Дударева Валентина Викторовна

сайт учителя начальных классов

Другие сеяли для меня; я – для тех, кто придет.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Алгоритмизация обучения

Увлечения: вязание,книги,психология,цветы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Раздольная

Место работы: МОБУ СОШ №4 им.В.Чикмезова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudareva-valentina-viktorovna
Желающего судьба ведет, не желающего тащит.
Сенека

Здравствуйте!
  Я, Дударева Валентина Викторовна, учитель начальных классов рада приветствовать Вас на своем мини-сайте .

 Он создан для творческого поиска и удобного общения 

 с  коллегами. Я всегда рада гостям!
 

О себе

Давайте знакомиться

1. Фамилия, имя, отчество

      Дударева Валентина Викторовна

2. Специальность

     Учитель начальных классов

3.Образование

     Высшее

4.Стаж работы

    27 лет

5. Категория

     Высшая

6.Хобби

    Разведение комнатных и садовых цветов

7.Жизненное кредо

    Другие сеяли для меня;

     я – для тех, кто придет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Достоевский Фёдор Михайлович "Преступление и наказание"

 Маргарет Митчелл  " Унесенные ветро"

Мой взгляд на мир

                                                                                                                                                                 Размышления вслух

Быть учителем очень сложно. А быть учителем начальных классов – архисложно. Ведь ты не только учитель, но и психолог, репетитор, няня, швея, техслужащая, маляр, короче, - высококлассная мама с дипломом педагога.

Ты изворачиваешься на уроках , используя современные методики, педтехнологии, компьютер, медиопроэктор , интерактивную доску и доносишь до детей знания, даже если они не хотят или очень этого не хотят.

Выслушиваешь их жалобы и проблемы и, какими бы несерьезными они не были, со всей серьезностью решаешь их.

Вытираешь сопливые носы, пришиваешь на место торчащих уже несколько дней ниток оторванные пуговицы. Моешь пол после активного ухаживания деток за цветами. Мчишься после уроков, нет-нет, не домой, а к очередному Пете или Васе. Его любвеобильный папаша в порыве «педагогического рвения» решил проверить у сына дневник ,и результаты этой проверки сегодня налицо, вернее, на одном «мягком» месте.

Или сидишь после уроков в пустом классе с Егором и по новому кругу объясняешь материал по математике.

А в это время твой сын, голодный, и поэтому не очень ласковый, в очередной раз терзает тебя по телефону по жизненноважным для него вопросам:

а) как решить задачу;

б) написать сочинение;

в) сделать упражнение;

г) и что, в конце концов, можно если не съесть, то хотя бы пожевать.

( Нужное выберите сами, так как содержимое каждый день меняется, кроме последнего).

А поздним вечером после домашних хлопот любимый сериал смотришь вполглаза, совмещая просмотр с проверкой тетрадей. В итоге о похождениях очередной «Изауры» или «Кармелиты» расспрашиваешь на следующий день у подружек.

Но чтобы взвалить на себя этот груз, причем выполнять его добровольно, добросовестно и ежедневно, настоящему учителю нужна не большая зарплата (хотя и она не помешала бы), а нужно просто любить тех, для кого ты это делаешь – детей. Да, да – именно любить. Причем любить всех: умных и глупых, аккуратных и с дырками на коленях, воспитанных и дерзких – всех без исключения. Ведь дети – это отражение своей семьи со всеми ее недостатками. Становление их личности только начинается. И твоя роль в их жизни очень важна.

А учителю, не любящему детей, советую бежать из школы без оглядки с записью в трудовой книжке о профнепригодности в то место, где детей нет в радиусе десяти километров.

Ведь учитель – это еще и солнце, изливающее на детей свет любви, доброты и сострадания. Этот свет проникает, пронизывает насквозь, облагораживает и заставляет их становиться умнее, лучше, добрее.


Уважаемые коллеги, хочу пожелать Вам, чтобы этот свет никогда не померк. Чтобы та звенящая струна любви, связывающая Вас с сердцем каждого ребенка, никогда не оборвалась.

                                                                                                                                                                                                                                                                               С уважением и любовью
                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Дударева В.В.

Мои достижения

Мой сайт: http://wdudareva.narod2.ru/

Моё портфолио




Мои публикации

                                                    Педсовет.org

Использование и составление алгоритмов на уроках в начальной школе   

Поиски оптимальных путей управления обучением вылились в создании новой системы учебной работы, названной программированным обучением, одной из составляющих которого является алгоритмизация. В алгоритмах центр тяжести должен перемещен с усвоения, заучивания правил в плоскость их применения. 

УРОКИ КАЧЕСТВА "КУБАНСКОЕ - ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННОЕ" 1 КЛАСС "Коровка из Кореновки"

Расширение знаний учащихся о здоровом питании, здоровом образе жизни; воспитание активной жизненной позиции; ответственное отношение к своему здоровью; знакомство с продукцией «Кореновского молочно-консервного комбината»; знакомство с потребительской грамотностью

УРОКИ КАЧЕСТВА "КУБАНСКОЕ - ЗНАЧИТ КАЧЕСТВЕННОЕ" 4 КЛАСС "Горячий ключ. Источник свежести и здоровья"

Знакомство с источником минеральных вод "Горячий ключ". Формирование грамотных потребителей;экологических знаний о значении воды, воспитание любви к природе, к своей малой Родине, развитие наблюдательности, творческих способностей детей.

                                               

Добавить грамоту в портфолио