Долгова Елена Сергеевна

Каждый ребенок достоин уважения и не должен быть обижен.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом

Увлечения: рисование

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МБДОУ № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgova-elena-sergeevna

Мир детства сладостен и тонок

Как флейты плавающий звук

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

"Есть нивы тише,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю...

И каждый день, как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - я воспитатель! 

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Имею среднее профессиональное образование (2003год, "Ленинск-Кузнецкий педагогический колледж"  по специальности «Преподавание в начальных классах» и квалификации «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики»), высшее образование (2007 год,"Томский государственный педагогический университет" по специальности"Педагогика и психология" и квалификации "Педагог-психолог"), профессиональная переподготовка (2011 год, ГОУ ДПО (ПК) "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Дошкольная педагогика и психология"). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.

Мои достижения

Имею в наличии собственный проект педагогической деятельности по теме  «Безопасная дорога». Цель, которого расширять знания детей о правилах поведения на  дороге и умение применять полученные знания  о правилах  дорожного движения в играх, инсценировках, в  повседневной жизни.  Имею обобщенный педагогический опыт по теме «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет»

Активно и систематически использую  развивающие технологии: «Технология целостного развития ребёнка – дошкольника как субъекта специфических видов детской деятельности (Н.В. Крулехт), технология игровой деятельности (И.Я. Михайленко, И.Я. Короткова)  и различные виды непосредственной образовательной деятельности (интегрированная, тематическая, комбинированная, индивидуальная, групповая, фронтальная, поисковая, ознакомительная, обобщающая, комплексная, обучающая, развивающая) в сочетании с элементами детского экспериментирования, нетрадиционных способов рисования (рисование ватными палочками, ладошками, пальчиками), оттиском  при помощи картона, инсценированием сказок и коротких рассказов, сюжетно-ролевыми  играми, дидактическими играми.  В основе воспитательно - образовательного  процесса лежит индивидуальный и личностный подход.

Моё портфолио

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы