Дёмина Лариса Алексеевна

Дёмина Лариса Алексеевна

Сайт преподавателя иностранного языка и методиста ОККО

Берите все, что дает вам жизнь! Исполнение мечты может прийти с совершенно неожиданной стороны.

Профессия: Преподаватель, методист отдела контроля качества образования

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование), интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология развития критического мышления.

Увлечения: Чтение, катание на роликах. Космос!

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ ДЗМ Медицинский колледж № 6

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/dyomina-larisa-alekseevna" > Сайт преподавателя иностранного языка и методиста ОККО</a>
Учитесь у всех, не подражайте никому.
М. Горький

Welcome!

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась.  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту, поэтому каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!  

1.Притча-рассказ «Магазин Счастья»!!!

2.Ронда Берн "Тайна"

Мой взгляд на мир

1."Все видят мир по разному, но мир от этого не меняется!"

2."В любой непонятной ситуации играй в шахматы"

Первая притча

В Японии, в поселке недалеко от столицы жил старый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?

Старый самурай ответил:— Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

Вторая притча

Однажды старый мудрец попросил своего ученика осмотреть комнату и найти в ней все предметы коричневого цвета. Ученик стал внимательно осматривать помещение. Тут было очень много коричневого – и карниз, на котором висели занавески, и корешки книг, стоявших на полках, и стулья, и много чего ещё. Ничто не ускользнуло от внимательного взгляда юноши.

Затем мудрец сказал: «Хорошо. Теперь закрой глаза и назови мне все предметы синего цвета». Ученик очень растерялся и ответил почтенному учителю, что во время осмотра комнаты не заметил ни одного синего предмета. Мудрец велел юноше открыть глаза и посмотреть, как много в комнате предметов синего цвета. Действительно, и картина на стене, и скатерть на столе, и даже ковер – всё это было синего цвета.

Возмущенный ученик воскликнул: «Но вы же просили найти предметы коричневого, а не синего цвета! И я выполнил эту просьбу!»

Старец тихонько вздохнул, улыбнулся и ответил:

— Да, я хотел показать тебе именно это. Ты искал предметы только коричневого цвета и именно их находил. Точно так бывает и в жизни: ты ищешь лишь одно плохое, а из-за этого не замечаешь ничего хорошего.

— Но, учитель, мне всю жизнь говорили, что нужно готовиться к худшему, и тогда я никогда не буду разочарован. Если же худшее не случится, то я буду обрадован приятным сюрпризом! Зато в том случае, если я буду ожидать хорошего, то велик риск оказаться разочарованным! – не унимался юноша.

Мудрый учитель сказал:

— Из-за уверенности в том, что полезно ожидать худшего, мы упускаем из виду всё то хорошее, что окружает нас и происходит в жизни. Если ты ждешь чего-то плохого, то ты обязательно получишь именно это. Если же ты ждешь хорошее, то и его получишь. Всегда ищи такой угол зрения, с которого любое переживание будет нести в себе что-то хорошее.

Мои достижения

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1. Дёмина Л.А. «Is it fun to be young?»: Учебное пособие по практическому курсу английского языка. Мичуринск: МГПИ, 2009 г. 100 с.

 

 

2. Дёмина Л.А. "Энергосбережение и охрана природы в рамках проведения ежегодной всемирной экологической акции "Час Земли": Учебное пособие по экологии. М.: УМЦ ПО ДОМ, 2011 - 36 с. 

      

ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКАХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ 

по иностранному языку

1.     Дёмина Л.А. Организация внеклассной работы по иностранному языку. // Актуальные проблемы профессионального речевого общения: материалы II Международной научной интернет – конференции молодых ученых. Мичуринск. 2010 г.«МичГАУ». 255 с.

 

2.     Дёмина Л.А. Использование творческого подхода при обучении иностранному языку. //Актуальные проблемы профессионального речевого общения: материалы II международной научной интернет –
конференции молодых ученых. Мичуринск. 2010 г. «МичГАУ». 255 с.

 

3.     Дёмина Л.А. Инновационные образовательные технологии при обучении англоязычному произношению.//Основы лингвистической подготовки студентов языкового факультета педагогического вуза", выпуск 2, 2010 г.

 

4.     Дёмина Л. А. Обучение англо-язычному произношению на основе синергетического подхода: проблемы и перспективы. // Общие вопросы методики преподавания иностранных языков : сб. науч.ст. по материалам VI международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков» / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред.Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. 232 с.

 

5.     Дёмина Л. А. Художественный текст как средство обучения грамматике английского языка // Вопросы филологии и методики обучения иностранным языкам в школе и вузе: межвуз.сборник. Выпуск 11. - Мичуринск: МГПИ, 2011. 170 с.

 

6.     Дёмина Л.А. К вопросу об уровневой организации языка. // Романо-германская филология и дидактика в ВУЗе: сборник материалов первой Международной заочной научной конференции (17-18 ноября 2010), М., Московский гуманитарный педагогический институт, 2011. 173 с.

 

7.     Дёмина Л. А. Особенности организации обучения английскому языку во взрослой аудитории. Язык и политкультурный мир: сборн. матер. междун. науч.- практ. конференц./24-25 ноября2011 г.). Мичуринск: МГПИ, 2011. 342 с.

 

8.     Дёмина Л.А. Социокультурный аспект обучения студентов педагогических вузов грамматике английского языка.// Современные методы и технологии обучении иностранным языкам: сб.науч.ст./ Чуваш.гос.пед.ун-т; Чуваш.гос.пед.ун-т, 2012. 236 с.

 

9.     Дёмина Л.А.  Коммуникативная компетенция как ведущее понятие современной педагогической науки.// Традиции и новации образовательной системы: материалы II  Международных чтений. 25 июня 2012 г. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. 808 с.

 

10.                        Дёмина Л.А. Формирование способности и готовности обучающихся к универсальным учебным действиям при овладении  иностранным языком. // Традиции и новации образовательной системы: материалы II  Международных чтений. 25 июня 2012 г. Чебоксары: Учебно-методический центр, 2012. 808 с.

 

11.                       Дёмина Л.А. Разговорно-фамильярный характер ряда материалов.// Gtnios: материалы II Международной заочной научно-практической конференции учащихся и студентов.08.10.2013 г. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. 328 с. (в качестве руководителя  у студента Акулова Александра).

 

12.                       Дёмина Л.А. Языковая специфика газетных заголовков. // Вопросы теории и практики гуманитарных исследований: материалы II Международной  заочной научно-практической конференцмм. 05.11.2013 г. Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. 138 с.

 

13.                       Дёмина Л.А. Кластерный и компетентностный подходы к  менеджменту качества будущего выпускника.// Педагогическая мастерская: научно-методический сборник. Вып.III/ Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. 230 с.  

 

по биологии, экологии

14.         Бадина Л.А. Историческая динамика животного населения в Тамбовской области с XVIII по XX вв.//Экология животных раннего Черноземья. Мичуринск.2000.

 

15.    Бадина Л.А. Особенности раннего онтогенеза экологически различных групп птиц: тезисы//Третьи международные чтения памяти проф. В.В. Станчинского . Смоленск.2000.

 

16.                       Бадина Л.А. Создание образования в России начале XX  в. // II Международная научно-практическая конференция «Проблемы преемственности в системе непрерывного педагогического образования»: Материалы. 28-29 мая 2002. Мичуринск. МГПИ., 2002.

 

17.    Бадина Л.А. Развитие лесного образования в начале XIX в. // Годичная научная конференция ИИЕТ РАН. «Диполь».М. 2002.

 

18.    Бадина Л.А. Реконструкция глобусов начала XIXвека по русской учебной географической литературе. // Российский научно-технический музей: проблемы и перспективы: Материалы XVIII научно-практической конференции. 16-18 декабря 2002 г. «Новая школа». М. 2003.

 

19.    Бадина Л.А. Биогеографические элементы в русской географической литературе начала XIX века. // Вторая всероссийская научная телеконференция «Современная биогеография». Ставрополь 22.09.2003-2.10.2003. Секция: История, методология и теория биогеографии.

       (http:conf.stavsu.ru) (смотреть  on-line).

 

20.    Бадина Л.А. Сопоставление форм подачи материала о природных ресурсах в учебниках Зябловского и Богословского. //Годичная научная конференция ИИЕТ РАН. «Диполь». М. 2003.

 

21.    Бадина Л.А. Предпосылки для возникновения русской геоботаники. // Годичная научная конференция ИИЕТ РАН. «Диполь». М. 2005.

 

22.    Бадина Л.А. Биота в картушах 1745 и 1792 годах. // Годичная научная конференция ИИЕТ РАН. «Диполь». М. 2005.

 

23.     Бадина Л.А. Старинный термин «КАРТУШ», как носитель информации в картографии. // Годичная научная конференция ИИЕТ РАН. «Диполь». М. 2005.

 

 

24.    Бадина Л.А. Горнозаводское образование в начале XIX века. // Истор.техники и музейное дело. Вып.3. «Двигатель». М. 2006.

 

 

Моё портфолио

Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы