Куулар Долаана Сергеевна

Сайт учителя физической культуры МБОУ СОШ №2 г.Кызыла Республики Тыва

Жизнь требует движения.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: настольный теннис

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Кызыл

Место работы: МБОУ СОШ №2 г. Кызыла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolaana-kuular
В жизни живет лучше тот, кто окреп хорошо физически.
Калинин М. И.

Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости.

                                                                             Луначарский А. В.

Я рада приветствовать Вас на сайте учителя физической культуры!

Двигайтесь всегда вперед. Движение - это жизнь!

О себе

Куулар Д.С - учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 г. Кызыла. Свою педагогическую деятельность начала с 2007 года в МБОУ СОШ №2. Мой коллектив творческий, молодой и перспективный! Мы всегда впереди, что доказывает занимаемые призовые места в соревнованиях различного уровня. Закончила ТывГУ факультет физической культуры и спорта в 2007 году. Студенческие годы самые не забываемые и интересные. Очень благодарю своих преподователей кафедры физвоспитания за полученные знания и их личный пример. Семейное положение: замужем, 2 детей. Семья - это главная опора любого человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Методы изучения и формирования мотивации учения школьников."

Данная книга содержит психологические рекомендаций для учителя по изучению и формированию мотивации учения школьников. Главная задача книги — способствовать укреплению активной оптимистической позиции учителя, состоящей в том, что у каждого ученика есть как некоторый наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, так и перспективы, резервы ее развития. Психологическое изучение, таким образом направлено не на установление границ в развитии мотивации учащихся, а на выявление условий, причин ее дальнейшего развития.

Мой взгляд на мир

Вот лицо мое — словно прекрасный тюльпан,
Вот мой стройный, как ствол кипарисовый, стан.
Одного, сотворенный из праха, не знаю:
Для чего этот облик мне скульптором дан?

                                                         Омар Хайям

...Красота — непрочный материал, И как бы ярко день нам ни сиял, Он минет, как минует все на свете.

                                                                                                                                                                                  Ронсар П.

Чтобы быть красивой и сохранить свою красоту необходимо каждый день выполнять утреннюю гимнастику.

Утренняя гимнастика - это залог красивой фигуры и хорошего настроения на весь день. 

Спокойная ходьба на месте со спокойным дыханием (1 минута).

• Поставь ноги на ширине плеч, поднимись на носки и поднимай руки через стороны вверх и опускай вниз с вдохами и выдохами (2-5 раз).

• Поставь ноги на ширине плеч, совершай вращательные движения головой, наклоняя ее вправо и влево, вперед и назад, к плечам (2-5 раз).<?xml:namespace prefix = "o" /??>

• Поставь ноги на ширине плеч, подними правую руку вверх и потянись влево. Левую руку при этом отведи за спину или поставь на пояс (2-5 раз каждой рукой).

• Поставь ноги на ширине плеч, вытяни руки параллельно полу. Поворачивай верхнюю часть туловища вправо и влево (2-5 раз в каждую сторону).

• Поставь ноги на ширине плеч и наклоняйся вперед и назад (2-5 раз в каждую сторону).

• Делай махи ногами назад, вперед и в сторону (2-5 раз каждой ногой).

• Сядь на пол, выпрями ноги и возьмись пальцами рук за пальцы ног (2-5 раз).

• Встань на четвереньки, а затем выгибай и прогибай спину (2-5 раз).

• Сядь на пол, выпрями и широко расставь ноги. Тянись вперед, то к одной, то к другой ноге (1 минута).

• Встань и поставь ноги на ширине плеч. Совершай круговые движения плечами, а затем прямыми руками (2-5 раз).

• Ляг на спину, согни ноги в коленях и поворачивайся так, чтобы колени коснулись пола (2-5 раз каждой ногой).

 

• Делай «ножницы» руками перед собой параллельно и перпендикулярно полу (2-5 раз в каждой плоскости).

• Поставь ноги вместе, руки согни перед грудью, делай рывковые движения согнутыми и прямыми руками на два счета (2-5 раз).

• Сделай приседания в спокойном темпе (2-5 раз).

• Сделай спокойные прыжки то на одной ноге, то на другой, то на двух вместе (1 минута).

• Спокойный бег на месте с переходом в ходьбу (1 минута).

• Поставь ноги на ширине плеч. Поднимайся на носки и поднимай руки через стороны вверх, а затем опускай вниз с вдохами и выдохами (2-5 раз).

Если ты хочешь, чтобы утренняя зарядка произвела наибольший эффект, заверши ее водными процедурами — обтиранием или еще лучше — душем.

Мои достижения

Достижения за 3 года: 

Грамоты, благодарственные письма

Почетная грамота, за достигнутые успехи и достойное представление чести школы на республиканских, городских и школьных мероприятиях

Грамота, 2 место в общекомандном спартакиаде учителей РТ, посвященной году Учителя-2010г.

Грамота, за добросовестную работу в пришкольном лагере «Зарянка»

Грамота, 2 место в соревнованиях по перетягиванию каната в весовой категории от 720 кг зачет Спартакиады среди трудовых коллективов

«Кызыл.Спорт.Труд-2012г»

Грамота, 2 место в соревнованиях по настольному теннису среди команд трудовых коллективов Спартакиады  «Кызыл.Спорт.Труд-2012г»

Грамота, 3место в соревнованиях по уличному баскетболу Спартакиада среди трудовых коллективов «Кызыл.Спорт.Труд-2012г».

Грамота, 3 место в общекомандном первенстве Спартакиады среди трудовых коллективов «Кызыл.Спорт.Труд-2012г»

Грамота, 1 место в городском турнире по волейболу среди смешанных команд учителей и преподавателей ОУ г.Кызыла

Грамота, 1 место в Кубке по волейболу среди учителей, преподавателей ОУ г.Кызыла, на призы ТГУ.

Грамота, за подготовку победителя и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Грамота, за профессиональный труд в профессиональной деятельности, за принципиальность, ответственность и активную общественную работу.

Грамота,2 место в Кубке по волейболу среди учителей, преподавателей ОУ г.Кызыла, на призы Тувинского сельскохозяйственного техникума

Грамота, 3 место в соревновании «Куриные бои» В честь международного женского праздника 8 марта.

Грамота, 1 место в легкоатлетической эстафете «Тыванын аныяктары» на призы Мэрии г.Кызыла

Грамота,II место в соревновании по «Перетягиванию каната» среди учителей

Грамота, IIместо в соревновании  «Легкие старты» среди учителей

Грамота, в номинации «Лучший защитник»в соревновании по баскетболу среди учителей

Сертификат, участия в школьном методическом конкурсе «Современный урок»

 

Моё портфолио

 

Тема самообразования учителя физической культуры: «Выявление одаренности  школьника на уроках физической культуры, во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности».

Цель: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи: Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Пропаганда здорового образа жизни.

Предполагаемый результат: победители городских, республиканских, всероссийских соревнований.

Ожидаемый результат: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

Вывод: компетентность учителя в области формирования здорового образа жизни школьников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании здорового образа жизни школьников на основе научных знаний, национально-культурных традиций русского народа сохранения и укрепления здоровья.

 

Добавить грамоту в портфолио