Дроздова Ирина Валентиновна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка, литературы, ИКТ, технологии развития критического мышления (ТРКМ)

Увлечения: чтение,импрессионизм

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: №132, Ленинский район, городской округ Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-irina-valentinovna

О себе

Образование высшее: закончила СамГУ в 1994 году, филолог, преподаватель русского языка и литературы 

Педагогический стаж 25,5 года

Учитель высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фёдор  Достоевский «Идиот», Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Людмила Улицкая "Медея и ее дети", Дина Рубина"Почерк Леонардо", поэзия серебряного века

Мой взгляд на мир

Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.

Максимилиан Волошин

Мои достижения

Самое большое достижение - это наши дети.

Мои выпускники, награждённые золотыми и серебряными медалями:

2001-2002 у.г. – Соловова Юлия, Акчурина Диляра, Иванова Анастасия, Куприянова Наталья, БашаеваТатьяна

2004-2005 у.г. - Шамаева Татьяна, Жирова Юлия, Крюкова Дарья, Рыжова Марина

2006-2007 у.г. - Жижина Алена

2008-2009 у.г. - Баева Анна

2009-2010у.г.Бенарадская Виктория, Семенова Анастасия

2010-2011у.г. Тихонова Елизавета, Сорокина Полина

2012-2013у.г.- Адамова Анастасия

2014-2015у.г. -Голикова Анастасия, Слуднова Алёна

2016-2017у.г. - Губская Екатерина, Дудецкая Евгения

2017-2018 у.г. - Шелыхманова Анастасия, Горбунова Надежда, Коновалова Татьяна, Курникова Дарья, Магеррамова Ирада, Первушкина Наталья

 

Выпускник, получивший 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в 2008-2009 у.г., - Лыков Александр

2014-2015 у.г. три стобалльницы по русскому языку - Купер Мария, Голикова Анастасия, Слуднова Алёна

Моё портфолио

Школа должна воспитать ученика, который умеет задавать вопросы и организовывать свою деятельность так, чтобы находить на них ответы. Только так  школа  выпустит в жизнь  образованного, современно мыслящего человека.Значит,  работа учителя должна быть направлена не на передачу знаний ребенку в готовом виде, а на развитие его  ума, его мыслительных процессов, что подтверждается аксиомой Александра Дистервега:  Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить.   

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио