Проект ученика. "Использование программы Компас 3D в изготовлении изделия."

Создание изделия с помощью программы Компас 3D и использовать печатную копию чертежа (шаблон) для изготовления изделия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект - Компас 3D2.7 МБ

Подписи к слайдам:

Потом соединяем детали в «сборке» программы чтобы предварительно посмотреть как выглядит перила в собранном виде
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
другие изделия выполненные мною
 
Введение

В этом учебном году у нас в школе появился новый кружок «компьютерная графика» и на базе этого кружка я для своего будущего проекта выбрал эту тему.

Компьютерной
графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или
ассоциирует
с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.
Варианты моих балясин
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
оценка проекта
 
п
онятная и удобная программа для начинающих;
б
ыстрое выполнение детали в трехмерном; моделировании и чертежа , нанесение размера;
п
редварительный просмотр и редактирование изделия;
п
ечать документа в любом масштабе;
т
очность и аккуратность;
э
кономия времени.
Использование программы Компас 3
D
в изготовлении изделий
Выполнил: Семенов кэскил ученик 7 »б» класса ввсош №2
Руководитель: дорофеев п.а. – учитель черчения и изо



СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Я
использовал программу компас для создания перила для дома. Сперва вручную выполняем на формате эскизы будущих перил. Выбираем лучшие варианты и Создаем деталь в программе.
1. В документе «деталь» на эскизе делаем половины контура детали
2. Закрываем эскиз и выдавливаем деталь на 20 мм
3. Используем «зеркальный массив» и копируем половину детали
4. Деталь (балясина) готова
5. Создаем чертеж детали по модели
практическая работа
Кладем шаблон в заготовку,

с помощью острым
инструментом прокалываем по контуру шаблона
Обводим карандашом и линейкой по меткам прокола

Выпиливаем по контуру
электролобзиком
.



Актуальность
:

- состоит
в том что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном
моделировании.
-
я считаю, что использование данной программы в различных учебных дисциплинах и, в частности в трудовом обучении, нужно внедрять именно в творческих проектах именно здесь возможности этой программы раскрываются в полной мере.
-
чертежи
, выполненные на компьютере,
отличает
высокая точность, быстрота,
аккуратность
, возможность многократного
воспроизведения
изображений и их вариантов,
получение
твердой копии чертежа.
По оценке специалистов ход работы ускоряется в 5-6 раз.
Цель
работы:
Создание
изделия
с помощью программы
Компас 3D и
использовать
печатную копию чертежа (шаблон) для практической работы.
Задачи
:
Формирование и развитие навыков работы на Компас 3D;
Развитие
пространственных
мышлений и воображений;
Развитие дизайнерских и конструкторских навыков.
шаблоны балясин .



КОМПАС-3D
LT
— это простейшая система трехмерного моделирования для домашнего использования и учебных целей. Позволяет создавать

трехмерные модели деталей и чертежи.
Он поможет тем, кому необходимо научиться чертить и моделировать, в особенности:
освоить трехмерное моделирование;
научиться пространственному мышлению;
выполнять задания по черчению и
компьютерной
графике.
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
Создаем чертеж изделия (чертеж берем из детали) и выводим на печать увеличив масштаб
вывод

Анализируя опыт использования компаса что использование этой программы повышает интерес к обучению у школьников и в частности интерес к творческим проектам, развивает дизайнерские и конструкторские навыки, повышает техническую грамотность, развивает интерес к техническому конструированию, развивает и закрепляет устойчивые умения и навыки 2D и 3D проектирования, объемное мышление, что очень важно не только на уроках трудового обучения, но и на других дисциплинах, применение этой программы также позволит еще в школе заложить начальные навыки по черчению,
эскизированию
, проектирование деталей, узлов, механизмов, готовых изделий; кроме этого к результатам использования этой конструкторской программы можно отнести обучение начальной работе с графикой, формирование базовых навыков и умений в работе с векторной графикой, (что пригодится будущим студентам и рабочим, которые выберут профессии конструктора, инженера, дизайнера, технолога, архитектора, скульптора, учителя и многие другие).