Дынькова Людмила Викторовна

сайт директора гимназии

Через тернии к звёздам!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: управление ОУ, педагогика и психология

Увлечения: флористика, ландшафтный дизайн

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Чудово

Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Логос"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dynkova-lyudmila-viktorovna
"...спокойствие - душевная подлость..."
Л.Н.Толстой

Образовательный процесс в школе - это "целостная педагогическая система. Управление им также требует системного подхода. Для этого необходим глубокий теоретический анализ сущности образовательного процесса как системы, а также сущности и закономерностей педагогического менеджмента в целом". (В.П.Симонов).

 

О себе

Стаж моей педагогической деятельности 32 года. В 1980 году закончила обучение на филологическом факультете Новгородского государственного педагогического института по специальности "учитель русского языка и литературы", в 2000 году - НовГУ имени Ярослава Мудрого по специальности "менеджер в социальной сфере". Директор гимназии с 1996 года. Преподаю русский язык, литературу, словесность и мировую художественную культуру в старших классах гимназии. Руковожу исследовательской деятельностью педагогов, направленной на создание новой электронной школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана", М Булгаков "Мастер и Маргарита"

"Классической является та книга, которую некий народ или группа народов на протяжении долгого времени решают читать так, как если бы на её страницах всё  было продуманно, неизбежно и глубоко, как космос, и допускало бесчисленные толкования" (Х.Л. Борхес)

Мой взгляд на мир

                                                                                                                                                                                  Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

Н.Заболоцкий

    Стремительные перемены - главная черта современного мира. Могут ли эти премены не коснуться образования в целом и каждого педагога, ученика и родителей в отдельности?

    Образование должно обеспечить саморазвитие общества. Сегодня необходима направленность на акцентирование личностных ориентиров, стремление к тому, чтобы образование помогло человеку обрести не только социальный, но и индивидуальный собственный смысл жизни. Современная школа - не только заведение, в котором осуществляется формальное обучение. Это и общественный институт, где во многом происходит эмоциональное, социальное и интеллектуальное формирование личности.

Мои достижения

Лауреат Всероссийского конкурса "Директор школы 2012", победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО (2008г.), обладатель Диплома 1 степени первого Всероссийского конкурса "Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях".

Гимназия в 2006 и 2008 г.г. стала победителем конкурса "Лучшие школы России" в рамках Приоритетного национального проекта "Образование".

Моё портфолио

     Развитие творческой индивидуальности у учащихся становится сегодня одной из главных целевых установок в образовании. Однако при этом часто забывается, что без педагогов, обладающих творческой индивидуальностью, эта цель недостижима.

      Нельзя не согласиться с мнением В.А.Караковского, который отметил: "Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку и взрослому." 

      Сегодня управление не только деловые отношения, но и отношение к делу как самого руководителя, так и его подчинённых, отношение руководителя как к самому себе, так и к каждой личности, вступающей с ним во взаимодействие.

      Английский психолог и педагог Р.Бернс выдвигал идею о том, что важнейшей частью процесса передачи молодому поколению накопленного цивилизацией опыта и знаний долно стать "признание естественной и непреходящей ценности каждого человека, важности человеческих взаимоотношений в процессе воспитания".

      На сайте размещены материалы из практики управления гимназией.

Добавить грамоту в портфолио