Дягилева Светлана Викторовна

Сайт преподавателя спец. дисциплин

Тесное духовное единство преподавателя и аудитории. Преподаватель является первым среди равных.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Методология преподавания управленческих дисциплин (с применением проектной методики (кейз-метод) и метода деловых игр

Увлечения: Чтение православной литературы

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г.Михайлов, Рязанской области

Место работы: Михайловский экономический колледж-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyagileva-svetlana-viktorovna
Учитесь у всех, не подражайте никому
М. Горький

 

     Мы, преподаватели, должны дать возможность человеку выйти за пределы обыденного сознания на широкие просторы культуры, дать возможность сформировать собственные убеждения, которые бы опирались на достижения всего человечества. Демократическое общество предполагает свободный выбор мировоззренческой ориентации, осознанную и обоснованную выработку убеждений.

     Мы должны помочь человеку реализовать себя в реальной жизни, научить его правильно рассуждать и самостоятельно принимать решения. Наша задача, на данном историческом отрезке времени, помочь человеку раскрыться, развить его стремления, способности и дать ему силы для дальнейшего совершенствования собственного   «Я» .

О себе

     Дягилева Светлана Викторовна, 1964 года рождения, в 1992 году окончила Московский ордена Дружбы народов университет потребительской кооперации по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании», присвоена квалификация «Экономист».

    С августа 1997 года работаю в Михайловском экономическом колледже-интернате преподавателем спец. дисциплин. 26 мая 2006 приказом № 130 Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РФ мне была присвоена высшая квалификационная категория по должности «преподаватель». Общий стаж 28 лет, в том числе педагогический стаж 14 лет. На протяжении двенадцати лет  является заведующей отделением «Менеджмент».

    Преподаю следующие дисциплины: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Кадровый менеджмент», «Теория принятия управленческих решений», «Теория организации», «Управление качеством», «Основы исследовательской деятельности», «Бизнес-планирование», «Экономика предприятия», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности».

     Ставлю своей задачей организовывать учебный процесс так, чтобы студенты, активно участвуя в проведении занятий, под моим руководством были основными творцами процесса обучения.

    В последнее время в процессе обучения все больше обращаюсь к техническим средствам, которые повышают эффективность учебного процесса, делают учебные материалы наглядными в результате чего совершенствуется процесс передачи информации. С этой целью учебный кабинет оборудован компьютером, проектором и демонстрационной доской и мною созданы пакеты демонстрационного материала (в виде слайдов, презентаций) по ряду спец. дисциплин.

    Считаю, что нельзя тратить драгоценное учебное время на пересказывание того, что студенты способны изучить самостоятельно. Поэтому  при изучении управленческих дисциплин ставлю основной целью вооружение студентов навыками и знаниями, необходимыми для профессиональной подготовки. Стараюсь применять на своих занятиях новые активные формы  и методы обучения:

- разбор практических ситуаций (подготовлен целый блок ситуаций по управленческим предметам по  темам);

- семинары с элементами деловой игры;                                                                                 

- деловые игры (с применением кейс-метода);

- занятия интегрированного характера с элементами деловых игр;

- учебные конференции (студенты самостоятельно подготавливают рефераты, исследовательские проекты по предложенным тематикам).

    Активные формы обучения, используемые мною, помогают развивать творческое мышление студентов, активизируют их познавательную деятельность, делают их соавторами новых идей, приучают самостоятельно принимать оптимальные решения, ставят студентов в условия, когда они не могут оставаться пассивными, а имеют реальные возможности обмениваться знаниями и опытом в ходе творческой дискуссии.

    На своих занятиях стараюсь чаще применять нестандартные задания, игровые моменты. Считаю, что все это вызывает заинтересованность студентов предметом, укрепляет связь студента с преподавателем и способствует быстрой адаптации студентов-инвалидов, что наиболее важно для их социальной и профессиональной реабилитации.

    Ежегодно, в плане совершенствования педагогического мастерства и для распространения положительного опыта работы, провожу открытые уроки.

   Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю научно – исследовательской деятельности студентов. Ежегодно в колледже проходят студенческие научно - практические конференции, где всегда представлены работы моих студентов. На протяжении   своей педагогической деятельности ежегодно являюсь руководителем многих выпускных квалификационных работ (дипломных проектов).

    Автор 7 учебно-методических работ и статей.

Мой взгляд на мир

Позитив во всем!

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио