Дворникова Мария Юрьевна

Сайт педагога-психолога

Пространство внутренней свободы!

Профессия: Педагог-психолог, нейропсихолог

Профессиональные интересы: Педагогика, психология, профориентация, нейропсихология, сказкотерапия, арт-терапия, пескотерапия

Увлечения: вышивка крестиком, выжигание по дереву, декупаж, художественная обработка кожей, scrapbooking, катание на коньках, сноубординг, pole dance и т.д.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Заречный Свердловской области

Место работы: МБОУ ГО Заречный "ЦППМиСП"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvornikova-mariya-yurevna
"Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу"
Л.Н. Толстой

Вопросы можно здавать по адресу: https://vk.com/psychologist_maria или andreevamaria69@gmail.com 

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8(343)385-73-83; 8-800-2000-122.

Интернет-консультированиеhttps://vk.com/id270527095 ; ICQ 648092345.

Анонимно. Круглосуточно. Бесплатно.

 

Контакты Центраhttp://zar-centr.ru/

                                 cpprik2010@mail.ru

                                 8-343-77-7-25-48

                                 Россия, Свердловская область, г. Заречный, ул. Островского 4.

О себе

Меня зовут Дворникова Мария Юрьевна. Закончила ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" в г. Екатеринбурге. Профессия педагога-психолога для меня:

  • возможность принести пользу тем людям, которым она нужна;
  • занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворённости от выполненной работы;
  • профессия, которая позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни (как форма самопознания);
  • способ самовыражения, возможности развиться творчески, духовно.

 

3 высших образования:

1) ФГБОУ ВО "УрГПУ", Институт психологии, специальность "Педагог-психолог", очная бюджетная форма обучения, специалитет (5 лет: 2010-2015 гг.), с отличием;

2) ФГБОУ ВО "УрГПУ", Институт психологии, специальность "Менеджер социально-культурной деятельности", параллельно-заочная форма обучения, бакалавр (4 года: 2011-2015 гг.);

3) ФГБОУ ВО "УрГПУ", Институт общественных наук, образовательная программа "Педагогическое образование. Менеджмент в образовании", заочная форма обучения, магистр (2 года 3 месяца: 2016-2018 гг.), с отличием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая книга - умный друг:

Чуть утомит, она смолкает;

Она безмолвно поучает,

С ней назидателен досуг.

                                    Лопе де Вега

Мой взгляд на мир

"Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперёд"

                                                                                                                  Эмиль Золя

Мои достижения

Своими профессиональными достижениями считаю повышение квалификации:

1) Обучение по программам:

  • 2015г. Обучение по программе «Правовед», 72 часа, МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодёжи «Форпост».
  • 2015г. ОП «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО», рег. №15929.
  • 2016г. ДПО «Сказкотерапия в работе с детьми и подростками», 72 часа, ФГБОУ ВПО «УрГПУ», рег. №1913/15Д.
  • 2017г. ДПО «Арт-терапия в индивидуальном и групповом психологическом консультировании», 72 часа, ФГБОУ ВПО «УрГПУ», рег. №2064/15Д.
  • 2018г. ОП «Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО», 24 часа, ГАОУ ДПО СО «ИРО», рег. №5948 от 05.04.2018.
  • 2022г. ОП «Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе», 72 часа, OEP «SKLAD», рег. №01196.

2) Участие в конкурсах различного уровня:

  • Городской конкурс «Портфолио педагога», диплом участника, 2017г.
  • Городской конкурс «Педагог-психолог ДОУ», II место, 2017-2018гг.
  • Всероссийский конкурс имени Л.С. Выготского, сертификат участника, 2019г.
  • Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2018, диплом лауреат, 2018г. Моей развивающей психолого-педагогической программе "Психологическая подготовка детей 6-7 лет к школьному обучению "Хочу всё знать", которую реализовала в детском саду, присвоен ГРИФ общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России": "Рекомендовано для реализации в образовательных организациях и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".

3) Участие в различных мероприятиях:

