Главные вкладки
Дмитриева Галина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии дошкольного образования
Увлечения: Разносторонние
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район
Место работы: ГБОУ детский сад №14 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-galina-nikolaevna-0Учатся только у тех, кого любят.
Маленький мальчик.
Однажды маленький мальчик пошёл в школу. Он был очень маленький мальчик. А школа была очень большая. Но когда маленький мальчик понял, что он может войти в свой класс сразу через входную дверь, он был счастлив. И школа уже не казалась ему такой большой. Однажды утром, когда мальчик уже немного привык к школе, учительница сказала: "Сегодня мы будем рисовать картину". "Отлично!" - подумал маленький мальчик. Он любил рисовать картины. Он мог нарисовать всё: львов и тигров, куриц и коров, поезда и лодки - и он достал свою коробку карандашей и начал рисовать. Но учительница сказала: "Подожди! Ещё не время начинать!" И она ждала, пока каждый будет готов начать. "А сейчас", - сказала учительница - "мы будем рисовать цветы". "Отлично!" - подумал маленький мальчик. Он любил рисовать цветы. И он начал рисовать очень красивые цветы розовыми, голубыми, оранжевыми карандашами. Но учительница сказала:"Подожди! Я покажу тебе как". И она нарисовала красный цветок на зелёном стебле. "Вот, - сказала учительница, - теперь ты можешь начинать." Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы. Затем он посмотрел на свой собственный цветок. И свой цветок ему понравился больше, чем её. Но он этого не сказал. Он просто перевернул свой листок и нарисовал цветок как у учительницы. После того, как это случилось, маленький мальчик и его семья переехали в другой дом, в другой город, и маленький мальчик должен был ходить в другую школу. Эта школа была даже больше, чем прежняя.. Там не было отдельной входной двери в его класс. Ему надо было подниматься по большим ступеням, проходить через длинный коридор, чтобы добраться до своего класса. Когда мальчик был в школе самый первый день, учительница сказала:"Сегодня мы будем рисовать картину." "Отлично!" - подумал маленький мальчик, и он начал ждать, когда учительница скажет ему, что делать. Но учительница ничего не сказала. Она просто ходила по классу. Когда она подошла к маленькому мальчику и спросила:"Ты не хочешь рисовать?" "Хочу", - ответил маленький мальчик, - "А что мы собираемся рисовать?" "Я не знаю, пока ты не нарисуешь," - сказала учительница. "А как я должен нарисовать?" - спросил маленький мальчик. "Как хочешь", - ответила учительница. "А каким цветом?" - спросил маленький мальчик. "Любым цветом. Если все нарисуют одинаковые картины, одинаковыми цветами, как же я узнаю, кто что сделал? чья это картина?" - сказала учительница. "Я не знаю", - ответил маленький мальчик. И он начал рисовать красный цветок на зелёном стебле. ....
О себе
Люблю свою семью, люблю свою работу, люблю жизнь. И думаю, что всё это взаимно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские стихи и сказки, классическая литература, Библия.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! И в нём возможно всё!
Моё портфолио
Каждый ребёнок уникален. У кого-то художественный талант, у кого-то музыкальный слух, хорошая память или мышление, прекрасные актёрские способности. Творческая составляющая - неотемлемая часть развития ребёнка. Дети выражают свои мысли, эмоции, своё отношение к чему-либо через игру, рисунок, пение и т.д. Главное - разглядеть этот талант. Это требует внимательных наблюдений за ребёнком, его интересами, потребностями. Всё, что ребёнку интересно, он считает правильным, это для него "хорошо", а неинтересное считает неправильным, "плохим". Интерес - это лучший стимулятор в развитии ребёнка. Поэтому для развития способностей, таланта детей необходимо обнаружить, поддерживать и развивать детский интерес к чему-либо. А это в свою очередь требует создания условий для реализации потребностей, для развития интереса - то есть построения высокостимулирующей развивающей среды, в которой ребёнок обнаружит то, что ему интересно и что соответствует его потребностям в данный момент . И предоставление площадки - то есть места и времени, где ребёнок сможет показать, проявить свои способности. Поэтому как можно чаще старайтесь задавать себе вопрос: Что я делаю для того, чтобы дети были счастливы и отзывчивы? Действительно ли всё направлено на удовлетворение потребностей каждого ребёнка? Все ли дети располагают равными возможностями, независимо от особых потребностей, вопросов культуры, пола? Как я помогаю каждому ребёнку ценить самого себя? Кая я показываю ребёнку, что ценю его и его работу? Как разные аспекты жизни семьи, группы, садика влияют на ваше благополучие и благополучие детей и родителей?
Добавить грамоту в портфолио