Мутовкина Наталья Анатольевна

обо все понемногу

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: биология, химия, информатика

Увлечения: фотография

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: село Красногвардейское

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dozhdinka
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. дай мне действовать самому, и я найчусь.

Здравствуй посетитель сайта. Буду очень рада, если материал размещенный здесь будет для тебя полезен! На сайте размещено тематическое планирование, разработки уроков, внеурочных занятий, работы выполненные учащимися. Так же здесь можно найти некоторые книги которые помогут сделать урок интереснее.

 

О себе

В образовательном учреждении работаю более 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

их все и не вспомнишь..)

Мой взгляд на мир

Все гораздо проще, чем кажется!

Мои достижения


Моё портфолио

Для меня учитель – самая значимая, нужная и ответственная профессия. Я в ответе за доверенного и доверившего мне человека, за его духовное и физическое здоровье. В моих руках свет истины, и мне дано пройти вместе с детьми трудный и долгий путь в завтра. ...Я верю в своё назначение, верю, что на моих уроках чувства детей всегда найдут пищу, верю, что мои уроки жизни будет продолжать сама жизнь «Важен не только результат, каким путем ты пройдешь – тоже важно!» Чтобы помочь ребятам пройти путь обучения эффективно, учитель внедряет современные педагогические технологии: проблемные технологии обучения и воспитания (решение эвристических и проблемных задач, постановка проблемных вопросов и пр.), технологию дифференцированного обучения и воспитания (индивидуализированный опрос, разноуровневые домашние задания), технологию диалогового обучения и воспитания (метод эвристической беседы,) проектную технологию (создание учебных проектов разной длительности). ИКТ-технологии также являются ведущими в работе Мой предмет – биология. Познавая биологию, каждый открывает для себя тайну природы. И для этого, каждый учитель должен найти тонкий подход, свою манеру ведения урока, свою технологию , необходимо организовать их работу по самостоятельному добыванию знаний в процессе творческого поиска с любым источником информации: учебной, научно-популярной литературой, электронными пособиями, интернетом, наглядными пособиями, натуральными объектами. Наблюдения за детьми показали, что дети охотнее занимаются решением проблемы в группах. Создаются возможности для диалога всех участников, а это развивает не только умение говорить, но и быть понятым, доказательно отстаивать свою позицию, достигать новых общих результатов, контролировать свое участие в работе группы. При этом создается хороший доверительный климат в классе не только самими учащимися, но и между учеником и учителем. Школьники не испытывают внутреннего напряжения, скованности, дискомфорта. исчезает боязнь вызова к доске, неудачного ответа. Общение в группах помогает управлять каждым действием ученика при решении конкретных задач и вовремя вносить необходимую коррекцию в ходе урока. Создаются условия для самореализации возможностей ребенка, а также позволяется адаптировать содержание учебного материала, приемы и темп учебной деятельности ученика к его психологическим особенностям. Главный смысл моей деятельности – создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке. Мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. По моему мнению, у ребенка всегда должен быть шанс получить дополнительные знания, публично выступить, исправить ошибки Как учитель биологии, я должна помочь детям осознать непреходящую ценность природы, понять уникальность, неповторимость, красоту каждого биологического вида, научить понимать, что в природе все взаимосвязано, т.е. развивать у учащихся экологическое мышление., а также ребенок еще в школе должен понять, что самое ценное в жизни – здоровье. Каждый урок должен быть приятным для ребенка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь здоровье сберегающей педагогики: "Не навреди!”. За годы работы я прочно усвоила главное правило поведения: нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит и уважает его мнение. Эти мысли и сегодня и завтра будут вести меня к порогу моей школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы