Дукураева Ольга Владимировна

Сайт учителя химии

Радуйтесь жизни.Смейтесь от счастья.Улыбок не прячьте назло всем несчастьям.Живите, любите, безумно и страстно.Грустить не спеши

Профессия: Учитель химии и биологии.

Профессиональные интересы: Развивать у детей интерес к естественным наукам.

Увлечения: Кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Первомайское, Краснокутский район

Место работы: МОУ-СОШ с.Первомайское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dukuraeva-olga-vladimirovna
Учитель лишь открывает дверь. Ученик входит в мир знаний сам.
Китайская пословица.

Учителя должны быть примером для своих учеников. Любящий и добрый учитель, который терпелив и полон скромности, сыграет жизненно важную роль в формировании хорошего характера у учеников.

О себе

Закончила в 1991 году Саратовский Государственный педагогический институт им.Федина, факультет естествознания, специальность биология-химия. Вернулась в родное село , в родную школу, где уже 20 лет преподаю местным ребятишкам химию.  Столько же лет являюсь заместителем директора по учебной работе. У меня дружная крепкая семья-  муж, я , дочь Анжела(18 лет) и сынок Русланчик(5 лет)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой " Война и мир", Шолохов " Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

Человек познает мир на основе опыта и обобщения результатов опыта. Так возникают в естественных науках законы природы, которые затем используются для решения конкретных практических задач в жизненной практике и науке. Познавая внешний мир с помощью естественных наук, человек получает в свои руки гигантские возможности воздействия на этот мир.

Мои достижения


Имею Грамоту  от Министерства образования.

Моё портфолио

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры. Портфолио учителя позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

Приветствую всех, кто так или иначе причастен к становлению Человека в ребёнке, кто стремится учиться друг у друга, обогащаясь идеями и не бояться творить!


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы