время для любви — это священный дар жизни. Главное для меня – любовь к детям и профессии. За годы работы учителем-логопедом много детей прошло через мои руки, сердце и душу. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить! Это мое педагогическое кредо.

Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни. У меня в распоряжении всегда есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить доброе, умное, красивое слово? Я стремлюсь к этому!

Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди. На занятиях эффективно применяю здоровьесберегающие технологии. Неотъемлемая часть моей работы – связь с медиками МДОУ и детской поликлиникой. Многолетний опыт сотрудничества убедительно доказывает, что стойкость результатов достигается только при наличии единого коррекционного пространства с его сетью интегрированных связей.

Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!

Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.

В конце дня обязательно выкраиваю время для бога, благодарю его за прожитый плодотворный день и вспоминаю добрые, пытливые, озорные, удивительные глаза моих родных дошколят. Кто я для них? Пусть на этот вопрос они ответят сами…

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: