Дробышева Зинаида Викторовна

сайт учителя технологии

Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. (Вольтер)

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: -творческая проектная деятельносить

Увлечения: -рукоделие, цветоводство

Регион: Оренбургская область

Место работы: МАОУ Тоцкая СОШ имени А.К. Стерелюхина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobysheva-zinaida-viktorovna
Через 20 лет вы будете больше разочарованны теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед! Мечтайте! Открывайте!
Марк Твен


О себе

По образованию я инженер-технолог швейного производства, закончила Всесоюзный заочный институт текстильной и лёгкой промышленности в 1990 году. Но уже 20 лет работаю учителем технологии в школе и нежалею об этом. Работа нравиться, люблю детей, хочу научить их всему, что умею сама. Считаю, что уроки трудового обучения, а теперь  уроки ТЕХНОЛОГИИ играют не последнюю роль в воспитании детей. Они развивают у  детей ответственность, трудолюбие, самостоятельность и адаптирует их к будующей трудовой деятельности. На своих уроках стараюсь приобщить учениц  к творчеству, искусству, красоте.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия  Пушкина, Лермонтова, Есениа. 

Рассказы Джека Лондона.

 Современная проза.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 2013 год  - Диплом  3 степени в  региональном  конкурсе  педагогов дополниттельного образования "Моё Оренбуржье".

                      Грамота от администрации школы.

 

Моё портфолио

 

«Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд - лучший хранитель человеческой нравственности, и труд  же  должен быть воспитателем человека» .  (К. Ушинский)

         Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности и  направлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности ребенка.  Учитель должен формировать мировоззрение, способности и потребности  учащихся в социально-значимой деятельности. Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций.  Моя деятельность, как  учителя  должна быть направлена на освоение и использование  новых педагогических  технологий обучения.  Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, с использованием информационных технологий, позволяют мне реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их интересов и  уровня обученности и т.д.

 

Добавить грамоту в портфолио