Главные вкладки
Успехова Ирина Александровна
Сайт специалиста по социальной реабилитации отделения социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями
Профессия: специалист по социальной реабилитации
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Декоративно-прикладным и изобразительным искусством,музыкой, шитьём,выращивание комнатных растений,дизайном интерьера.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Урай
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uspehova-irina-aleksandrovna«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.»
Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо».
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания,
так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
О себе
На востоке Пермского края в красивейших предгорьях Урала, на берегах полноводной реки Кама, в зимний, солнечный день родилась "Снежинка" по имени Иринка. Росла не по дням, а по часам. Незаметно пролетели школьные годы чудесные, и настал день – выбора профессии.
С легкостью поступила и окончила Тюменский педагогический колледж, по профессии воспитатель дошкольного учреждения. На протяжении плодотворных, творческих 16 лет, моя жизнь была тесно связана с детьми дошкольного возраста. В этот прекрасный период встретила своего милого, и создалась крепкая, счастливая семья. В которой родились две очаровательные, любимые доченьки. Как в народе говорят: «Дети – это цветы жизни».
По окончании в 2009 году Нижневартовского государственного гуманитарного университета, присвоена квалификация организатор - методист дошкольного образования.
Но на этом перемены в жизни не закончились. По зову сердца, судьба привела меня в «Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс» в реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями. С 2008 года с детьми и их родителями творим чудеса!!!
Все свои умения и навыки вкладываю в добрые, детские руки.
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям, к особенным детям и ответная любовь ко мне.
От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня. А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.
Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию.
Выбирала ли по наитию, сердцем, или просто вслепую - не знаю. Уже позже меня учили пониманию того, кем я становлюсь. Жизнь удивительна и исполнена знаковых совпадений. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.
И я думаю, что работа в социальной сфере каждого педагога - это симбиоз науки и творчества.
Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, и, педагог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей с ограниченными возможностями добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
А чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.
Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих.
И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Профессионализм. Любовь к детям.
Уважение и взаимодействие с коллегами и родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями
позволили достичь следующих результатов в педагогической деятельности
см. Альбом "Мои достижения" http://nsportal.ru/user/774464/page/moi-dostizheniyainformatsiya-o-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-nagradah-gramotah
и книгу отзывов по ссылке:http://impulsuray.ru/kniga-otzivov/
Моё портфолио
У профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному
осуществлению своей деятельности.
Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.
На мой взгляд, одним из главных качеств педагога является готовность помочь.
Одним из неотъемлемых качеств является и его профессионализм.
http://nsportal.ru/user/774464/page/moyo-portfolio
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты