Добрякова Инна Васильевна

"РЫЧАЛОЧКА" сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Развивать речь: чистую, правильную, быструю. Говорить всегда: уверенно, четко и размеренно!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные подходы к развитию дошкольников.

Увлечения: Различные виды ИЗО-деятельности. Вышивание.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 54 комбинированного вида Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobryakova-inna-vasilevna
Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком», Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» Раз несколько подряд И ловишь настороженный идущих мимо взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх Летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» И я без ложной скромности признаться не стыжусь, Что я своей профессией Действительно Горжусь!
Логобуржец.

О себе

В 2001 году поступила в Институт Специальной Педагогики и Психологии им. Р. Валленберга, который закончила с отличием в 2006 году по специальности учитель-логопед, с дополнительной специальностью социальный педагог.

С 2007 года работаю учителем-логопедом в ГБДОУ д/с № 54 Комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга по специальности учитель-логопед.

В нашей группе находятся дети с разными речевыми нарушениями и с различным уровнем речевого развития.  Однако, каким бы ни был дефект речи, его преодоление должно предусматривать работу, направленную не только на формирование звуковой стороны речи, но и на  развитие словаря, грамматического строя, развернутой фразовой речи. Это необходимо для общего психического развития ребенка, для его успешного обучения в школе. Основной целью коррекционно-развивающего обучения и воспитания является преодоление речевого нарушения и вторичных проявлений, вызванных недоразвитием речи.

Большую роль, в успешности коррекционной работы, играет взаимодейтсвие с родителями. Имеено благодаря ответсвенному подходу родителей к речевым недостаткам собвственнх детей, удается достигнуть положительной динамики развития всех компонентов речевой деятельности, в более короткие сроки логопедической работы.

 

За время работы, неоднократно принимала участие в различных семинарах, проводимых другими учителями-логопедами, по внедрению инновационных технологий в структуру логопедических занятий. А так же проходила курсы повышения квалификации по специальности "Логопедия". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах : " Чайка по имени Джонатан Ливингстон".

Марина Цветаева.

Уильям Шекспир.

Патрик Зюскинд.

Чарльз Маклин.

Моё портфолио

Педагогический стаж - с 2007 года.

Специалист I категории.

Образование - высшее.

2006 г - закончила Институт Специальной Педагоги и Психологии им. Р. Валленберга по специальности "учитель-логопед"

Присвоена квалификация : "Учитель-логопед" с дополнительной специальностью " Социальный педагог".

Личные качества: ответственна, справедлива, терпелива, пунктуальна, аккуратна, коммуникабельна, люблю свою профессию.

Знания компьютера: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel; Power point, Internet

Электронная почта: stepfolder@mail.ru

Добавить грамоту в портфолио