  • в семинарах ("Формирование стрессоустойчивости детей и родителей" 16.10.13 3 ч., "Ребёнок "белая ворона". Что делать? 13.11.13 3 ч., "Отношение родителей ребёнка с бабушками и дедушками: разногласия в воспитании ребёнка" 4.12.13 3 ч., "Как научиться ребёнка учиться" 29.01.14 3 ч., "Родители и дети: жизнь без конфликтов" 19.02.14 3 ч., "Секреты воспитания" 19.03.14 3 ч., "Как воспитать успешного ребёнка" 02.04.14 3 ч, "Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Что делать родителям?" 21.05.14 3 ч., "Почему ребёнок не слышит" 17.09.14 3 ч., "Ребёнок-манипулятор" 15.10.14 3 ч., "Формирование здорового жизненного стиля" 3.12.14 3 ч., "Родители и дети. Уроки любви" 19.02.15 3 ч., "Дети в интернете: во благо или во зло" 19.03.15 3 ч., "Нейропсихология в работе с детьми с ОВЗ: опыт групповой работы с детьми дошкольного возраста" 8.11.17 4 ч., областной с. "Прикладной анализ поведения (АВА) при обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сложным дефектом)" 7.12.17, "Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста 5-7 лет в условиях инклюзивной дошкольной практики" 14.02.18 4 ч., научно-методический с. "Дети-404. Подростки с нетипичной полоролевой идентификацией в современном мире" 28.02.18, информационно-практический с. "Кризисные состояния детей" 19.06.18, "Групповые формы работы педагога-психолога с семьёй, воспитывающей ребёнка с особыми образовательными потребностями" 20.12.18 4 ч. и т.д.);
  • в конференциях (научно-практическая к. "Педагогическое образование на Урале: история и современность. Актуальные вопросы воспитания молодёжи" г. Екатеринбург, 3 региональная научно-практическая к. "Технология организации коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ в образовательном пространстве" 14.03.14 г. Тобольск, региональная к. "Психология: от теории к практике" 4.04.15 г. Екатеринбург, 1 заочная научно-практическая к. "Инновационные процессы в системе дополнительного образования" 18.05.15 г. Екатеринбург, международная научно-практическая к. "Наука и образование в совремнном мире" 31.05.15, 5 международная научно-практическая к. "Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы" 8.12.17 г. Екатеринбург, международная научно-практическая к. "Современный менеджмент образования: проблемы, модели, перспективы" 27.04.18 г. Екатеринбург, Всероссийская научно-практической к. «Психология образования в фокусе перемен: национальные приоритеты, научные подходы, эффективные практики» 2019 г., Всероссийская научно-практическая конференция «Непрерывное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: результаты, опыт, перспективы» - выступление с обобщением научно-методического опыта «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ» и т.д.);
  • в мастер-классах ("Разработка, продвижение и коммерциализация инновационного проекта" 24 ч. 2014 г., "Использование он-лайн сервисов визуализации учебного проекта" 12 ч., "Net-working" - или учись сотрудничать!" 9.12.17, «Музицирование с дошкольниками» и «Развитие чувства ритма через игры-тренажёры у детей дошкольного возраста» на финале регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018» в Свердловской области 12.09.2018 и т.д.);
  • в школах (II Зимняя школа для педагогов-психологов Свердловской области "Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: формы, методы, технологии" 25.01.18 7 ч.; III Зимняя школа для педагогов-психологов Свердловской области "Флешмоб современных психологических технологий" 31.01.19 7 ч. - выступление с методом сказкотерапии Дорис Бретт "Жила была девочка, похожая на тебя...");
  • в форумах (7 международный ф. "Самовоспитание и саморазвитие субъектов образования: теория и практика" 16.03.18);
  • в играх (интерактивная игра по профилактике ВИЧ / СПИДа в молодёжной среде "Маршрут безопасности" 29.11.13 8 ч.);
  • в методичских объединениях ("Мастерская педагогического взаимодействия" 30 ч. г. Екатеринбург 2015 г., "Реализация инклюзивного образования в ДОУ" г. Заречный 2016-17 уч.г., ГМО педагогов-психологов ДОУ в 2017-18 и 2018-19 уч.г. г. Заречный, «Ранняя помощь» МБОУ ГО Заречный «ЦППМиСП» в 2018-19 уч.г. и т.д.);
  • в круглых столах («Преемственность дошкольного и начального образования: проблемы и перспективы сотрудничества» в МБДОУ ГО Заречный «Детство» СП №12 «Радуга» в октябре 2018 и т.д.);
  • в съездах (Делегат Первого съезда психологов образования СО: «Психологическая служба в сфере образования: ресурсы развития» 22.10.15 и т.д.);
  • в акциях (Всемирная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант» в г. Заречный 13.04.2019 и т.д.).

Моё портфолио

Цель портфолио – формирование ценностных ориентаций, активной личностной позиции, готовности к сотрудничеству и саморазвитию через предъявление, рефлексию и анализ образовательных и профессиональных достижений.

Задачи портфолио:

1) отслеживание индивидуальных достижений, развития профессиональных качеств, успешности освоения общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации различных работ;

2) оценка эффективности саморазвития по результатам учебной и профессиональной деятельности;

3) стимулирование дальнейшего профессионального роста для повышения эффективности образовательного процесса;

4) развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности;

5) активизация информационно-коммуникационной деятельности в части создания личного информационного пространства.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Разное
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: