Дорофеев Петр Андреевич

Сайт учителя черчения и изобразительного искусства

Танцуй словно никто не видит, люби словно никогда не любил, работай словно нужны деньги

Профессия: Учитель черчения и изобразительное искусство

Профессиональные интересы: Компьютерная графика

Увлечения: Охота, спорт, дизайн

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с. Верхневилюйск Верхневилюйский район

Место работы: Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 имени М. Т. Егорова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorofeev-petr-andreevich

О себе

 

 
ССУЗ, год окончания: Намский педагогический колледж – 2003 г.
Специальность по диплому: учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой по трудовому обучению
Стаж работы: общий-14, педагогический-10
Аттестация: соответствие, 2012 г.
Женат, двое детей 
Служба в армии 2004 – 2006 гг.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оливер Твист, Код Да Винчи

 

 

Моё портфолио

 

    В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, предприниматели и педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной эры. И действительно, современную жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных технологий. Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества . В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования.

В связи с этим профессиональная деятельность школьного учителя претерпела значительные изменения. Многие проблемы современного образования (повышение профессионального уровня учителя, освоение новых образовательных технологий, переход от принципа «образование на всю жизнь» к «образованию через всю жизнь») сегодня оказываются напрямую связанными с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). Однако это вовсе не означает, что наличие в школе современных средств ИКТ автоматически влечет за собой рост профессионального мастерства педагогов и качества образования. Внедрение новых информационных технологий в профессиональную деятельность педагогов является приоритетным направлением модернизации российского образования в целом и исторического образования в частности.

Применение компьютера – это необходимый, но недостаточный признак. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная подготовка специалистов в области образования не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, так как главная задача школы – воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.

Можно выделить два главных достоинства компьютера - интерактивность, то есть способность выполнять определенные действия в ответ на действия обучающегося, и мультимедийность (от английского «multimedia» – многокомпонентная среда), то есть, возможность «предъявлять» и тексты, и изображения (в том числе движущиеся), а также воспроизводить звук и музыку.

Мультимедийность облегчает процесс запоминания, позволяет сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений о изобразительном искусстве на уроках ИЗО и выполнении построений на уроках черчения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы