Дрянов Иван Павлович

Сайт учителя физической культуры

Школа должна любить ребенка, тогда он полюбит школу.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Создание условий для физического развития учащихся, повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни.

Увлечения: Волейбол, путешествия, походы

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Бичура, Бичурский район.

Место работы: МБОУ "Бичурская средняя общеобразовательная школа № 1"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения РФ, Заслуженный работник физической культуры Республики Бурятия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dryanov-ivan-pavlovich
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
В.А. Сухомлинский

Давайте заглянем в обычную школу. Что откроется нашему взгляду? Какой предстанет перед нами работа школы по сохранению здоровья детей? В первую очередь, необходимо посетить урок физкультуры… Роль уроков физической культуры возрастает в связи с проблемой сохранения здоровья и развития физического потенциала школьников. Результативность воспитания и обучения во многом зависит от личности учителя, который играет решающую роль в формировании основ здорового образа жизни. Урок физической культуры, более чем какой-либо другой урок, таит в себе для ребенка радость: само движение - радость для растущего организма.

О себе

Ф.И.О.

 

Дрянов Иван Павлович

Дата и место рождения

 

16.10.1959, с. Бичура, Бичурского района РБ

Место работы

 

МБОУ «Бичурская СОШ № 1»

Занимаемая должность

 

Преподаватель физической культуры

Образование

 

Высшее

ВУЗ

 

Бурятский государственный педагогический институт

Год окончания

 

1989

Специальность по диплому

 

Учитель физической культуры

Начало трудовой деятельности

 

1977

Педагогический стаж

 

39

Категория

 

Высшая

Сведения о повышении

квалификации

 

28.03.2019 г. 4 ч. «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР». ГАУ ДПО РБ «БРИОП».

17.06.2019 – 20.06.2019 г. 32 ч. «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО». ГАУ ДПО РБ «БРИОП».

01.10.2019 – 10.10.2019 г. 72 ч. «Методика подготовки обучающихся по модулю «Самбо» учебного предмета «Физическая культура» (начальный этап)». ГАУ ДПО РБ "БРИОП".

31.10.2019 - 01.11.2019 г. 16 ч. "Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях". ГАУ ДПО РБ "БРИОП".

27.01.2020 - 31.01.2020 г. 40 ч. "Организация, проведение и судейство мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО". ГАУ ДПО РБ "БРИОП".

Награды

 

«Отличник народного просвещения РФ» 1992 г.

«Заслуженный работник физической культуры РБ» 2007 г. 

Почетная грамота республиканского агентства по физической культуре и спорту» 2005 г., 2009 г.

Медаль «За слуги в спорте» 2010 г.

Почетная грамота «Министра спорта, туризма и молодежной политики РФ» 2011 г.

Почетная грамота Администрации МО «Бичурский район» 2014 г.

Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за 3 место в Республиканском этапе Всероссийских соревнований школьников по волейболу «Серебряный мяч»,  2020 г.

Благодарность администрации МО «Бичурский район» за личный вклад в продвижение и развитие ВФСК «ГТО» и активное участие в спортивной жизни района, 2020 г.

Адрес

 

671360, Республика Бурятия, Бичурский район, село Бичура, ул. Ленина, д.236, кв.7

моб.тел.: 89503998888

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках. В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Совершенно необязательно делать великие вещи. Можно делать и маленькие, но с великой любовью.

Мои достижения

            Награды:

«Отличник народного просвещения РФ» 1992 г.

«Заслуженный работник физической культуры РБ» 2007 г. 

Почетная грамота республиканского агентства по физической культуре и спорту» 2005 г., 2009 г.

Медаль «За слуги в спорте» 2010 г.

Почетная грамота «Министра спорта, туризма и молодежной политики РФ» 2011г.

Почетная грамота Администрации МО «Бичурский район» 2014 г., 2018 г.

Моё портфолио

Давайте заглянем в обычную школу. Что откроется нашему взгляду? Какой предстанет перед нами работа школы по сохранению здоровья детей? В первую очередь, необходимо посетить урок физкультуры… Роль уроков физической культуры возрастает в связи с проблемой сохранения здоровья и развития физического потенциала школьников. Результативность воспитания и обучения во многом зависит от личности учителя, который играет решающую роль в формировании основ здорового образа жизни. Урок физической культуры, более чем какой-либо другой урок, таит в себе для ребенка радость: само движение- радость для растущего организма. Существует глубокое заблуждение, что занятие физической культурой способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я знаю, что физические упражнения - основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств. Мы постоянно произносим: дети - наше будущее. Мы, учителя формируем это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья. На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а следовательно, для них. А какое это счастье - открыть в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит физкультура. Сегодня многое зависит от самого учителя, от его педагогического мастерства, от его желания и заинтересованности в результатах работы. «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Для повышения интереса к предмету учитель постоянно нахожусь в поиске, ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: