Дмитриева Любовь Анатольевна

сайт воспитателя ДОУ Дмитриевой Любови Анатольевны

"Не рядом, не над, а вместе"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое направление. Основы безопасности жизнедеятельности детей.

Увлечения: Чтение художественной литературы.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Фёдоровский, Сургутский район

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-lyubov-anatolevna
Воспитатель,который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновенных минут...
Я. Корчак

О себе

Мой педагогический  принцип: «узнавать, искать, проявлять инициативу, развивать, обогащать духовный и творческий мир детей. Трудовой стаж работы в организации  15 лет. Общий трудовой стаж 31 год . Имею высшую квалификационную категорию. Моя педагогическая деятельность раскрывает актуальные проблемы в педагогическом процессе современного дошкольного учреждения, связанные с охраной жизни и здоровья детей дошкольного возраста, безопасности жизнедеятельности  детей в природе и социуме.

При организации и проведении образовательной деятельности учитываю возрастные психологические особенности детей, требования основной реализуемой программы « Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, общеобразовательной  программы ДОУ, разработанной с учетом рекомендаций ФГТ, взаимосвязь с предыдущими видами деятельности, основные принципы развивающего обучения.

Активно участвую в педагогической жизни детского сада. Делилась опытом работы на методических объединениях Федоровского куста по темам: «Формы организации работы с родителями в современном ДОУ» 2011 год, «Развитие связной речи детей в процессе ознакомления с основами экологии с учетом регионального компонента» 2012 год.

Предоставляла фотоматериалы, конспекты занятий по физкультурно – оздоровительной работе В.Г. Алямовской, для издания серии новых книг «Дружим со спортом», г. Москва,2009 г. С  сентября 2007 года по май 2009 года, участвовала в инновационном режиме по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ», под руководством профессора, заведующего кафедрой медико – биологических основ физической культуры СурГПУ  В.А.Вишневского.

Принимала участие в конкурсе на получение премии Губернатора Ханты – Мансийского автономного округа – Юрга в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры», 2009 г. В юбилейной научно – практической конференции «Х Знаменские чтения» в СурГПУ 2011 г. и «ХI Знаменские чтения» в СурГПУ 2012 г. Для воспитателей провела семинар – практикум по теме: «Экологически ориентированная деятельность дошкольников» 2011 г.

Мною в группе создан комфортный, благоприятный микроклимат, способствующий развитию уверенной в себе личности, устойчивой к стрессам.

Организовано пространство, где дети могут познакомиться с разным материалом: альбомы на данную тему, настольно – печатные игры, картины, наборы иллюстраций, разные виды театра, детская художественная литература, диафильмы, сборники стихов, загадок, пословиц, атрибуты к сюжетно – ролевым играм.

В группе есть «уголки уединения», дающие возможность ребенку рисовать, рассматривать иллюстрации книг, размышлять, зоны для коллективных игр, для проведения опытническо – исследовательской работы, функционирует мини лаборатория.

Зоны познавательной деятельности организованы так, чтобы информация не обнаруживала себя сразу полностью, а побуждала ребёнка к её поиску.

Большое внимание уделяю работе с родителями и направляю их деятельность в то русло, которое созвучно задачам содержанию образовательной работы в группе. Это осуществляется на родительских собраниях, в ходе бесед, консультаций, с помощью «информационных уголков».

Организовала и провела для родителей собрание на тему: «Защита прав и достоинств ребёнка» 2008 г. Семинар – практикум «Пальчиковый игротренинг» 2011 г. Акции «День Земли» 2008 г. «Покормим птиц» 2011 г. «Посади дерево» 2012 г.

Особое внимание уделяю работе по подготовке детей к школьному обучению, систематически интересуюсь результатами адаптации и уровнем усвоения программного материала своими бывшими воспитанниками в школе (по результатам диагностики ФСОШ №2 – 100% адаптация выпускников ДОУ 2007 – 2008 и 2010 – 2011 учебного г. г.)

Мои воспитанники в течении многих лет, занимали призовые места в конкурсах, спортивных состязаниях:

- 1 место в «Весёлых стартах», среди детских садов гп. Федоровский, 2008 г:

-4 место в Губернаторских состязаниях, 6 место, среди детских садов пгт. Федоровский, 2010 г; 2011 г.;

-1 место в конкурсе рисунков: «Мир без войны – мир нашей мечты!», гп. Федоровский, 2010 г.

-воспитанники входят в состав ансамбля танца «Вдохновение» (КДЦ «Премьер»), получили  ГРАН – ПРИ за участие в районном фестивале конкурса «Звёзды ХХI века», 2011г.

-Диплом 1 степени в районном конкурсе рисунков «В гостях у звёзд», 2011 г.;

-3 место (Диплом) в поселковом конкурсе рисунков «Мой врач, моя больница», приуроченному к 25 – летнему юбилею «Федоровской городской больницы», 2011 г.

Моя работа отмечена Почетными грамотами МБДОУ детского сада «Танюша» 2008 г. 2009 г.

Начальником управления образования администрации Сургутского района 2008 г. Благодарственными письмами от Главы городского поселения Федоровский 2010 г. и от родителей 2009 г., 2011 г.,2012 г.

Планирую продолжить работу по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, формированию основ безопасности жизнедеятельности детей, экологической культуре, используя нетрадиционные формы работы: экспериментирование, создание проблемных ситуаций, театрализация, музыкально – тематические мероприятия «Развлечение с обучением».

Перспектива: более активно участвовать в открытых мероприятиях районного и поселкового значений, делиться опытом работы с начинающими педагогами, публиковать свои наработки в СМИ.

Мой взгляд на мир

 

Дошкольный возраст – важнейший период, когда закладываются основы здоровья, формируется познавательный потенциал будущего взрослого человека.  В этот период происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются привычки, представления, черты характера, развивается познавательные процессы.

Воспитатель, работающий с детьми, должен обладать целым рядом особых качеств, быть человеком доброй души и любить детей такими, какие они есть.

Воспитатель должен понимать детей. Завоевать любовь детей – насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

Вся учебно – воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы,  «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и по этому – эффективными», - утверждает Ш. А. Амонашвиле.

Самое дорогое для нас – это наши дети! Давайте будем терпеливее с ними. Каждому ребенку необходимо постоянное подтверждение нашего доброго отношения к нему, та как он хочет знать, что его любят. Не бойтесь, слова одобрения в  адрес маленького человека не испортят его!

Наука подтвердила давно известную истину – ребенку нужна любовь! Любовь взрослого нужна, чтобы развиваться и чувствовать себя защищенным, чтобы расти и самому научиться любить других.

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты,  чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи, как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Имею взрослую, чуткую, внимательную, воспитанную и веселую дочь, у которой есть две очаровательные, милые девочки. Они очень добры и внимательны ко мне, взрослым. Желаю им и дальше быть такими жизнерадостными, активными, здоровыми и достойными людьми.

Моё портфолио

Дети - наше будущее. От того, как мы, взрослые, их воспитываем, зависит наша счастливая старость. Ибо что мы сеем, то и пожинаем. Ребенок - цветы, а мы, воспитатели, - садовники. Нам предстоит создать условия, чтобы из маленького росточка, посеянного родителями, вырос прекрасный цветок. Ведь именно в детском саду ребенок находится большую часть свое сознательной дошкольной жизни. Это очень ответственная, но благородная, рождающая благо, задача. Чтобы ее успешно решить, нужно использовать весь свой педагогический талант и бать самому человеком с щедрой и богатой душой!

Добавить грамоту в портфолио