Димова Галина Григорьевна

сайт воспитателя ДОУ

Чувствовать-познавать-творить..!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Психодиагностика , психоанализ, Зигмунд Фрейд.

Увлечения: ЗОЖ, рукоделие,квилинг

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: поселок Пурпе Пуровского района

Место работы: МКДОУ "ДС ОВ "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dimova-galina-grigorevna
Каждый ребенок отчасти гений а каждый гений отчасти ребенок.
Артур Шопенгауэр

Кто никогда ни на что не расчитывает, никогда не будет роазочарован.....(Джонатан Свифт)

О себе

             Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценость независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью своей работы считаю: сформировать основы функционально грамотной личности; обеспечить всестороннее развитие ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой, "Мастер и Маргарита!  М.А.Булгаков, русская советская литература.

Мой взгляд на мир

Воспитание детей

           

                Воспитание детей – это непознанное искусство, где каждый человек вне зависимости от способностей и возможностей делает ежедневные открытия, создавая главный шедевр своей жизни – любимое чадо. Такое занятие, в отличие от прочих наук и занятий, охватывает не одну, а все сферы жизни и области знания, чем обусловлена физическая и психологическая, материальная и моральная сложность самого длительного, ответственного, эмоционально-чувствительного и непредсказуемого процесса. Поэтому развитие ребенка не ограничено в интересных познаниях, полезных советах, позитивных впечатлениях, стало неисчерпаемой темой для обсуждения, получения информации в режиме on-line.

 

                 Этот процесс неизбежно преодолевает каждый человек: сначала – в роли воспитанника, а позже – в качестве воспитателя. Причём, как отмечают семейные психологи, детские воспоминания и подготовка к жизни собственных детей тесно взаимосвязаны. Поскольку зачастую человеку свойственно использовать методики, принципы, манеры воспитания своих детей, аналогичные тем, что применяли его родители. Потому что родитель – это первый и главный наглядный образец для подражания для ребёнка, который в точности копирует повадки, стиль общения и поведения, образ жизни и привычки, интересы и цели своих предков – как положительные, так и отрицательные.

 

              А значит, гениальный материалист Карл Маркс  правильно заметил: «Воспитатель сам должен быть воспитан». Хотя на самом деле развитие ребенка – двусторонний динамичный процесс, когда не только родители, но и малыши воспитывают маму, папу, бабушку, дедушку, тётю, дядю. И, по признанию особо трепетных и слабохарактерных родителей, развитие детей иногда находится в пассивном состоянии в сравнении с тем, как кардинально ребёнок меняет уклад жизни, мировоззрение, характер каждого взрослого члена семьи. Хотя один из заслуженных педагогов как-то пошутил: «Самое эффективное воспитание детей – то, которое они не ощущают. То есть малыши не должны замечать своего воспитания, зато думать, что сами воспитывают и контролируют всё и всех. Это прививает с ранних лет чувства ответственности, самостоятельности, лидерства».

 

                 Эту мысль мог бы сегодня продолжить Эрнст Легуве, который убеждён в том, что «Воспитание детей - это наука, научающая наших детей обходиться без нас». Действительно, необходимо, в первую очередь, подготовить ранимых, чувствительных, беспомощных крох к извилистому, полному преград, порой жестокому жизненному пути.

 

                А чтобы правильно сформировать представление ребёнка о многогранном мире, стоит помнить: воспитание — это не крайности. Оно должно стать «золотой серединой» между жёсткой дисциплиной и вседозволенностью, всепоглощающей любовью, нарочитой заботой и безразличием к эмоциям, чувствам, мыслям, желаниям, проблемам малыша и т. д.

 

                  Главный залог успешного воспитания малыша кроется в искренности,

что постепенно формирует доверие – основу отношений отцов и детей, которую, однако, легко разрушить равнодушием, обманом, предательством. Ведь малыши, неиспорченные коварством меркантильного мира, мгновенно чувствую фальшь, зло и прочие пороки взрослых, которые, кстати, способны исцелить свою душу именно искренним общением.

Мои достижения

-Диплом участника III Всероссийского открытого конкурса «Семейное путешествие по России»   Димова Г.Г.,

- Всероссийский  конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Лето! Ах! Лето…» (Алина Голованова) педагог Димова Г.Г.

- Сертификаты  участника Всероссийского дистанционного конкурса рисунков «Первая радуга», 2, восп. Струков Глеб, Гордеева Валерия, педагог  Димова Г.Г.;

Моё портфолио

"Моя прфессия - воспитатель"  Каким быть должен воспитатель?

                                                       Конечно, добрым ложен быть

                                                        Любить детей, любить ученье,

                                                        Свою профессию любить!

                                                        Каким быть должен воспитатель?

                                                        Конечно, щедрым должен быть,

                                                        Всего себя без сожаления

                                                         Он должен детям подарить!

                                                       

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы