Дёмина Елена Михайловна

сайт учителя начальных классов

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, психология, методика преподавания

Увлечения: вязание, кулинария, творчество, цветоводство, твистинг

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: станица Гиагинская

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа № 3" (МБОУ СОШ № 3)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyomina-elena-mihaylovna
Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.
Н.И.Пирогов

«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так ли хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте»

Ж. Ж. Руссо

 

О себе

 

В МБОУ СОШ № 3 Гиагинского района я работаю с 1994 года. Основной целью своей профессиональной деятельности считаю – формирование и раскрытие творческой индивидуальности младшего школьника. 

В 1988 году окончила Новосибирское педагогическое училище № 2. В 1999 году - Адыгейский Государственный Университет. Учитель высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н.,  Островский А.Н., Чехов А.П., Пушкин А.С. и пр.

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...

 

Моё портфолио

Слово «воспитание» известно каждому. Все лучшее в человеке дается воспитанием. И, если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее отсутствием его. Человек, который призван профессионально заниматься воспитанием, должен четко себе представлять, что такое воспитание. В разное время педагогическая наука  дает различные трактовки воспитанию. Однако наиболее верным является следующее, предложенное Х.И. Лийметсом: «Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности».  Ведь человек не способный провести грань между добром и злом, между порядочность и подлостью, между честью и бесчестием, между верностью и предательством, вряд ли может называться человеком. Каким будет нынешний первоклассник, пятиклассник, одиннадцатиклассник в своей взрослой жизни зависит от многих людей. Но ведущую роль в этом, после родителей, безусловно, принадлежит учителю. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: