Главные вкладки

    Внеучебная деятельность. Охотно ли участвуют дети в мероприятиях?

    Неустроева Ольга Викторовна

    Внеучебная деятельность -  неотъемлемая часть воспитания подростающего поколения. Но! Охотно ли участвуют дети в мероприятиях? Выказывают ли желание в участии? Предлагают ли идеи? Надо ли это им? Используют ли педагоги при  организации мероприятий  личносто - ориентированные технологии? Участвуют ли родители? Как это у Вас?

     

    Комментарии

    Учёнова Елена Валентиновна

    Конечно, не все дети с желанием участвуют, но стараемся всем подобрать занятия по душе. Это очень трудно, но такая у нас работа. Если самому учителю проводимое занятие интересно, то и детей можно увлечь. А без исключений в жизни не бывает никогда.

    Александра Васильевна Масакова

    Дети охотно участвуют, если им интересно, даже время забывают. Но, чтобы приготовить такие мероприятия, надо время, которого очень не хватает.

    Арзыева Венера Васильевна

    Интерес к различным мероприятиям у детей пропадает уже к 8 классу. Это связано с возрастными особенностями подростков. Поэтому нужно очень тщательно подходить к подбору тематики (материала) того или иного внеклассного мероприятия.

    Неустроева Ольга Викторовна

    Один из пунктов залога успешности проведенных мероприятий безусловно выступает тематика. А далее еще много чего нужно сделать.

    Мальцева Татьяна Алексеевна

    Задумка хорошая, но, к сожалению, не создано никаких условий. Поэтому для детей это дополнительная учебная нагрузка.Так думают мои внуки и так вижу я.

    Неустроева Ольга Викторовна

    Нагрузка конечно дополнительная. Сверх учебной деятельности еще и внеучебная. Но именно внеучебная деятельность позволяет раскрыть возможности и таланты детей. Укрепить их желание быть нужными, оцененными не только за то, что они чьи то дети и за успехи в учении. А как де желание дарить добро? Как реализовать это желание, если заниматься только в одном направлении - учебном.

    Григорьева Екатерина Андреевна

    У нас дети в школе с желанием участвуют в различных внеурочных мероприятих. Стараемся их заинтересовывать различными способами

    Дусенбаева Гульзира Утепергеновна

    Участие детей и родителей во внеучебной деятельности должно быть обязательным.Должен быть только совместный поиск.

    Антропова Эльза Валерьевна

    Организовать такую работу тяжело!Но награждение ребята воспринимают радостно и после этого хотят участвовать в конкурсах и мероприятиях ещё!

    Кудряшова Светлана Павловна

    Не все дети с желанием участвуют, но конечно же стараются. Моя дочь всегда рада поучаствовать в мероприятиях

    Перепёлкина Галина Эдуардовна

    К сожалению, у нас все заорганизовано. Дело в том, что все дела предлагает нам администрация. Дети эти дела не всегда поддерживают.Администрация предлагает участвовать в районных конкурсах. Наверное, администрацию поощряют за участие в таких мероприятиях.

    Гайфуллина Айгуль Ринатовна

    В нашей школе дети с огромным удовольствием участвуют во всех школьных мероприятиях. В старшем звене дети всё делают сами, а в начальных классах мы готовим и направляем. Родители являются главными нашими помощниками.

    Успехова Ирина Александровна

    В моей педагогической коррекционной деятельности, не приходиться сталкиваться с проблемой "не желания" где либо поучаствовать. Многое зависит от педагога и родителей воспитывающие детей с ограниченными возможностями. В совместных мероприятиях то ли это развлекательное или познавательное, спортивное и т.д. у детей формируются не только коммуникативные способности, навыки общения, но и всегда есть результат определенной деятельности. Родители всегда идут навстречу и предлагают свои идеи!!!

    Соломенцева Елена Николаевна

    Работаю в коррекционной школе 23 года. Столько же занимаюсь внеучебной деятельностью по разным направлениям: театральная деятельность, танцевальная, народно-прикладное творчество. Дети с интеллектуальными нарушениями не всегда имеют адекватную мотивацию в учебной деятельности. Что касается внеучебных занятий, никого не надо заставлять. Дети не сразу адаптируются в каком либо направлении: пробуют, ошибаются. Многие не сразу проявляют себя.В основном, как показывает мой опыт, недостатка в посещаемости занятий нет. Все зависит от педагога.

    Кадушкина Наталья Владимировна

    Все зависит от педагога, от того как он преподнесет все информацию до детей и родителей. А еще зависит заинтересован ли сам педагог в этих мероприятиях, интересно ли ему. Очень важна и цель этих мероприятий.

    Лисицына Маргарита Станиславовна

    Дети помладше с удовольствием. Старшие не очень. У них уже в голове любовьи жизненные проблемы.

    Очень много зависит от педагога! Можно к участию в мероприятии привлечь всех детей!Это проверено!Главное- заинтересовать, показать ребенку, что "без него никак"! А после мероприятия обязательно поощрение детей!