Димитропуло Юлия Евгеньевна

сайт заместителя директора по ВР, учителя истории и обществознания

Сердце отдаю детям

Профессия: Учитель истории, заместитель директора по ВР

Профессиональные интересы: Краеведческие экспедиции, походы, туристические поездки

Увлечения: театрально-музыкальные постановки

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназии №343

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimitropulo-julia
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

О себе

 

Когда я думаю о своей педагогической деятельности, об отношениях со своими воспитанниками, мне порой тоже кажется, что во всем этом нет ничего особенного. и все-таки это не так.

То что я могла бы назвать своим педагогическим успехом, складывалось и складывалось ежедневно по капелькам и крупицам. (И опять!Казалось бы незаметно...)

Мой школьный день начинается рано, задолго до первого урока. Еще дома я думаю о том, как бы не забыть переговорить с Димой и Сашей о вчерашней тройке по биологии( знаю что могут на "5"), спросить Юлю, помирилась ли она с родителями, узнать, почему Женя последние дни  ходит такой грустный...по дороге в школу многие вопросы решаются- ведь мы живем почти в одном дворе и ходим одной дорогой. А потом начинается школьная жизн: до уроков, на переменках и после уроков- интересные дела, подготовки КВН-ов, викторин, спортивных встреч. А потом мы все вместе пьем чай, обсуждаем, подводим итоги и вновь придумываем....и так до вечера. Иногда мы вместе гуляем и делаем уроки. Мы не расстаемся на каникулы- это поездки и экскурсии по городу, области, стране, а летом обязательно оздоровительный отдх на море. И мы не надоедаем друг другу. Нам не бывает скучно. Почему? Да потому, что мы интересны друг другу.

Для себя я давно поняла следующее: каждый мальчик, каждая девочка не объект, на который направлено воспитание, а субъект которому я могу помочь направить... И пусть им будет казаться, что я их вовсе не воспитываю, что они сами на правильном пути. А если что и не получиться, то они прибегут посоветоваться… Я за такую педагогику- НЕНАСИЛИЯ!

Мне интересны все мои воспитанники: шумные и неразговорчивые, любознательные и не очень, увлекающиеся и те, которых так трудно «поднять» и «зажечь», открытые для каждого и скромные, которые любят находиться в тени… Именно за их индивидуальность я и люблю каждого из них. Именно этим они мне и интересны. Они- мои уважаемые собеседники, мои  друзья и возраст здесь не помеха- я тоже многому у них учусь: открытости, доверию, умению радоваться, умению прощать…

Я люблю своих воспитанников за то, что они не лукавят, не ищут легких дорог, за то, что у них есть свое мнение, своя точка зрения, за то что они- просто хорошие люди! И пусть им еще многое предстоит узнать и понять , а может быть и пережить (ведь без этого не бывает), я верю  в них.
А пока я стараюсь объяснить им, моим девочкам и мальчикам, что человек должен быть богат не только материальными ценностями, но и духовными, что «встав поутру и приведя себя в порядок, необходимо подумать и о других: о родителях, друзьях, школе», что сегодня необходимо не только слушать, но и слышать…

И я благодарна им з то, что они меня СЛЫШАТ. А значит, я сумею дойти и достучаться до каждого. Ведь для меня открыты двери. А ежедневного и кропотливого труда по созданию в каждом из них такого «газона», перед которым хотелось бы остановиться, я не боюсь!!!
Юлия Евгеньевна Димитропуло.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 


Мой взгляд на мир

Я расскажу тебе все 13 секретных фраз о жизни, которые помогут тебе проедолеть трудности и прожить счастливую жизнь!

1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.

5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.

6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

8. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

9. Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей для того, чтобы быть благодарными, когда встретим свою судьбу.

10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.

11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.

13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

Мои достижения

ГРАМОТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАУЧНОГО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Димитропуло Юлие Евгеньевне, победителю районного конкурса педагогических достижений в 2004-2005 учебном году в номинации «Сердце отдаю детям»;

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ за методическую разработку «Организация – путь к успеху»;

БЛАГОДАРНОСТЬ  за активное участие в реализации городских проектов детско-юношеского общественного движения «Союз юных петербуржцев» в 2003-2004 учебном году;

ДИПЛОМ ЗА УЧАСТИЕ  в конкурсе методических разработок и сценариев досуговых и внеурочных мероприятий для школьников в номинации «Копилка классного руководителя»;

ДИПЛОМ за творческий подход и высокие результаты в городском военно-историческом конкурсе «РАВНЕНИЕ НА ПОБЕДУ» посвященном 60-летию Великой Победы;

УДОСТОВЕРЕНИЕ «Воспитателя методиста» по методической разработке;

СВИДЕТЕЛЬСТВО  о присвоении звания «Золотая пчелка» в конкурсе «Творческая Изюминка -2004»;

ДИПЛОМ победителя районных этапов военно-патриотического  конкурса "Школа Выживания"

Моё портфолио

 

Есть такая притча: «Один человек приехал  в Англию, гуляя по старым провинциальным улочкам, его взгляд привлек один из газонов, расположенных перед домом. Казалось бы, ничего особенного, но  что-то было в этом  газоне такого, что заставляло остановиться. Из дома вышел молодой человек, наверное хозяин. И тогда иностранец спросил у него: «Скажите, а тяжело создать такой газон?» «Нет ничего проще!», - ответил англичанин. «Нужно взрыхлить землю, засыпать семена травы. А потом поливать и постигать, поливать и постигать. И так лет 200!»

 

Добавить грамоту в портфолио