1. Структура и органы управления образовательной организацией

Чушек Русалина Юрьевна

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Приложение № 12

к приказу заведующего МКДОУ

«Детский сад №13 «Вишенка»

пос. Приэтокского»

№25-ОД  от 27.05.2015г.

Положение о совете родителей

МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность совета родителей МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского» (далее – Учреждение), являющегося органом самоуправления.

1.2. Положение о совете родителей рассматривается на заседании общего родительского собрания, принимается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом заведующего Учреждением. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в том же порядке.

1.3. Совет родителей (далее – Совет) возглавляет председатель. Совет подотчетен и подчиняется общему родительскому собранию. Срок полномочий один учебный год

1.4. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения и настоящим положением.

1.5. Решения Совета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те, в целях реализации которых издается приказ по Учреждению.

1.6. Срок действия данного Положения неограничен.

2. Основные задачи

Основными задачами Совета являются:

2.1. Содействие администрации Учреждения:

- в совершенствовании условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного развития личности;

- в защите законных прав и интересов воспитанников;

- в организации и проведении досуговых и развлекательных мероприятий

2.2. Организация работы с родителями (законными представителями) по

разъяснению их прав и обязанностей.

3. Функции Совета

3.1. Содействует обеспечению оптимальных условий организации

 воспитательно-образовательного процесса

3.2. Принимает участие в согласовании составляемой заведующим сметы

доходов и расходов по внебюджетным средствам в Учреждении

3.3. Координирует деятельность советов родителей в группах

3.4. Участвует в подготовке Учреждения к началу учебного года

3.5. Совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию

 качества питания воспитанников, медицинского обслуживания.

3.6. Оказывает помощь администрации Учреждения в организации и

проведении общих родительских собраний

3.7. Обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в

 компетенцию Совета.

3.8. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу

пропаганды традиций, уклада жизни Учреждения.

3.9. Взаимодействует с педагогическим коллективом Учреждения по

вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и

беспризорности среди детей.

3.10. Взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по

вопросам проведения культурно-массовых мероприятий.

3.11. Оказывает помощь администрации Учреждения в укреплении

хозяйственной и материальной базы Учреждения, организует добровольное

участие родителей в ремонте помещений, оборудования, в благоустройстве

и озеленении участков, изготовлении пособий.

4. Права Совета

В соответствии со своей компетенцией, Совет имеет право:

4.1. Вносить предложения администрации Учреждения и получать

информацию о результатах их рассмотрения.

4.2. Обращаться за разъяснениями в различные организации

4.3. Заслушивать и получать информацию от администрации Учреждения.

4.4. Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) по

представлениям советов родителей в группах

4.5. Принимать участие в обсуждении локальных актов Учреждения.

4.6. Давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым

обращениям родителей в пределах своей компетенции.

4.7. Выносить общественное порицание родителям (законным

представителям), уклоняющимся от воспитания детей в семье

4.8. Поощрять родителей (законных представителей) за активную работу в

Совете, в группах, оказание помощи в проведении общих мероприятий

Учреждения.

4.9. Организовывать постоянные или временные комиссии под

руководством Совета для выполнения своих функций

4.10.Председатель Совета может присутствовать (с последующим

информированием Совета) на отдельных заседаниях педагогического

совета, других органах самоуправления по вопросам, относящимся к

компетенции Совета.

5. Ответственность Совета

Совет отвечает за:

5.1. Выполнение решений, рекомендаций Совета

5.2. Установление взаимопонимания между руководством Учреждения и

родителями в вопросах воспитания и обучения детей

5.3. Качественное принятие решений в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации

5.4. Бездействие отдельных членов Совета или Совета в целом

6. Организация работы

6.1. В состав Совета входят представители родителей воспитанников по

одному от каждой группы. Представители избираются ежегодно на

групповых родительских собраниях.

6.2. Численный состав Совета Учреждение определяет самостоятельно

6.3. Из своего состава Совет избирает председателя (в зависимости от

численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь)

6.4. О своей работе Совет отчитывается перед общим родительским

собранием 1 раз в год

6.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов при

наличии на его заседании более половины членов Совета

7. Делопроизводство

7.1. Совет ведет протоколы своих заседаний

7.2. Протоколы хранятся в Учреждении

7.3. Ответственность на делопроизводство в Совете возлагается на

председателя (секретаря).

Принято на заседании                         Рассмотрено на заседании                         

педагогического совета                         Общего родительского собрания              

Протокол № 4  от 27.05.2015г.                 Протокол № 4 от «27» мая 2015г.             



Предварительный просмотр:

Приложение № 8

к приказу заведующего МКДОУ

«Детский сад №13 «Вишенка»

пос. Приэтокского»

№ 25-ОД от 27.05.2015г.

Положение

о педагогическом совете

МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

1. Общие положения

1.1.​ Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогической деятельностью МКДОУ «Детский сад №13 «Вишенка» пос. Приэтокского» (далее – Учреждение), действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

1.2.​ Каждый педагогический работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом педагогического совета.

1.3.​ Педагогический совет действует на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава Учреждения, настоящего положения.

1.4.​ Решения педагогического совета не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Уставу Учреждения являются рекомендательными для коллектива Учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом заведующего Учреждением, являются обязательными для исполнения.

1.5.​ Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся педагогическим советом и принимаются на заседании управляющего совета

2.​ Задачи и содержание работы педагогического совета

2.1.​ Главными задачами педагогического совета являются:

-​ реализация государственной политики в области дошкольного образования;

-​ ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательного процесса;

-​ внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-​ повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения;

2.2.​ Педагогический совет осуществляет следующие функции:

    - Принимает локальные акты в пределах своей компетенции

-​ обсуждает планы работы Учреждения и рекомендует его для принятия Управляющим советом;

-​ определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

-​ выбирает образовательные программы, методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;

-​ организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;

-​ рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

-​ заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;

-​ заслушивает информацию и отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов;

-​ заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;

-​ контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;

-​ организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования;

-​ рассматривает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения.

3. Права и ответственность педагогического совета

3.1.​ Педагогический совет имеет право:

-​ участвовать в управлении Учреждением;

-​ выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в общественные организации.

3.2.​ Педагогический совет ответственен за:

-​ выполнение плана работы Учреждения;

-​ соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам;

-​ выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закреплённых за ним задач и функций.

4.Организация деятельности педагогического совета

4.1.​ В состав педагогического совета входят заведующий, все педагоги Учреждения.

4.2.​ В необходимых  случаях на заседания педагогического совета приглашаются медицинские работники, представители организаций, учреждений, родители, представители Учредителя. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Приглашённые на педагогический совет пользуются правом совещательного голоса.

4.3.​ Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один учебный год.

4.4.​ Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения

4.5.​ Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в квартал в соответствии с планом работы Учреждения.

4.6.​ Решения педсовета принимаются открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

4.7.​ Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет заведующий Учреждением и ответственные лица, указанные в решении. Решения выполняют ответственные лица, указанные в протоколе заседания педагогического совета. Результаты этой работы сообщаются членам педсовета на последующих его заседаниях.

4.8.​ Заведующий Учреждения в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя, который в трехдневный срок обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением сторон и вынести окончательное решение по данному вопросу.

5. Документация педагогического совета.

5.1.​ Заседания педагогического совета оформляются протоколом.

5.2.​ В книге протоколов фиксируется:

-​ дата проведения заседания;

-​ количественное присутствие (отсутствие) членов педагогического совета;

-​ приглашенные (ФИО, должность);

-​ повестка дня;

-​ ход обсуждения вопросов;

-​ предложения, рекомендации и замечания членов педагогического совета и приглашенных лиц;

-​ ход голосования;

-​ принятое решение.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.5. Книга протоколов педагогического совета Учреждения нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

Протоколы в Учреждении могут вестись в печатном виде, при этом они подлежат регистрации в журнале регистрации протоколов педагогического совета (далее журнал). Журнал нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

5.6. Книга протоколов педагогического совета (протоколы педагогического совета вместе с журналом) хранятся в делах Учреждения и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

Принято на заседании                                     Рассмотрено на заседании                                                                                          

Управляющего совета                                                педагогического совета

Протокол № 2 от «26» мая 2015 г.                    Протокол № 4 от 27.05.2015г.



Предварительный просмотр:

Приложение № 3

к приказу заведующего МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

от 27.05.2015г. № 82-ОД

П О Л О Ж Е Н И Е

об общем собрании работников

МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского» (далее – Учреждение) в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.

1.2. Общее собрание работников Учреждения (далее общее собрание) представляет полномочия трудового коллектива.

1.4. Общее собрание возглавляется председателем Общего собрания.

1.5. Решения общего собрания Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

1.6. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся общим собранием и принимаются на его заседании.

1.7. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

  1. Основные задачи общего собрания

2.1. Общее собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.

2.2. Общее собрание реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

2.3. Общее собрание содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

  1. Функции Общего собрания

3.1. Общее собрание:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка.
  • рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению Программу развития Учреждения.
  • обсуждает вопросы трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работников Учреждения.
  • рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения.
  • определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения.
  • заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств
  • заслушивает отчеты заведующего, завхоза, старшего воспитателя, старшей медсестры и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы
  • знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправления.

  1. Права общего собрания

4.1. Общее собрание имеет право: участвовать в управлении Учреждением

4.2. Каждый член общего собрания имеет право:

  • потребовать обсуждения общим собранием любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов собрания
  • при несогласии с решением общего собрания высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

  1. Организация управления общим собранием

5.1. В состав общего собрания входят все работники Учреждения.

5.2. На заседание общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов государственного и муниципального управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов их компетенции.

5.3. Для ведения Общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год, которые выполняют свои обязанности на общественных началах

5.4. Председатель общего собрания:

  • организует деятельность общего собрания
  • информирует членов трудового коллектива о предстоящем собрании не менее чем за 14 дней
  • Организует подготовку и проведение собрания
  • Определяет повестку дня
  • Контролирует выполнение решений

5.5. Общее собрание собирается не реже 2 раз в календарный год

5.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины работников Учреждения

5.7. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием

5.8. Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих

5.9. Решение общего собрания обязательно к исполнению для всех членов коллектива Учреждения

  1. Ответственность Общего собрания

  • За выполнение или невыполнение закрепленных задач и функций
  • Соответствие принимаемых решений законодательству РФ.

  1. Делопроизводство общего собрания

7.1. Заседания оформляются протоколом

Книга протоколов нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется

подписью заведующего и печатью Учреждения.

Протоколы могут вестись в печатном виде, при этом они подлежат регистрации

в журнале регистрации протоколов (далее журнал). Журнал нумеруется

постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и

печатью Учреждения.

  1. Книга протоколов (протоколы вместе с журналом) хранятся в

делах Учреждения и передаются по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

Рассмотрено на собрании трудового коллектива Протокол № ____ от _____________

Принято

на заседании Управляющего совета

протокол от 27.05.2015г. № 03



Предварительный просмотр:

Приложение № 4

к приказу заведующего МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

№ 25-ОД от 27.05.2015г.

Положение

об Управляющем совете

МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского»

1. Общие положения

1.1.  Управляющий совет (далее - «Совет») МКДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка» пос. Приэтокского» (далее – Учреждение) является коллегиальным органом управления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения (далее - «заведующий»), ее работников, воспитанников, их родителей (законных представителей).

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и иными федеральными подзаконными нормативными актами; законами и нормативными правовыми актами Ставропольского края; постановлениями и распоряжениями администрации Георгиевского муниципального района; Уставом Учреждения, настоящим Положением, иными локальными  актами Учреждения.

1.3. Основными задачами Совета являются:

- определение программы развития Учреждения, особенностей ее образовательной программы;

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. Содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств, и средств,  полученных  из внебюджетных источников:

- контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий воспитания и обучения.

2. Компетенция Совета

Для осуществления своих задач Совет:

- рассматривает вопросы о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения, принятии Устава в новой редакции;

- принимает локальные акты Учреждения

- определяет Программу  развития  Учреждения;

- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- заслушивает отчет заведующего по итогам учебного и финансового года;

- ходатайствует при наличии оснований перед заведующим  о расторжении трудового договора с работниками учреждения.

3. Состав и формирование Совета

3.1. Совет формируется в составе 8 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников  избираются общим собранием  родителей (законных представителей) всех возрастных групп по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, посещающих Учреждение.

Работники Учреждения, дети которых воспитываются в Учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) воспитанников.

Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) воспитанников, не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.

3.3. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием  трудового коллектива.

Количество членов Совета из числа работников не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками.

3.4. Члены Совета избираются сроком на три года. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов Совета

3.5. Заведующий входит в состав Совета по должности.

3.6. В состав Совета входит один представитель учредителя Учреждения - в соответствии с приказом о назначении.

3.7. Проведение выборов в Совет избираемых членов Совета организуется отделом образования АГМР, приказом которого назначаются сроки выборов и должностное лицо, ответственное за их проведение.

Ответственное за выборы должностное лицо организует проведение соответствующих собраний  для осуществления выборов и оформление их протоколов.

Заведующий в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета издает приказ, в котором объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает отдел образования АГМР.

На первом заседании Совета избирается его председатель, заместитель председателя, избирается секретарь Совета из числа работников Учреждения,  либо из числа любых лиц, выполняющих функции секретаря на общественных началах. Секретарь Совета не является членом Совета.

После первого заседания Совета его председатель направляет список членов Совета отделу образования АГМР, который издает приказ о назначении своего представителя в Совет Учреждения.

3.8. Совет, состав избранных и назначенных членов которого (в т.ч. входящих по должности) утвержден приказом отдела образования АГМР, обязан в период до одного месяца со дня издания приказа кооптировать в свой состав членов из числа лиц, - работодателей (их представителей), прямо или косвенно заинтересованных в деятельности Учреждения или в социальном развитии муниципального образования, на территории  которого оно расположено; иных представителей общественности и юридических лиц.

Кандидатуры для кооптации в Совет, предложенные отделом образования АГМР, рассматриваются Советом в первоочередном порядке. Процедура кооптации осуществляется Советом в соответствии с Положением о порядке кооптации членов Управляющего совета.

3.9. По завершении кооптации Совет регистрируется в его полном составе органом управления, которому подведомственно Учреждение, в специальном реестре. Приказ о регистрации является основанием для внесения записи в реестр с указанием членов Совета, и сроков их полномочий.

3.10. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом и настоящим Положением.

3.11. Член Совета может быть одновременно членом Совета других образовательных учреждений.

3.12. При выбытии из Совета выборных членов в двухнедельный срок проводятся довыборы членов Совета в предусмотренном для выборов порядке.

При выбытии из членов Совета кооптированных членов Совет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.

4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета

4.1. Совет возглавляет Председатель, избираемый голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета.

Представитель отдела образования АГМР СК в Совете, заведующий и работники Учреждения не могут быть избраны Председателем Совета.

Избрание Председателя Совета откладывается по представлению должностного лица, ответственного за проведение выборов в Совет, до формирования Совета в полном составе, включая кооптированных членов. В этом случае избирается временно исполняющий обязанности Председателя Совета, полномочия которого прекращаются в день избрания Председателя Совета, произведенного после издания приказа отдела образования администрации Георгиевского муниципального района  об утверждении Совета  в полном составе, включая кооптированных членов.

4.2.  Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.

4.3.  В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый в порядке, установленном для избрания Председателя Совета (пункт 4.1 настоящего Положения).

.Для организации работы Совета избирается секретарь Совета, который ведет протоколы заседаний и иную документацию Совета.

5. Права и ответственность члена Совета

5.1. Член Совета имеет право:

5.1.1. Участвовать в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета;

5.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета;

5.1.3. Требовать от администрации Учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

5.1.4. Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

5.2. Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом, исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

5.3. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

Члены Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников не обязаны выходить из состава Совета в периоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Учреждение, однако вправе сделать это.

В случае, если период временного отсутствия ребенка в Учреждении превышает один учебный год, а также в случае, если ребенок выбывает из Учреждения, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого ребенка соответственно приостанавливаются или прекращаются по решению Совета.

5.4. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

- по его желанию, выраженному в письменной форме на имя Председателя Совета;

- при отзыве представителя отдела  образования АГМР СК;

- при увольнении с работы заведующего или увольнении работника Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения:

- в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью воспитанников;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета:  лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

5.5. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется в отдел образования администрации Георгиевского муниципального района для внесения изменений в реестре регистрации Управляющих советов МКДОУ.

После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

6. Делопроизводство

6.1. Управляющий совет ведет протоколы  своих заседаний.

В протоколах фиксируется:

  • дата проведения заседания;
  • количественное присутствие (отсутствие) членов совета;
  • приглашенные (ФИО, должность);
  • повестка дня;
  • ход обсуждения вопросов;
  • предложения, рекомендации и замечания членов совета и приглашенных лиц;
  • ход голосования;
  • принятое решение.

6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.

6.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.5.Протоколы подлежат регистрации в журнале регистрации протоколов Управляющего совета (далее журнал). Журнал  нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью Учреждения.

6.6. Протоколы хранятся в делах Учреждения

6.7. Ответственность за делопроизводство в Совете возлагается на секретаря.

Принято

на заседании Управляющего совета

протокол от 27.05.2015г. № 03