Главные вкладки
Дьячкова Татьяна Викторовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: тестопластика, любительская фотография, флористическая керамика, куклы
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Бирюч, Красногвардейский район
Место работы: МБУ ДО "Станция юных натуралистов " Красногвардейского района
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachkova-tatyana-viktorovnaПрирода так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении.
Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации, личностного и профессионального роста.
В.Э. Пахальян.
О себе
По профессии я учитель биологии и химии. В 1983году окончила Нежинский ордена Трудового Красного Знамени государственный институт им Н.В. Гоголя. Педагогический стаж более 30 лет. С 1992 года работаю методистом и педагогом дополнительного образования в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Станция юных натуралистов».
Работа педагога - это труд сердца и ума. В учреждениях дополнительного образования с учетом своих индивидуальных склонностей дети в отличие от школы могут самостоятельно выбрать образовательную область, профиль программ, время их освоения, включения в разнообразные виды деятельности. Задача педагога дополнительного образования заключается в том чтобы, используя различные формы и методы, так организовать образовательный процесс, чтобы каждый ребенок мог раскрыться и показать свои возможности, почувствовать свою успешность и интеллектуальную состоятельность ведь талантливы все дети, только талант у каждого свой, и его надо найти.
Посещая занятия, дети получают возможность расширить свои знания в области биологии, экологии, этнографии и декоративно-прикладного творчества. Учатся использовать природный и искусственный материал для создания творческих работ и флористических композиций, учатся наблюдать, проводить исследования, создавать свои проекты.
Я творческая личность и нахожусь в постоянном поиске новых творческих идей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлечение книгами началось с детства. Сначала это были сказки, рассказы о животных В. Бианки, М. Пришвина, К. Паустовского. Позже «Дети капитана Гранта» Ж. Верна, «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел» А. Рыбакова, «Алые паруса» А.Грина, «Два капитана» В. Каверина, «Молодая гвардия» А. Фадеева, «Война и мир» Л.Н.Толстого. Из поэтов неравнодушна к А. Ахматовой, М. Цветаевой, Л. Рубальской.
Мой взгляд на мир
Хорошие ноги рано или поздно станут спотыкаться;
Гордая спина согнется;
Волосы поседеют;
Красивое лицо покроется морщинами;
И только доброе сердце подобно солнцу, никогда не изменяется и будет нести теплоту!
Уильям Шекспир
Мои достижения
Мои достижения - это достижения и успехи моих учеников.
Моё портфолио
В своей работе использую золотое правило нравственности, которое приемлемо ко всем участникам воспитательного процесса: «Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты