Дятко Елена Степановна

сайт старшего воспитателя

Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: • Систематически совершенствовать свой стиль работы, анализировать и устранять недостатки, искать новые, более рациональные формы и методы деятельности.

Увлечения: музыка, туризм, кулинария

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Керчь

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад №63 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyatko-elena-stepanovna
Спасибо мудрому Создателю, что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, уменье молвить, чутко слушать. Он дар вам дал – любить детей, приправил ворохом идей!

Советы старшему воспитателю для успешной работы с педагогами
Систематически совершенствуйте свой стиль работы, анализируйте и устраняйте недостатки, ищите новые, более рациональные формы и методы деятельности.
• Авторитет старшего воспитателя определяется его компетентностью и деловитостью, общей культурой, способностью показать другим пример в работе.
• Учитесь своевременно принимать решения, в которых должны быть сформулированы конкретные цели и задачи работы коллектива, наиболее актуальные в настоящее время.
Решения, направленные на достижения показных результатов, расхолаживают коллектив и мешают его сплочению.
• Развивайте, формируйте способность располагать к себе людей. Привлечь людей можно глубокими теоретическими и практическими знаниями психологии ребенка,
доброжелательным, уважительным, ровным и справедливым отношением к людям, умением помочь им в работе.
Не забывайте своевременно отмечать инициативу и достижения в работе воспитателей, поблагодарить их в присутствии других сотрудников за хорошую работу.
• Распределяйте поручения и задания между воспитателями соответственно их опыту, способностям и старанию.
• Учитесь распределять обязанности, распоряжаться и контролировать, поощрять и взыскивать, опираться на силу общественного мнения коллектива.
Требовательность должна быть систематичной. Эпизодическая требовательность чревата конфликтами и не дает нужных результатов.
• Распоряжения давайте в форме поручений и просьб. Они должны быть предельно четкими и ясными. Изложите объем и сроки исполнения.
• Дисциплинарные требования должны быть одинаковы ко всем. Требования к качеству работы предъявляйте с учетом возможностей воспитателя.
Непосильные требования вызывают протест, портят людям настроение. • Главный путь познания воспитателя – наблюдение и анализ его деятельности.
Оценивайте людей исключительно по их делам. • Никогда не теряйте самообладание. Всплески раздражения воздействуют на воспитателя меньше,
чем спокойный, тактичный анализ его поведения. Невыдержанность, крикливость – свидетельство низкой культуры, признак его слабости, а не силы.
• От вас, вашего поведения, в первую очередь зависит создание бодрой, жизнерадостной атмосферы в детском саду. Настроение воспитателей зависит от
успешности его работы, теплоты общения и взаимопомощи в коллективе. Равное обращение со всеми членами коллектива – одно из главных условий сплочения.
Будьте оптимистичны и в сложных ситуациях не теряйте бодрости духа: это вселяет в воспитателей уверенность в успех дела.
• Учитесь правильно реагировать на критику. Услышав о себе нелестное мнение, терпеливо опровергайте его делами, тогда люди легко разберутся, где истина и где ложь.
• Рационально организуйте свой труд, планируйте работу. Приучайте себя и других соблюдать установленный распорядок дня. Никогда и никуда не опаздывайте и требуйте этого от других.
• Контролируйте выполнение поручений, заданий: отсутствие контроля наведет на мысль о ненужности выполняемой работы; следует избегать мелочной опеки над педагогами.
Если в вашем коллективе есть один недобросовестный работник, сделайте все необходимое, чтобы заставить его работать, иначе он может подорвать дисциплину в коллективе.

О себе

Я работаю старшим воспитателем в  МБДОУ  города Керчи Республики Крым "Детский сад №63 "Теремок".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. В. Каверин "Два капитана"

2. Л. Толстой "Война и мир"

3. Э. М. Ремарк "Три товарища"

4. А. С. Пушкие "Евгений Онегин"

Эти книги научили меня дружбе, взаимопомощи и взаимопониманию.

Также научили любви, ответственности за тех, кого любишь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы