Мы в мире химии.
презентация к уроку по химии по теме

Дукураева Ольга  Владимировна

Презентация по теме " пища которую мы едим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prilozhenie._prezentaciyapishcha_kotoruyu_my_edim.ppt847.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный журнал «Мы в мире химии» Тема: «Пища, которую мы едим». Девиз: «Химики это те, кто действительно понимает мир! . Л.Полинг

Слайд 2

Страница № 1. Что нужно знать, когда готовишь пищу и покупаешь продукты.

Слайд 3

Е - Значение 100-182. Красители. 200-299. Консерванты. 300-399. Антиокислители. 400-499. Стабилизаторы. 500-599. Эмульгаторы. 600-699. Усилители вкуса и аромата. 900-999. Пеногасители.

Слайд 4

Колбаса бутербродная. Производитель ОАО «Мясокомбинат Дубки» Е 250- консервант, вызывает нарушение давления; Е 450 – стабилизатор, вызывает расстройство желудка, поражает желудочно-кишечный тракт.

Слайд 5

Напиток «Пепси» Производитель-(А) ООО «Пепси Интернешенел Боттлерс», г. Екатеринбург Е 150 а – подозрительные пищевые добавки; Е 338 – вызывает расстройство желудка.

Слайд 6

Сыр плавленый «Янтарный» Е 450 – стабилизатор, вызывает расстройство желудка, поражает желудочно-кишечный тракт; Е 339 – антиокислитель, вызывает расстройство желудка, аллерген; Е 331 – антиокислитель, вреден для кожи, аллерген.

Слайд 7

Жевательная резинка «О rbit », ООО «Ригли», Санкт – Петербург Е 171, Е 322, Е 320 – вызывают болезни печени и почек.

Слайд 8

Куриный бульон «М aggi » Глютамат, иносинат гуанилат натрия – вызывают болезни желудочно-кишечного тракта; Е 330 – особенно опасен, вызывает злокачественные опухоли.

Слайд 9

Страница № 2. Практическое занятие. Тема: « Пищевые добавки». Цель: научиться расшифровывать коды пищевых добавок (с индексом Е). Задачи: провести расшифровку кодов предложенных вам этикеток пищевых продуктов и сделать вывод о целесообразности применения данного продукта, учитывая их влияние на организм.

Слайд 10

Страница третья. «Вы нам писали…» Отвечаем на письма наших читателей.

Слайд 11

Воспользуйтесь следующими советами: Нитраты хорошо растворимы в воде, поэтому: свёклу, кабачки, картофель, капусту, тыкву и др. перед приготовлением необходимо нарезать кубиками и 2-3 раза залить водой, выдерживая по 5-10 минут. Варка овощей, квашение, соление уменьшает содержание нитратов, а сушка, наоборот, повышает.

Слайд 13

Очищенный картофель лучше залить на сутки 1%-ной поваренной соли или аскорбиновой кислоты.

Слайд 14

У капусты необходимо снимать верхние кроющие листья и выбрасывать кочерыжку.

Слайд 15

У свёклы и моркови нужно отрезать верхнюю и нижнюю часть корнеплода.

Слайд 16

Нужно очищать огурец от кожицы и отрезать хвостик .

Слайд 17

Имейте в виду, что… а) самое высокое содержание нитратов (в мг/кг) отмечается в: свёкле (200-4500), капусте (600-3000), салате (400-2900), петрушке (1700-2500).

Слайд 18

Наиболее низкое содержание нитратов в: луке репчатом, чесноке, зелёном горошке. томатах.

Слайд 19

Страница четвёртая «Здоровье дороже золота». Шекспир.

Слайд 20

Адрес редакции устного журнала: с. Первомайское, ул.Витаминная, № 6,02 * 10 23 наш телефон - С 6 Н 12 О 6

Слайд 21

Редакционная коллегия: главный редактор – Солодко А. журналист – Татарко И., редактор отдела писем – Башинов Р., редактор отдела ЗОЖ – Мнацаканов Д., зав. компьютерным отделом – Юсубалиева А. консультант – Дукураева О.В., ведущие устного журнала: Матвеева Т., Лапычев В. До свидания, до новых встреч!

Слайд 22

Презентация к устному журналу на тему: «Мы в мире химии. Пища, которую мы едим». Презентацию подготовила учитель химии МОУ СОШ с. Первомайское Дукураева О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Химия в современном мире"

Предлагаемая программа химического кружка, объемом 34 часа ориентирована на учащихся 8-х и 9-х  классов, т.е. того возраста, в котором интерес к окружающему миру особенно велик, а специальн...

Урок "Мы в мире химии. Пища, которую мы едим"

Форма проведения- устный журнал...

Использование информационных технологий для формирования естественнонаучной картины мира у учащихся на уроках химии и биологии

Творческий отчёт учителя химии и биологии. Данный отчёт отражает находки учителя в органичном сочетании традиционных форм урока с интерактивными технологиями на уроках химии и биологии. Показаны разли...

Программа курса "В мире химии"

Программа курса исследовательской лаборатории "В мире химии" для учащихся 5 класса. Расчитана на одно полугодие. всего 17 часов по одному часу в неделю....

Методическая разработка игры по химии "Своя игра" "В мире химии"

Игра  "В мире химии" построена по принципу телевизионной игры "Своя игра" для нескольких  команд. Она включает  разноуровневые вопросы, правильные ответы на которые ...

Элективный курс "Мы в мире химии" 9 класс

Элективный курс "Мы в мире химии" для предпрофильной подготовки...

Рабочая программа элективного курса "В мире химии"

Программа предназначена для дополнительного образованию учащихся 8 класса по химии. Способствует формированию химической грамотности учащихся, расширяет кругозор, способствует формированию естественно...